Да, ладно..Если автор спрашивает про новый форь 2,5..Нормальный аппарат..
Я так же выбирал на долгий срок, возможные проблемы с турбиной не хотелось бы рисковать..
По соотношению динамики и управляемости, кузов кроссовера с высоким просветом конкуренты я считаю вряд ли найдуться..
И овощ он по отношению к турбофорю, ко всем остальным даже атмосферник едет лучше..
И вообще от прокладки зависит на праздники гонялся на селигере с турбофорем неопознанным как мой модельного года..так на прямой он уходил. а в поворотах я его спокойно нагонял и долго не отпускал дальше на прямой..и вообще врядли от меня бы сбежал, скорей бенз у него кончился бы..(нам потом в разные стороны надо было)
А кому погонять надо легаси брать..форь все-таки для другого..
З.Ы. СРВ Кашкай сразу ф топку..Митсу туда же..
Остается икс-трейл и форь..
Форь проживет дольше(кроме лобового стекла))) я считаю, а кайф от управления будет только в форе..остальное компромис..
Я так же выбирал на долгий срок, возможные проблемы с турбиной не хотелось бы рисковать..
По соотношению динамики и управляемости, кузов кроссовера с высоким просветом конкуренты я считаю вряд ли найдуться..
И овощ он по отношению к турбофорю, ко всем остальным даже атмосферник едет лучше..
И вообще от прокладки зависит на праздники гонялся на селигере с турбофорем неопознанным как мой модельного года..так на прямой он уходил. а в поворотах я его спокойно нагонял и долго не отпускал дальше на прямой..и вообще врядли от меня бы сбежал, скорей бенз у него кончился бы..(нам потом в разные стороны надо было)
А кому погонять надо легаси брать..форь все-таки для другого..
З.Ы. СРВ Кашкай сразу ф топку..Митсу туда же..
Остается икс-трейл и форь..
Форь проживет дольше(кроме лобового стекла))) я считаю, а кайф от управления будет только в форе..остальное компромис..