Помогите определиться с двигателем?

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
Всем привет!
Суть: встал вопрос о свапе мотора, нужно выбрать.
Машина SG9 рестайл евро мкпп.

Есть желание поставить 207й сингл JDM, ибо он под боком, где брать евро или, упаси бог, буржуйские моторы я не в курсе да и по цене не айс. Так вот: за адекватные деньги можно приобрести 207й с мех. дросселем или же 255й от сти форя, но он значительно реже и рублей на 10-15 подороже (что тоже ощутимо). 207е с эл дросселем стоят космических денег, соответственно возникают вопросы:

1. Встанет ли импрезовская педаль под тросик (ну и соответственно тросик пустить до дросселя) (я думаю менять сам дроссель не вариант, ибо он наверняка тоже втыкается через косу в мозг и значит таких конектов не предусмотрено на 207м) и как повлияет на работу/проводку остальных систем откорчевывание электро педали?

2. Извиняюсь за профанский вопрос, но я не силен в электрике: ждм мозги от 207го спокойно сращиваются с остатками косы от стока? Я просто читал/слышал много баек про пресловутую can-шину - она вроде точно есть в легаси, но достоверного понимания есть ли она в моем форе у меня нет. Если она есть, то все грустно =(

3. Если есть у кого мысли какой еще бодрый двиг за небольшие деньги рассмотрет - буду крайне признателен.

Если кто поделится опытом, буду благодарен =) :russian:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Invnenter, так у тебя какой сейчас мотор? Из твоих слов у тебя sg9 - это 255 мотор, что не стыкуется с дальнейшим изложением :)

Видимо у тебя атмо 204 или 251
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
Crash, сорри, я может упустил нечто - а что не стыкуется то?
у меня 255й мотор стоковый с электронной педалью, что в моем рассказике смутило?
соответственно новый мотор с электро дросселем дороговат да и редок, потому и интересуют нюансы установки более старого с механическим дросселем пихла
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Crash, SG9 - это 2,5 и атмо, и турбо, то есть и 251, и 255 могут быть. Тут скорее всего да, 251.

2,5 атмо это sg6 вроде

Crash, сорри, я может упустил нечто - а что не стыкуется то?
у меня 255й мотор стоковый с электронной педалью, что в моем рассказике смутило?
соответственно новый мотор с электро дросселем дороговат да и редок, потому и интересуют нюансы установки более старого с механическим дросселем пихла

Смутило и смущает:
1. зачем прекрасный 255 мотор на что-то менять
2. зачем портить отличные мозги и проводку (мех дроссель это 16-битные мозги - другое поколение, переделывать много и бессмысленно)

на сколько я понял - починить мотор некому? Вариантов несколько, все без гемора с проводкой и мозгами:
1. предложенный 207 мотор просто не едет в сравнении с 2.5 - чтобы что-то получить от него толковое, надо выжимать твин в сопли и держать обороты >4000 всегда. Установить тем не менее его можно, достаточно поставить свой коллектор, но придется ставить свои головы или валы с задними датчиками распредвалов или возможно получится пошаманить с прошивкой (реперные метки на валах разные), в любом случае это все потом надо настраивать.
2. новый шортблок на родные отребилженные бошки - все просто и быстро, толстую прокладку по вкусу + средних размеров турбина = новый валящий мотор.
3. можно в принципе любой мотор присунуть под родной коллектор, я бы рекомендовал починить свой.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: партизан

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
2,5 атмо это sg6 вроде



Смутило и смущает:
1. зачем прекрасный 255 мотор на что-то менять
2. зачем портить отличные мозги и проводку (мех дроссель это 16-битные мозги - другое поколение, переделывать много и бессмысленно)

на сколько я понял - починить мотор некому? Вариантов несколько, все без гемора с проводкой и мозгами:
1. предложенный 207 мотор просто не едет в сравнении с 2.5 - чтобы что-то получить от него толковое, надо выжимать твин в сопли и держать обороты >4000 всегда. Установить тем не менее его можно, достаточно поставить свой коллектор, но придется ставить свои головы или валы с задними датчиками распредвалов или возможно получится пошаманить с прошивкой (реперные метки на валах разные), в любом случае это все потом надо настраивать.
2. новый шортблок на родные отребилженные бошки - все просто и быстро, толстую прокладку по вкусу + средних размеров турбина = новый валящий мотор.
3. можно в принципе любой мотор присунуть под родной коллектор, я бы рекомендовал починить свой.

вот это уже интереснее!
сначала отвечу:
1. ну я не возьмусь утверждать тк субаровод из меня никудышный, но я так понимаю в 2хлитровом ждм блоке значительно жирнее все стенки, а по примеру остального ждма я точно знаю, что чем жирнее и чугунее блок, тем лучше. Мотор появилась мысль засвапить тк пробег этого подходит к двум соткам, хотелось бы один раз заниматься сборкой-разборкой всей машины, потому мысль запастись ресурсом.
2. я не оч понимаю чего много переделывать? засвапить мотор с косой навесным и мозгами и срастить оставшийся кусок салонной проводки с косой.

теперь дальше:
починить мотор можно и без проблем, он требует просто замены прокладок под башкой и восстановления резьбы в 4м колодце (ну или замены башки), этот вариант я рассматриваю как первочередной, но он не ведет к повышению запаса по ресурсу, а хотелось бы.

1. Вот с этого момента хотелось бы подробнее: я еще до получения субы в свои руки уже тысячу раз читал и слышал от субаристов всех мастей, что 207й ждм мотор это самое оно и по надежности и по пручести. Впервые вижу мнение, что он не валит..
Зачем менять коллектор и головы? зачем мне валы с датчиками и что-то настраивать? у меня нет плана подключать старый блок к родным мозгам, есть мысль засвапить мотор в сборе с мозгами и навесным + поменять педаль да кинуть тросик на дроссель.

2. интересно, ибо мысль про шорт мне, как профану не приходила. В чем должен заключаться ребилд бошек? (полировка каналов?) и сколько он стоит сам шорт? первый взгляд в интернет выдает мне суммы около 90р за блок - это неприемлимо вообще, ибо 255 сти мотор от форя в полном комплекте стоит 85 и оденется на родную косу без малейшего гемора. а добавить сюда еще новую турбу - 30р и форсы 15р это уже 125р - за такие деньги при желании можно приобрести комплект мотора со всей трансмиссией от сти форика (с приводами коленом редуктором и всем всем всем).


соответственно резюмируя:

207й ждм мотор фигня? можно подробнее?
зачем замена бошек, коллектора и тп? 207й в полном комплекте не встанет разве?
ребилд на новом блоке какой будет бюджет и сложность? плюс нужно докупать дорогие плюхи ввиде турбы да все настраивать.. на 207м сразу довольно бодрая турба да и потенциала банального чвн мне кажется должно хватить, чтобы было достаточно бодро, тк меня интересует бюджет - было бы много бабла - купил бы томей мотор в сборе и все брендовое))):icon_rolleyes:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ну не едет 2х литровый мотор и все.

БУ мотор не рекомендую, отдать 85 рублей за железо, которое в любой момент отрыгнет? А сколько умерло контрактных 207 в первый месяц эксплуатации? Когда я трачу деньги, мне лично не хочется на везение полагаться.

Я не понимаю почему так хочется геморроя с косой, проводкой и педалью - это три дня чистого времени работы, если человек делает не в первый раз, к тому же сотня дополнительных соединений в проводке вряд ли добавят надежности. В сборе мотор не заведется на родном коллекторе и проводке, разные датчики пкв и реперы на валах.

Ребилд голов хаключается в инспекции, замене маслосъемных и обработке плоскости, может быть клапана терануть, естсественно зазоры отрегулировать. Пилить и тем более полировать в них ничего не надо.

Разобрать мотор, промерить, закинуть новые кольца вкладыши и ехать дальше.
 
  • Like
Реакции: vadim k

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
и форсы 15р это уже 125р - за такие деньги при желании можно приобрести комплект мотора со всей трансмиссией от сти форика (с приводами коленом редуктором и всем всем всем).
1. Зачем форсы менять?
2. Подскажи пожалуйста где можно найти мотор с трансмиссией от СТИ форя за 125? У меня без мотора и работ в 125 рублей набегало.
3. 2 литра реально едет после 4-х тысяч, но с ним проблем меньше чем с 2.5.
4. Менять проводку под мех дроссель - просто выкинутые деньги. Проще прошивку поправить.
5. 207 и 255 головы разные по датчикам фаз.

Самый простой вариант - ребилд бошек, как сказал Краш и ремонт блока в первый ремонтный, если нет сильных задиров. + новые внутренности низа.
 

Turbo-Race

На тропе
27 Дек 2013
129
5
0
45
Всем привет!
Суть: встал вопрос о свапе мотора, нужно выбрать.
Машина SG9 рестайл евро мкпп.

Есть желание поставить 207й сингл JDM, ибо он под боком, где брать евро или, упаси бог, буржуйские моторы я не в курсе да и по цене не айс. Так вот: за адекватные деньги можно приобрести 207й с мех. дросселем или же 255й от сти форя, но он значительно реже и рублей на 10-15 подороже (что тоже ощутимо). 207е с эл дросселем стоят космических денег, соответственно возникают вопросы:

1. Встанет ли импрезовская педаль под тросик (ну и соответственно тросик пустить до дросселя) (я думаю менять сам дроссель не вариант, ибо он наверняка тоже втыкается через косу в мозг и значит таких конектов не предусмотрено на 207м) и как повлияет на работу/проводку остальных систем откорчевывание электро педали?

2. Извиняюсь за профанский вопрос, но я не силен в электрике: ждм мозги от 207го спокойно сращиваются с остатками косы от стока? Я просто читал/слышал много баек про пресловутую can-шину - она вроде точно есть в легаси, но достоверного понимания есть ли она в моем форе у меня нет. Если она есть, то все грустно =(

3. Если есть у кого мысли какой еще бодрый двиг за небольшие деньги рассмотрет - буду крайне признателен.

Если кто поделится опытом, буду благодарен =) :russian:
ставь 207 сингл,потом приделаешь 1.5 скроллы и будет тебе счастье.
нет у тебя в сг9 каншины,напишу контакты крутых электриков в личку
двое из лорца одинаковы с лица)
сам не лезь если профан потом еще дороже возьмут за исправление
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
БУ мотор не рекомендую, отдать 85 рублей за железо, которое в любой момент отрыгнет? А сколько умерло контрактных 207 в первый месяц эксплуатации? Когда я трачу деньги, мне лично не хочется на везение полагаться.
Нужно просто покупать у адекватных людей, которые там машины покупают дороже чем 2 копейки.
Я не понимаю почему так хочется геморроя с косой, проводкой и педалью - это три дня чистого времени работы, если человек делает не в первый раз
Не хочется, я думаю о бюджете и соотношении ценник/приход. Работы на день на самом деле, если встает на родные опоры все, если надо резать новые то не 1 =)
к тому же сотня дополнительных соединений в проводке вряд ли добавят надежности
усадочные гильзы под обжим и будет крепче гранита)
В сборе мотор не заведется на родном коллекторе и проводке, разные датчики пкв и реперы на валах.
Вот это у меня вызывает ступор - неужли датчики фаз и пкв в ключаются НЕ В МОЗГ? (я что-т не нахожу сходу схему проводки 255го), али в мозг - то какая разница какие там датчики? они же свой мозг втыкаться будут. кроме того на схеме сами датчики все головах и блоке - коллектор причем?
Ребилд голов хаключается в инспекции, замене маслосъемных и обработке плоскости, может быть клапана терануть, естсественно зазоры отрегулировать. Пилить и тем более полировать в них ничего не надо.

Разобрать мотор, промерить, закинуть новые кольца вкладыши и ехать дальше
вообще достойное мнение, вопрос только в цене блока.

Добавлено через 14 минут 34 секунды
1. Зачем форсы менять?
эти конченые на моей машине, сразу возьмем жирнее.
Подскажи пожалуйста где можно найти мотор с трансмиссией от СТИ форя за 125? У меня без мотора и работ в 125 рублей набегало.
от форя можт и нигде, не искал, однако ж вот к примеру http://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/6mt_dccd_subaru_impreza_wrx_sti_gdm_2003svap_402430578 + привода и кардан решаются с умеющими людьми =) в общем это все риторический вопрос, если оч хотеть то можно все дешево сделать.


2 литра реально едет после 4-х тысяч, но с ним проблем меньше чем с 2.5.
о том и речь, мне в анлиме не участвовать и машина одна, думается мне, что сил 350 он будет спокойно держать, учитывая, что блок ощутимо жирнее стенкам. но разкорчевывать всю тачку второй раз уже не будет интересно, только напряжно.

Менять проводку под мех дроссель - просто выкинутые деньги. Проще прошивку поправить.
207 и 255 головы разные по датчикам фаз.
и вот опять. Ребята или вы чего-то не понимаете или я. Зачем менять проводку? Мотор жи 207 приедет в сборе со всем навесным косой и мозгами? у него будет только отрезан кусок идущий в салон. Он сращивается руками по распиновкам, главное знать номера контактов а не их цвета, тк схемы обычно черно-белые ;-) я убейте не въезжаю какие датчики другие, коллектор, проводка дросселя? такой проводки нет вообще на 207м. нужно просто поменять саму педаль в сборе на аналоговую - пустить тросик да 1 крепление наварить гденить аккуратно.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
ставь 207 сингл,потом приделаешь 1.5 скроллы и будет тебе счастье.
ну я без бубу не хочу, такчто твиновый коллектор не канаэ. я думаю обойтись прокладками жирными с улиточкой 18-20г

нет у тебя в сг9 каншины,напишу контакты крутых электриков в личку
двое из лорца одинаковы с лица)
Вот спасибо мил человек, утешил. Электрик есть, но буду иметь ввиду!

сам не лезь если профан потом еще дороже возьмут за исправление
:roll: ну не совсем уж =)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
...
Вот это у меня вызывает ступор - неужли датчики фаз и пкв в ключаются НЕ В МОЗГ? (я что-т не нахожу сходу схему проводки 255го), али в мозг - то какая разница какие там датчики? они же свой мозг втыкаться будут. кроме того на схеме сами датчики все головах и блоке - коллектор причем? ...

... Он сращивается руками по распиновкам, главное знать номера контактов а не их цвета, тк схемы обычно черно-белые ;-) я убейте не въезжаю какие датчики другие, коллектор, проводка дросселя? такой проводки нет вообще на 207м. нужно просто поменять саму педаль в сборе на аналоговую - пустить тросик да 1 крепление наварить гденить аккуратно...
в мозг, а куда еще? Только на 255 у датчика три провода и датчиков всего два, а на 207 три датчика по два провода, соответсвенно разная моторная проводка, не говоря про дроссель. Сам коллектор тоже разный геометрически. Если отхреначить кусок косы и примотать к другому меньшая трудозатрата для вас, чем собрать нормальный мотор - то вперед ). Про "2л не едет" предупредили вроде, даже могу ткнуть пальцем в человека, который это делал (ставил в сг9 207 мотор с проводкой и дросселем, и пытался из него чего-то выжать - не своими руками правда)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
такое ощущение, что автор все для себя уже решил. К чему тогда вопросы?
Я ездил на безфазном 207 даже с довольно низкоспульной 28турбой на шарике и мехой. Для повседневной езды -ну очень неудобный конфиг. 255 на порядок лучше, удобней, современней древнего тросикового ЕЖа. Который, к тому же, будет бушным, и как хомяк с рынка, может помереть враз и без симптомов. Хлипкость 255го на уровне мифов. Я один раз склеил головы по совету Семена(Краша), 120тысч уже накатал. Сразу после обкатки на 1,2(1,4пик), после ста тысч пробега 1,3(1,5пик). Советую и тебе прислушаться к его доводам.

Но если уже решился на весь этот бесперспективный гемор, то конечно свапь 207ой. Опыт, полученный самим собой, доходчивей, канеш))
 
  • Like
Реакции: vadim k

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
кстати твой sh тоже шьется, можно турбануть лайтовенько )

ну турбануть это проще и надежнее сразу турбу взять. а зашить можно да. только вот незнаю как решить вопрос по выхлопу. у меня уже одного ката нет потихоньку посыпался второй в плеяде предложили удалить я согласился. По звуку с открытыми окнами уже довольно ощутимо стало слышно. А если выбить первый кат думаю будет вообще громко. А звук такой еще не субариный а как будто помойку дворовую кто то с горы запустил :sarcastic: Ну и главный вопрос будет ли результат прошивки стоить тех работ по выхлопу? Я бы автомату мозг подправил уже пол дела будет а то он реально бесит))
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
в мозг, а куда еще? Только на 255 у датчика три провода и датчиков всего два, а на 207 три датчика по два провода, соответсвенно разная моторная проводка, не говоря про дроссель. Сам коллектор тоже разный геометрически. Если отхреначить кусок косы и примотать к другому меньшая трудозатрата для вас, чем собрать нормальный мотор - то вперед
вот то то и оно! мотор будет СО СВОЕЙ проводкой в сборе, соответственно весь коннект от датчиков и всего прочего будет свой и будет свой мозг, так какая разница сколько там проводов и какой коллектор? Срастить оставшийся родной кусок идущий в салон на пару часов занятие, нужны лишь номера контактов.



Про "2л не едет" предупредили вроде, даже могу ткнуть пальцем в человека, который это делал (ставил в сг9 207 мотор с проводкой и дросселем, и пытался из него чего-то выжать - не своими руками правда)
я Вам полностью верю, меня только интересует - что именно пытались выжать? неужто он даже банальных 350 сил не дает? народ выше пишет, что не такой и плохой мотор.
Меня интересует - надежнее ли он, чем 255?


такое ощущение, что автор все для себя уже решил. К чему тогда вопросы?
Решить то я могу что угодно, но тк реального опыта у меня нет - решения мои в плане оправданности мало ценны. Если бы у меня было желание именно устроить себе гермор с раскорчеванной машиной которую хз как собрать обратно, то я бы ничего не спрашивал ни у кого=)


Я один раз склеил головы по совету Семена(Краша), 120тысч уже накатал
ай эм сори, что есть клеить головы?
про надежность 255 тоже видел к примеру инфу, что 430 сил он спокойно держит без нареканий на пробегах 50+ тыщ, а у кого-то и стоковый в трэш превращается =(

Вывод такой - судя по мнению бывалых людей - 207 свапить нет особого смысла, если только не найдется вдруг фазный за манящие денежки. Нефазный нафиг.
Видимо как дело дойдет до разбора моего блока проведем дефектовку и буду надеяться что сам блок нормальный!
если нет будем приобретать новый шорт, если да, то поменяем все кольца/вкладыши/прокладки и соберем обратно - этот вариант меня прельщает наиболее, тк самый оптимальный.
Остается такой вопрос:
255/257 одинаковые блоки/разные головы - есть ли смысл поискать головы от 257го?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
350 сил на 2,0 и 2,5 не одно и тоже. Смотреть надо на моментные хар-ки.
"Склеить головы"-посадить ГБЦ на клеевой герметик. К слову, Алексей-управляющий "плеядой-коломенское" тоже про "склеить один раз и забыть" говорил(про 2,5 и 3,0 был с ним разговор как-то, не суть).
255 и 257 не одинаковы, откуда инфа? Только по самим голым блокам, и то не все, только до 10 года выпуска(потом 257 стал с другим номером, из усиленного сплава с добавлением кремния, насколько помню)
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
350 сил на 2,0 и 2,5 не одно и тоже. Смотреть надо на моментные хар-ки.
ну не могу сказать ничего - я не ездил и не видел, предполагаю что 207 более оборотистый, знач на нем по городу печальнее будет ездить.


"Склеить головы"-посадить ГБЦ на клеевой герметик. К слову, Алексей-управляющий "плеядой-коломенское" тоже про "склеить один раз и забыть" говорил(про 2,5 и 3,0 был с ним разговор как-то, не суть).

ну я в отношении конкретно суб не в курсе - вообще, на мой взгляд, при разборе двигла всегда есть смысл головы сажать на герметик =) но определение смутило=) я думал все что с чем в головах можно склеить))) спасибо за инфу!

255 и 257 не одинаковы, откуда инфа? Только по самим голым блокам, и то не все, только до 10 года выпуска(потом 257 стал с другим номером, из усиленного сплава с добавлением кремния, насколько помню)

инфу взял тут же на форуме
Лучше свой перебери, 257 блок от 255-го ничем не отличается. Отличие только, если не ошибаюсь, в головах.
Я сча на 257 STI 2013г шортблоке езжу, со своими головами от 255.
Там только надо прокладку толстую поставить, чтоб степень сжатия не увеличилась. Покупал у субаренка. Уже 80к.
До этого капиталил - шортблок лучше, хотя несколь дороже (тыщ на 10-15 в круг)

спасибо за уточнение. стал он усиленный но по форме то такой же, значит подойдет =)
есть ли смысл вымутить 257 головы или можно не заморачивать?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
255 и 257 разные по начинке(по самим блокам голым одинаковы, но только до 10года вып). Никто в 255ый не будет ставить черное/цветное колено и сти поршня итд.
 

uldap

Старший Лесник
255 и 257 разные по начинке(по самим блокам голым одинаковы, но только до 10года вып). Никто в 255ый не будет ставить черное/цветное колено и сти поршня итд.
Колена у них тоже одинаковые и поршня.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250