Прокладка AA610 помойму 1.35
257 шотблок я покупал еще очень давно про запас за гораздо меньшие деньги.
Головы поставил свои, но с ними много всего сделано.
Почитав описание проблемы ниже...
А с чего ты взял что сам блок требует замены?
На лицо явные неисправности, которые после замены самой железки-блока никуда не уйдут.
Важно проанализировать последовательность и динамику появления проблем.
Долгий выход на буст может быть обусловлен целой кучей факторов, от чисто механических - "дыра за турбиной", ушатаная пружина гейта, уставшая турбина.
Для прострелов на разгоне тоже может быть много объяснений не имеющих к блоку никакого отношения, от долговременной коррекции в связи с грязным мафом или негерметичностью до серьезных пропусков зажигания - по сути мотор работает на 3 цилиндрах, и вместо 2.5л его объем становится 1.8 поэтому спул отодвигается.
Я всю предысторию не читал, но если свеча повредила резьбу стоит померить компрессию или визуально посмотреть на нет ли там налета из камеры сгорания. То что на холостых тачка работает на 3цилиндрах говорит о сложностях смесеобразования, холостые - один из самых сложных режимов для горения, так как топливовоздушной смеси мало и ее плотность минимальна, тут зазор надо смотреть, герметичность и стабильность искры. То же самое под бустом, потому-что плотную смесь тоже сложно поджечь.
Короче я бы сначала разобрался с текущими проблемами, может блок и не понадобится.
257 шотблок я покупал еще очень давно про запас за гораздо меньшие деньги.
Головы поставил свои, но с ними много всего сделано.
Почитав описание проблемы ниже...
А с чего ты взял что сам блок требует замены?
На лицо явные неисправности, которые после замены самой железки-блока никуда не уйдут.
Важно проанализировать последовательность и динамику появления проблем.
Долгий выход на буст может быть обусловлен целой кучей факторов, от чисто механических - "дыра за турбиной", ушатаная пружина гейта, уставшая турбина.
Для прострелов на разгоне тоже может быть много объяснений не имеющих к блоку никакого отношения, от долговременной коррекции в связи с грязным мафом или негерметичностью до серьезных пропусков зажигания - по сути мотор работает на 3 цилиндрах, и вместо 2.5л его объем становится 1.8 поэтому спул отодвигается.
Я всю предысторию не читал, но если свеча повредила резьбу стоит померить компрессию или визуально посмотреть на нет ли там налета из камеры сгорания. То что на холостых тачка работает на 3цилиндрах говорит о сложностях смесеобразования, холостые - один из самых сложных режимов для горения, так как топливовоздушной смеси мало и ее плотность минимальна, тут зазор надо смотреть, герметичность и стабильность искры. То же самое под бустом, потому-что плотную смесь тоже сложно поджечь.
Короче я бы сначала разобрался с текущими проблемами, может блок и не понадобится.
Дождусь, я не богатый парень ;-) корыто жопу возит, так что не горим)
257 поршни меньше тарелка=выше сж Внимание вопрос: какой толщины ставил прокладки под бошки и какие? Сталь?
Если не трудно, поделись - какой вообще конфиг мотора? я так понимаю у тебя новый шортец 257 (за 92 рубля видимо?), низ я так понимаю сток.. что-то делал с головами или просто поставил свои 255е без лишних заморок?
на 4х уже есть... на 0.8 выходит примерно 3900-4000
на 2800 0.2-0.3 только
очень показателен провал, который происходит в диапазоне примерно 2900-3900:
при полном газе телега начинает активно пропускать зажигание в нескольких цилиндрах и начинает "прыгать" - я думаю что ей нехватает буста (он будет 0.4-0.5) и она сильно богатит смесь и так не зажигается, после 4х уже спулим и машина начинает тащить, буст строго 0.8 и все плавно и бодро. Важно, что на слабом газу (а мозги дуют строго по положению педали газа, по моим наблюдениям) когда разгон плавный, на атмосфере - работает пихло ровно, потому я думаю что именно богатит смесь, а не наоборот. Соотв вариант дохлого насоса менее вероятен (опять же - после 4х все довольно бодро начинает ехать).
Собственно задержка в раздуве чем вызвана может быть? самое вероятное - нехватает ей выхлопа. Дырок вроде нет, все тихо. Слышал народ сталкивался с расплавленым катом в аппайпе - вполне может быть.
Дальнейшие варианты тоже вероятны, как то повреждение крыльчатки или самого вала от перегрева или отсутствия смазки, я правда не знаю как эта конкретно смазывается (от отсутствия таймера могло быть, тк хз кто и как на ней ездил).
полностью согласен. Дыр скорее всего нет, тк все тихо на любых оборотах, автомобиль полностью сток, к нему приколхожена вебаста (которая снимется) и китайские диски Zepp - исходя из этого я крайне сомневаюсь, что кто-либо в ней что-то настраивал.. Вкрутили вот еще бракованную свечу в 4й горшок уничтожив ей половину резьбы в колодце (слава яйцам внешняя половина осталась как-то цела и получилось вкрутить длинную ngk достаточно глубоко, чтобы зажигалось на оборотах.. на холостом ходу на 3х горшках работет))
я думаю стоит начать с осмотра самой турбы для начала..
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Вопрос к знающим:
достаточно ли снять двиг с опор и вытащить до упора на верх, чтобы нормально снялись головы, или придется таки коробас откручивать?