Помогите определиться с двигателем?

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
Прокладка AA610 помойму 1.35
257 шотблок я покупал еще очень давно про запас за гораздо меньшие деньги.
Головы поставил свои, но с ними много всего сделано.

Почитав описание проблемы ниже...
А с чего ты взял что сам блок требует замены?
На лицо явные неисправности, которые после замены самой железки-блока никуда не уйдут.
Важно проанализировать последовательность и динамику появления проблем.

Долгий выход на буст может быть обусловлен целой кучей факторов, от чисто механических - "дыра за турбиной", ушатаная пружина гейта, уставшая турбина.

Для прострелов на разгоне тоже может быть много объяснений не имеющих к блоку никакого отношения, от долговременной коррекции в связи с грязным мафом или негерметичностью до серьезных пропусков зажигания - по сути мотор работает на 3 цилиндрах, и вместо 2.5л его объем становится 1.8 поэтому спул отодвигается.

Я всю предысторию не читал, но если свеча повредила резьбу стоит померить компрессию или визуально посмотреть на нет ли там налета из камеры сгорания. То что на холостых тачка работает на 3цилиндрах говорит о сложностях смесеобразования, холостые - один из самых сложных режимов для горения, так как топливовоздушной смеси мало и ее плотность минимальна, тут зазор надо смотреть, герметичность и стабильность искры. То же самое под бустом, потому-что плотную смесь тоже сложно поджечь.

Короче я бы сначала разобрался с текущими проблемами, может блок и не понадобится.



Дождусь, я не богатый парень ;-) корыто жопу возит, так что не горим)
257 поршни меньше тарелка=выше сж Внимание вопрос: какой толщины ставил прокладки под бошки и какие? Сталь?
Если не трудно, поделись - какой вообще конфиг мотора? я так понимаю у тебя новый шортец 257 (за 92 рубля видимо?), низ я так понимаю сток.. что-то делал с головами или просто поставил свои 255е без лишних заморок?




на 4х уже есть... на 0.8 выходит примерно 3900-4000
на 2800 0.2-0.3 только
очень показателен провал, который происходит в диапазоне примерно 2900-3900:
при полном газе телега начинает активно пропускать зажигание в нескольких цилиндрах и начинает "прыгать" - я думаю что ей нехватает буста (он будет 0.4-0.5) и она сильно богатит смесь и так не зажигается, после 4х уже спулим и машина начинает тащить, буст строго 0.8 и все плавно и бодро. Важно, что на слабом газу (а мозги дуют строго по положению педали газа, по моим наблюдениям) когда разгон плавный, на атмосфере - работает пихло ровно, потому я думаю что именно богатит смесь, а не наоборот. Соотв вариант дохлого насоса менее вероятен (опять же - после 4х все довольно бодро начинает ехать).

Собственно задержка в раздуве чем вызвана может быть? самое вероятное - нехватает ей выхлопа. Дырок вроде нет, все тихо. Слышал народ сталкивался с расплавленым катом в аппайпе - вполне может быть.
Дальнейшие варианты тоже вероятны, как то повреждение крыльчатки или самого вала от перегрева или отсутствия смазки, я правда не знаю как эта конкретно смазывается (от отсутствия таймера могло быть, тк хз кто и как на ней ездил).



полностью согласен. Дыр скорее всего нет, тк все тихо на любых оборотах, автомобиль полностью сток, к нему приколхожена вебаста (которая снимется) и китайские диски Zepp - исходя из этого я крайне сомневаюсь, что кто-либо в ней что-то настраивал.. Вкрутили вот еще бракованную свечу в 4й горшок уничтожив ей половину резьбы в колодце (слава яйцам внешняя половина осталась как-то цела и получилось вкрутить длинную ngk достаточно глубоко, чтобы зажигалось на оборотах.. на холостом ходу на 3х горшках работет))

я думаю стоит начать с осмотра самой турбы для начала..

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Вопрос к знающим:
достаточно ли снять двиг с опор и вытащить до упора на верх, чтобы нормально снялись головы, или придется таки коробас откручивать?
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
Короче я бы сначала разобрался с текущими проблемами, может блок и не понадобится.
Ну ты прост не особо внимательно читал сначала - пробег просто к 2м сотням тыщ, я интересуюсь на случай выявления дефектов блока при разборе, тк разбирать пол тачки у меня и один раз нет желания, не то что два...




от долговременной коррекции в связи с грязным мафом или негерметичностью до серьезных пропусков зажигания

свечи новые, маф протерт... но недостатки зажигания найти и устранить проще и я больше склоняюсь к неисправностям турбины, тк на высоких оборотах мотор работает по ощущениям ровно ..
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
дело твое конечно.
турбина не может давать прострелов как бы плохо она не нагнетала воздух.
турбина это просто насос, который качает воздух и даже если полностью остановить вал прострелов не будет.
сколько бы турбина не нагнала воздуха (много если работает нормально или мало если работает не нормально) он весь будет посчитан и по этому количеству в цилиндры попадет нужное количество топлива.
это в идеале, если стреляет проблема или в подсчете воздуха, или в работе топливной системы или в поджиге топливовоздушной смеси.

у бензонасоса несколько режимов мощности, переход обычно происходит около 3-4т. об.
режимы расчитаны при штатной производительности в сочетании с возможностями обратного клапана.
прострелы на данном режиме могут означать нехватку давления, а проходят когда насос переходит на более мощный режим.
если 200т на родном насосе по любому его смотреть надо, даже в мануале об этом есть.
проверка не дорогая и не сложная, можешь сам сделать.
компрессию бы посмотреть еще.

если блок не ушатан тюнингом и не перегревался то на таком пробеге по любому вкладыши лотерея, возможен износ колена. но на смесеобразование и прострелы это никак не влияет.
больше там ломаться не чему при штатной мощности.


Ну ты прост не особо внимательно читал сначала - пробег просто к 2м сотням тыщ, я интересуюсь на случай выявления дефектов блока при разборе, тк разбирать пол тачки у меня и один раз нет желания, не то что два...






свечи новые, маф протерт... но недостатки зажигания найти и устранить проще и я больше склоняюсь к неисправностям турбины, тк на высоких оборотах мотор работает по ощущениям ровно ..
 
Последнее редактирование:

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
если 200т на родном насосе по любому его смотреть надо, даже в мануале об этом есть.
проверка не дорогая и не сложная, можешь сам сделать.
Просвети плз как затестить насос самому? монометра и регулятора топливного нет.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
процедура в мануале описана, без обид но зачем лезть в дебри не освоив азы.
регулятор точно есть - штатный.
давление можно смотреть только манометром.
можно косвенно по соотношению воздух топливо оценить, но нужен ноут и шнурок.
как минимум фильтр топливный можно/нужно посмотреть, у него тоже есть строгий регламент замены.
починишь все эти нюансы, глядишь машина еще и побегает. не починишь новый блок будет работать также.
 
Последнее редактирование:

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
регулятор точно есть - штатный.
давление можно смотреть только манометром.
можно косвенно по соотношению воздух топливо оценить, но нужен ноут и шнурок.
как минимум фильтр топливный можно/нужно посмотреть, у него тоже есть строгий регламент замены.
починишь все эти нюансы, глядишь машина еще и побегает. не починишь новый блок будет работать также.
__________________
ну понятно, проще заменить насос с фильтром, да поставить форсы. Еще могут быть катушки кислые.
Спасибо.
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
форсы на 2.5xt в стоке отличные
промыть их, менять ни к чему.
Да, читал про это, однако конкретно у меня как минимум одна форсунка крайне громко щелкает при работе, что крайне напрягает и наводит на подозрение о неисправности.. за адекватные деньги можно взять 565 форсы розовые сти или от грб сток синие, я думаю их хватит.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...я не особый специалист,но,по моему мнению,SG9 турбо давольно сбалансированный авто. В сравнении с КроссСпортом двухлитровым гораздо интереснее. Машины были стоковые,но разница очевидна. SG9 турбо -выхлоп,прошить и полетеееели! Если чёт с двигом-новый шорт 257 и ничего не надо боле. Как по мне. Кстати,автомат состыкован с двигателем тож неплохо, эт в сравнении с GG9 атмо.)
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
да он денег стоит нереальных... я убей не понимаю за что там 92рубля.
за такие деньги можно свободно приобрести:
рб25 с коробкой
ср20 с коробкой и еще один ср20 в довесок
1j с тощей коробкой, а если чутка досыпать то и 2j
и ВСЕ эти моторы будут ЗНАЧИТЕЛЬНО надежнее и выше потенциалом, нежели эта байда оппозитная..
вот стоит же 205 и 206 двиг 45р - это вполне норм, откуда такие цены на 7е моторы то?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Вам про новый говорят, а вы с контрактом в неизвестном состоянии сравниваете, с таким подходом проще машину поменять на подешевле.
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
Вам про новый говорят, а вы с контрактом в неизвестном состоянии сравниваете, с таким подходом проще машину поменять на подешевле.
Уважаемый, с обратным подхом проще на майбахе ездить с водителем, не находите?
а кому как воспринимать ценники это дело сугубо личное.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Вам про новый говорят, а вы с контрактом в неизвестном состоянии сравниваете, с таким подходом проще машину поменять на подешевле.
Необязательно на "подешевле", а на что-нибудь с одним из вожделенных "потенциальных" и "ресурсных" моторчиков.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250