Помогите определиться с двигателем?

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
За кривую момента тут правильно говорили. На EJ207 стоковый коробас под EJ255 покажется сильно "длинным". Динамика до 50 км/ч будет как с мотором от "жигулей".
Либо свапать ещё и коробку с донора, либо менять турбу на маленькую, которая на 2 литрах будет спулить с 1800-2000 об/мин (как на VAGах сейчас везде) и смириться с мощностью ниже 200 л.с.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
За кривую момента тут правильно говорили. На EJ207 стоковый коробас под EJ255 покажется сильно "длинным". Динамика до 50 км/ч будет как с мотором от "жигулей".
Либо свапать ещё и коробку с донора, либо менять турбу на маленькую, которая на 2 литрах будет спулить с 1800-2000 об/мин (как на VAGах сейчас везде) и смириться с мощностью ниже 200 л.с.

или туинскроллуася:lol:
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
или туинскроллуася:lol:
На сколько раньше он дает спул по сравнению с аналогичным синглом? 200-300 об.? Битурбо был бы выходом, но эт ваще другие деньги. И твин - это новый коллектор, новая турба, настройка, а ТС не горит желанием вкладываться.
Я бы как вариант предложил рассмотреть свап на EZ30D. Там тоже "только проводку срастить" :russian_roulette:
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
воу воу, жаркое вышло обсуждение.
давайте так: у мня мотор сток и ниже 4х он реально не дует нифига. я хз должно ли быть именно так, но у меня так.
понятно, что на 38х 41х турбах с настройкой это дело можно поменять.
понаписали еще целую страницу, но никто так и не ответил - НАДО ЛИ МУТИТЬ 257е ГОЛОВЫ ИЛИ НЕТ СМЫСЛА? и можно просто обойтись стальными прокладками голов.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
у мня мотор сток и ниже 4х он реально не дует нифига. я хз должно ли быть именно так, но у меня так.
Если это евро с турбой TD-04L, то с ним что-то СИЛЬНО "не так", ибо у этого конфига пик момента на 3600 так-то. Машина с салона или из вторых-третьих рук?
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
Если это евро с турбой TD-04L, то с ним что-то СИЛЬНО "не так", ибо у этого конфига пик момента на 3600 так-то. Машина с салона или из вторых-третьих рук?

из стопядитесятых, судя по ощущениям, зато за дешево.. у меня был ненужный форд эскейп - поменял в ключи =)) потому и спрашиваю я насчет блоков и моторов =)

но если ближе к делу то реальность такова: эта телега ехать начинает только с 4х тыщ. полностью сток. тд04л и все пироги. - должен с 3х говорите? интересненько) я изначально предполагал, что в моторе как минимум конченые форсунки, ибо они щелкают, видимо не только они. компрессию не мерял. еще могу предположить поплавившиеся каты и подзабитый выхлоп.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Invnenter, с такой вводной может быть всё, что угодно, начиная с полуживого бензонасоса с забитым фильтром. Надо диагностику делать, потом уже решать.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
На сколько раньше он дает спул по сравнению с аналогичным синглом? 200-300 об.? Битурбо был бы выходом, но эт ваще другие деньги. И твин - это новый коллектор, новая турба, настройка, а ТС не горит желанием вкладываться.
Я бы как вариант предложил рассмотреть свап на EZ30D. Там тоже "только проводку срастить" :russian_roulette:

пик момента в 35кг на 2400омин недостаточно? Если это не сочные низы, то не знаю:idea:
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
я сейчас катаю на 257блоке и 255х головах.
мотор на обкатке так что в пик пока не дую.
если дождешься окончания обкатки напишу как это работает.

воу воу, жаркое вышло обсуждение.
давайте так: у мня мотор сток и ниже 4х он реально не дует нифига. я хз должно ли быть именно так, но у меня так.
понятно, что на 38х 41х турбах с настройкой это дело можно поменять.
понаписали еще целую страницу, но никто так и не ответил - НАДО ЛИ МУТИТЬ 257е ГОЛОВЫ ИЛИ НЕТ СМЫСЛА? и можно просто обойтись стальными прокладками голов.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Там СЖ 9.5 и турбинки не такие уже большие. Много туда не вдуть на товарном топливе.
На Коне(VF37) порядка 400Нм на 4000.

а зачем? Прекрасный технологичный двиг с двойными фазами на 260/280лс, ресурсный и приятный для города.
 

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
42
Санкт-Петербург
хмм,
где-то беда, если к 4000 на тд-04 спула нет..
как правило с 2800 - уже приход "жопомером" ощутим..
по головам не подскажу, не так хорошо технически подкован, чтобы советовать..


Спасибо за мнение!
я, правда, может чего путаю, но и на 255м у меня до 4х тыщ ровно спула нет...

жаль так и не понятно - нужны ли 257 головы? или нет смысла?
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
я бы сказал что 04л к 4 тыкам, это ищите дырку в выпуске перед турбиной, или ну ооочень кривая настройка.
Куда то же энергия девается та которая должна крутить крыльчатку?
у меня ща VF-34 раздувается с места к 3400 где то уже 1,1 то есть пик, а если сходу на 3 то в 3100 уже 1,1 . А она поболе будет 04 и заметно. хотя она шарик:)
 

Invnenter

На тропе
20 Июн 2014
55
2
0
если дождешься окончания обкатки напишу как это работает.
Дождусь, я не богатый парень ;-) корыто жопу возит, так что не горим)
257 поршни меньше тарелка=выше сж Внимание вопрос: какой толщины ставил прокладки под бошки и какие? Сталь?
Если не трудно, поделись - какой вообще конфиг мотора? я так понимаю у тебя новый шортец 257 (за 92 рубля видимо?), низ я так понимаю сток.. что-то делал с головами или просто поставил свои 255е без лишних заморок?



где-то беда, если к 4000 на тд-04 спула нет..
как правило с 2800 - уже приход "жопомером" ощутим..
на 4х уже есть... на 0.8 выходит примерно 3900-4000
на 2800 0.2-0.3 только
очень показателен провал, который происходит в диапазоне примерно 2900-3900:
при полном газе телега начинает активно пропускать зажигание в нескольких цилиндрах и начинает "прыгать" - я думаю что ей нехватает буста (он будет 0.4-0.5) и она сильно богатит смесь и так не зажигается, после 4х уже спулим и машина начинает тащить, буст строго 0.8 и все плавно и бодро. Важно, что на слабом газу (а мозги дуют строго по положению педали газа, по моим наблюдениям) когда разгон плавный, на атмосфере - работает пихло ровно, потому я думаю что именно богатит смесь, а не наоборот. Соотв вариант дохлого насоса менее вероятен (опять же - после 4х все довольно бодро начинает ехать).

Собственно задержка в раздуве чем вызвана может быть? самое вероятное - нехватает ей выхлопа. Дырок вроде нет, все тихо. Слышал народ сталкивался с расплавленым катом в аппайпе - вполне может быть.
Дальнейшие варианты тоже вероятны, как то повреждение крыльчатки или самого вала от перегрева или отсутствия смазки, я правда не знаю как эта конкретно смазывается (от отсутствия таймера могло быть, тк хз кто и как на ней ездил).


я бы сказал что 04л к 4 тыкам, это ищите дырку в выпуске перед турбиной, или ну ооочень кривая настройка.
Куда то же энергия девается та которая должна крутить крыльчатку?
полностью согласен. Дыр скорее всего нет, тк все тихо на любых оборотах, автомобиль полностью сток, к нему приколхожена вебаста (которая снимется) и китайские диски Zepp - исходя из этого я крайне сомневаюсь, что кто-либо в ней что-то настраивал.. Вкрутили вот еще бракованную свечу в 4й горшок уничтожив ей половину резьбы в колодце (слава яйцам внешняя половина осталась как-то цела и получилось вкрутить длинную ngk достаточно глубоко, чтобы зажигалось на оборотах.. на холостом ходу на 3х горшках работет))

я думаю стоит начать с осмотра самой турбы для начала..

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Вопрос к знающим:
достаточно ли снять двиг с опор и вытащить до упора на верх, чтобы нормально снялись головы, или придется таки коробас откручивать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250