Полуспортивная РЕЗИНа лучший выбор!

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
в колее 225 не бросает?

Вообще ровно, даже не чувствую диски 17, профиль 50, вылет +48, к колей из колеи все ровно, руль не тянет при этом, а вот в импрезе р16, профиль 55, вылет + 43, колею ощущаю.
тут на хс90 ездил пару дней так вообще чуть ли не руль выдергивает.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
225 в любом случаи будет в колее елозить, сам езжу на мишках 225 на 45.
В колее не очень комфортно, руль надо держать, но по мне так это лучше чем когда ничего не чувствуешь на дороге, где едешь и как, плюс я больше люблю когда машина рулится, нежели мягко покачивается.
я тож люблю чтоб машина как карт управлялась. поэтому чтоб не заваливалась в поворотах будем ее "ронять". а кросс он и так чуть ниже хт, по поводу езды то в отсечку конечно не долблюсь но 30 -ку не просто так внедрили),
особенно нравился кузов ГДБ на сти стойках и розовых пружинах от ГФ (у них виток в диаметре меньше на 1.5.мм) - вот это был карт.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
в колее 225 не бросает?

Ездил на трёх модификациях бриджей, вот где колею любят.... Устал машину удерживать. В позапрошлом году поставил Toyo Proxes C1S 225/50-17 и не узнал авто, к колее вообще ровно дышит и очень тихая резина. С той поры вычеркнул бриджи из рассматриваемой. В этом году купил Proxes T1 Sport поглядим как она. Перешёл с C1S только из-за того, что боковинка, как мне показалось слабовата была, постоянно за неё переживал при крутых поворотах)) T1 Sport понадёжней в этом плане. Поглядим.
Ещё Hankook Ventus V12 evo2 K110(новая модель К120) понравился по отзывам, прям то что мне нужно, её в следующем году испытаю.
 
Последнее редактирование:

bold

На тропе
25 Сен 2012
136
1
0
Мск
взял hankook ventus r-s3 245/40 r18
с колеей даже не знаю что будет:)

Toyo Proxies T1 Sport отличная резина!!! Во всех отношениях! Ставится с конвейера на заряженные версии аудюх S и RS:)) кстати лежат 2 балона с пробегом тыщи три-четыре, как новые, может нужно кому? 225/45 18
Kumho KU-36 225/45 18 не вкурил вообще. Резина классная но с причудами. В повороты как по рельсам. На тестах показала результат по сухому как re11 и чуть хуже ad08....и это за такие то деньги))
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
я пришёл к мишкам ПС2 и такой размерности исключительно через автослалом, очень уж боковины ломаются ан более высокой резине, но и шире 225 форику не надо при его массе и высоте.
Ронять своего не собираюсь, мне как то привычней с нормальным клиренсом, да и крены больше зависят от жёсткости стабов и пружин со стойками чем от клиренса.
 

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
42
Санкт-Петербург
Стояла
225/45 17 - Hankook Ventus V12 evo K110 - в колее двумя руками держал, все норовит в сторону уехать. За год использования на 2 колесах - грыжи. Боковина слабовата.
На мокром асфальте держит хорошо. На сухом: средне.
Federal RSR595 - говорят куда интересней.
Сейчас временно 215/50 17 - Federas ss595 - с колеей проблем нет, на мокром - гуд, по суху в боевом режиме не тестил.
Думаю, что покупать RS-3 Hankook или Federal RSR595..
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Два сезона отъездил на тойо DRB 235 45 17 отличная держаковкая резина, по сильному дождю за 100 ездить ссыкотно если не по прямой))) колея пофиг , посоветуйте что по мягче старею по ходу комфорта охота
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
:sad:
Стояла
225/45 17 - Hankook Ventus V12 evo K110 - в колее двумя руками держал, все норовит в сторону уехать. За год использования на 2 колесах - грыжи. Боковина слабовата.
На мокром асфальте держит хорошо. На сухом: средне.
Federal RSR595 - говорят куда интересней.
Сейчас временно 215/50 17 - Federas ss595 - с колеей проблем нет, на мокром - гуд, по суху в боевом режиме не тестил.
Думаю, что покупать RS-3 Hankook или Federal RSR595..

У меня РС-3 я бы смотрел в сторону федерала!
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Стояла
225/45 17 - Hankook Ventus V12 evo K110 - в колее двумя руками держал, все норовит в сторону уехать. За год использования на 2 колесах - грыжи. Боковина слабовата.
На мокром асфальте держит хорошо. На сухом: средне.
Federal RSR595 - говорят куда интересней.
Сейчас временно 215/50 17 - Federas ss595 - с колеей проблем нет, на мокром - гуд, по суху в боевом режиме не тестил.
Думаю, что покупать RS-3 Hankook или Federal RSR595..

Привет Руслан!
Про боевой режим, прошлым летом бридж s001 у меня свистел, пищал в поворотах, а ss595 все тихо, я уже протестил по моему маршруту, где обычно езжу. Но это мое мнение.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
у меня 8 и 8,5 на 17 +48 вылет :)
разноширокие диски?
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Привет Руслан!
Про боевой режим, прошлым летом бридж s001 у меня свистел, пищал в поворотах, а ss595 все тихо, я уже протестил по моему маршруту, где обычно езжу. Но это мое мнение.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды

разноширокие диски?

Нет два комплекта Волков зима/лето, разноширокие нельзя ставить на субу!
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Ну что как работает моторчик чеков нет?
Та история имеет продолжение. Ошибку мне снимали 2 раза подряд в тот день, одна была архивная, вторая текущая. Вчера вскр, понед мониторил инет, форумы и тд, нашел аналог лямбды Денсо ДОХ-0306, по экзисту тоже он идет. Написал Александру в Саратов (Sasha80) он логи просил, говорит, что ДОХ-0306 мне не подойдет. Логи вчера снять не удалось, т.к. ноут глюкнул, пришлось переустанавливать операционную с-му и после этого ecuexpl не видит мозг, а СОМ порта кабеля видит, Ромрайдер тоже работать отказался, прям мистика вчера была. Было принято решение купить Денсо ДОХ-0306 (за 3310 рублей), вчера вечером еб@лся ставил, сложность в том, что сток кожух вып. коллектора не дает как следует одеть на гайку ключ, но тут к моему удивлению гайка пошла, кожух тоже был снят и на нем отрезан уголок 2,5 см2, который японцы на заводе не дорезали), на импрезе я тоже так делал. Теперь кожух сток коллектора легко снимается и лямбда легко откручивается. Завел, чек так и не загорался больше. Все ок. По железу:ДОХ один в один как моя, даже с замками под планку-та что на катушке2-го, коллектор там где лямбда по виду был хорошо разогрет, т.к. аж весь ярко синечерный, лямбда без нагара, серого цвета. Это наверно все от продолжительной езды >200.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250