Полуспортивная РЕЗИНа лучший выбор!

TAPAH

В Лесу
27 Апр 2011
289
16
0
36
оживлю тему отзывом на Sumitomo / откатал пол сезона на минусовом развале
внутрянку передка конечно подьело, но покриышки как по мне держатся отлично.
Цена-качество !
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Немного добавлю от себя. Катаю 3-й сезон на falken 452. Мало кто на ней катает, производитель Япония, но не сильно известный в наших массах.
Два сезона на 225/45 R17, этот сезон 225/45 R18, резина хорошая для активной езды по городу и за городом.Немного шумновата пока холодная. Ценник до 7 тыс руб за 18 радиус.
 

TAPAH

В Лесу
27 Апр 2011
289
16
0
36
На приобретенном авто (монопривод) 200 пони
с салона стояла Dunlop TT sport
покрышка полная шняга,жесткая очень,шумная несмотря на то ,что лето,едиш,как на шипах.
Единственный плюс ,хорошо держит боковые нагрузки.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Купил сегодня V12.
Буду пробовать:suba:
Всем большое спасибо за мнения и отзывы!:drug:

Напиши отзыв, как резя? То-же хочу эту резину к лету прикупить, но более новую модель Hankook Ventus V12 evo2 K120.
 

TAPAH

В Лесу
27 Апр 2011
289
16
0
36
Тема живет =)
Из личного опыта :

откатал летний сезон (2 месяца) на Dunlop Sport Maxx - ШЛАК полный, на superb ( 200лс пер.привод) при резком разгоне с места, резине не хватает зацепа, *морда прыгает*.
Второй раз себе такую покрышку не купил бы. Хотя для авто 100-150лс подойдлет вполне. Приставка производителя Sport - рекламный ход судя по-всему.
Зимний сезон отьездил на Nokian Hakkapelitta R2 ,многие хвалили первую модель ЭРКИ, решил попробывать. Покрышка замечательная, во всех отношениях.
Подводит только на рассыпчататом снегу( забивает ламели )и начинает шлифовать. Так ,что в сильный снегопад шины * не работают*.
И за сезон стерлись до 4рок все 4 колеса, поменял на новые и их почти пора менять.
В общем эти покрышки при активной езде в городе - на сезон.- Если тошнить на 2 может и получится растянуть. Причем это условие действует только для европейской части РАШИ, я думаю что в регионах с устойчивым минусом (-10 -20) покрышка отьездит 2 сезона при активной и 3 при средней езде.

Так же откатали зимний сезон на Michelin Alpin - средней руки шины, сваливание в поворотах на 2ку. Машину тащит ,если входить на скорости, резина даже не скользит, а сдвигается(прыгает) при боковых нагрузках. Но правда зараза держится, как новая . При пробеге 15 тыс км шины выглядят, как буд-то их только что установили.
 
Последнее редактирование:

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Так-же поделюсь опытом использования спортивной резины.
Два месяца ездил на Bridgestone Potenza RE11A.
Досталась она мне в состоянии новой резины, только чуть краска стёрлась.
Резина конечно очень специфическая и больше подходит для тех, кто как говориться, любит отжигать. Держак у неё чумовой, машина стала совсем другой, гораздо острее реакции на руль, в повороты как по рельсам и невзирая на скорость. На сносы даже намёка нет. За рулём появилась супер уверенность. Товарищ её очень активно юзает, так с его слов, что при попытке сорвать её в занос, она как-бы прыгает, но не срывается. Не пробовал такого, но ему верю.
В дождь по трассе очень хорошо держит, шёл 130-140 и намёка на всплытие не было. Спецом проверял в тех местах, где на гражданской резине всплывал уже на 80.
В общем, в плане управляемости эта лучшая резина на которой мне доводилось ездить.
Если всё замечательно с рулёжкой и управляемостью, значит о комфорте не может и речи идти. Так оно и есть. Боковина очень жёсткая, колею не переносит и машину постоянно ток двумя руками держать приходилось, всем кузовом чувствовал стыки на асфальте и неровности. Привет двум новым "сверчкам", что по вылазили. Спорт - есть спорт, а эта резина именно для него и предназначена. Тормозить "в пол" не доводилось, но думаю, что резина справиться на ура.
Ещё один минус, супруга ругаться начала, что очень агрессивно ездить стал.
Впечатления самые положительные, но в ущерб комфорту. В итоге продал, не моё!
Если вам нужна супер уверенность за рулём и на комфорт наплевать, то эта резина для вас.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
чем ближе резина к слику тем резче и быстрее уход в скольжение. Поэтому гражданская резина сначала визжит типа предупреждая:) а потом начинает скользить. Со спортивной никто никого предупреждать не будет:))
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ток, я думаю, на гражданской подвеске и спортивной резине скорее перевернешься, чем соскользнешь... А еще грязный асфальт, листья и прочие прелести. Я за дождевую!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
чем ближе резина к слику тем резче и быстрее уход в скольжение. Поэтому гражданская резина сначала визжит типа предупреждая:) а потом начинает скользить. Со спортивной никто никого предупреждать не будет:))

Сдуру можно и .... а спортивную резину надо постараться, что-бы сорвать. У кого чувство самосохранения развито сильнее, а таких на дорогах большинство, тот скорее сам газ сбросит, чем резю сорвёт в занос:)
Она реально вгрызается в асфальт.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Сдуру можно и .... а спортивную резину надо постараться, что-бы сорвать. У кого чувство самосохранения развито сильнее, а таких на дорогах большинство, тот скорее сам газ сбросит, чем резю сорвёт в занос:)
Она реально вгрызается в асфальт.
Во первых я не говорю о таких экспериментах на дорогах общего пользования, это раз.
Во вторых как тут уже заметили дороги у нас с шампунем не моют, а для слика или близкой к нему резине нужен чистый асфальт.
Моё мнение, что резине типа 888 или адван 07 не место на дорогах общего пользования, хоть допуск и имеется.
А сорвать в занос ЛЮБУЮ резину не так сложно как кажется:)
Сам пришёл к мишлену ПС2 как к компромиссу держака, комфорта и надёжности на дорогах общего пользования.
Хотя надо сказать что мишки тоже не долго предупреждают визгом:)) но срываются очень плавно и предсказуемо для такой резины. Потенза 001 намного грубее в срыве. Из личного опыта(не на дорогах общего пользования).

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ток, я думаю, на гражданской подвеске и спортивной резине скорее перевернешься, чем соскользнешь... А еще грязный асфальт, листья и прочие прелести. Я за дождевую!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Нормальная машина на любой резине не должна переворачиваться:) Форик нормальная машина:)
 
  • Like
Реакции: kilya

TAPAH

В Лесу
27 Апр 2011
289
16
0
36
Во первых я не говорю о таких экспериментах на дорогах общего пользования, это раз.
Во вторых как тут уже заметили дороги у нас с шампунем не моют, а для слика или близкой к нему резине нужен чистый асфальт.
Моё мнение, что резине типа 888 или адван 07 не место на дорогах общего пользования, хоть допуск и имеется.
А сорвать в занос ЛЮБУЮ резину не так сложно как кажется:)
Сам пришёл к мишлену ПС2 как к компромиссу держака, комфорта и надёжности на дорогах общего пользования.
Хотя надо сказать что мишки тоже не долго предупреждают визгом:)) но срываются очень плавно и предсказуемо для такой резины. Потенза 001 намного грубее в срыве. Из личного опыта(не на дорогах общего пользования).

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

Нормальная машина на любой резине не должна переворачиваться:) Форик нормальная машина:)

Как это не моют шампунем) Летом им и моют.
Уже доказано,что для метелла этот шампунь вредней нежели реагент ,которыми посыпают зимой.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Ну не знаю как у ВАС:))) у нас не видел:)
Завидую белой завистью:) если у вас реально моют:)
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Вчера заметил, что на камаро из трансформеров стоит резина Nitto Invo :lol:
На лето буду брать pirelli Pzero!
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Нормальная машина на любой резине не должна переворачиваться:) Форик нормальная машина:)

Ну, сковырнуть можно любую машину ) Достаточно вовремя поймать ямку или бордюр......
RE001 действительно работала как триггер (есть держак/скользим), почти не сообщая заранее о достижении предела..... В этом плане RE002 шагнула сильно вперед. Срыв происходит плавнее и, лично для меня, проблем с прогнозированием не возникало. На сухом асфальте у меня к ней вообще вопросов нет. Лёгкая, цепкая, прочная, прогнозируемая, износостойкая. На мокром скользит рановато, да и воду отводит не идеально (явно хуже просто хороших дорожных шин, за счёт более мелких канавок и более крупных блоков - тупо производительности не хватает за счёт сечения) Про грунт вообще говорить смысла нет )))

Ну и.... Откатал 2 сезона на RE001, потом сезон на RE002 - вторая лучше по всем показателям!
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Ну, сковырнуть можно любую машину ) Достаточно вовремя поймать ямку или бордюр......
RE001 действительно работала как триггер (есть держак/скользим), почти не сообщая заранее о достижении предела..... В этом плане RE002 шагнула сильно вперед. Срыв происходит плавнее и, лично для меня, проблем с прогнозированием не возникало. На сухом асфальте у меня к ней вообще вопросов нет. Лёгкая, цепкая, прочная, прогнозируемая, износостойкая. На мокром скользит рановато, да и воду отводит не идеально (явно хуже просто хороших дорожных шин, за счёт более мелких канавок и более крупных блоков - тупо производительности не хватает за счёт сечения) Про грунт вообще говорить смысла нет )))

Ну и.... Откатал 2 сезона на RE001, потом сезон на RE002 - вторая лучше по всем показателям!
"Раскачать" можно любую машину даже формулу, тоже переворачивается. Я имел ввиду на относительно ровном асфальте любая нормальная машина идёт юзом а не переворачивается. Если нет откровенного упора или её не качать.
Мишки относительно бриджей мягче состав и чуть мягче боковина но не подламывается. Короче мне нравится больше.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
225 в любом случаи будет в колее елозить, сам езжу на мишках 225 на 45.
В колее не очень комфортно, руль надо держать, но по мне так это лучше чем когда ничего не чувствуешь на дороге, где едешь и как, плюс я больше люблю когда машина рулится, нежели мягко покачивается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250