Всем доброго времени суток сейчас снова встал выбора резины для многих.
*Общаясь* шинами каждый день в течении 4х лет,дуамаю имею право написать
гайд . Уверен многим это поможет
Тем более, что клуб у нас такой , что выбор становится более сложным.
Ведь гражданская резина нам не подходит. Это утверждение)
Любой юзер STI априори любит активную езду. Про валилово я уже молчу.
Рассматривать варианты типо yokohama advan и других брендовых фирм я не буду, ибо и так все знают ,что она хороша
встает вопрос цены.
РАССМОТРИМ, что за доступную ЦЕНУ не уступит БРЕНДАМ! А в некоторых дисциплинах и выйграет.
Nitto производит в основном спортивную и полуспортивную резину
1 место Nitto NT05 (Японский внутр.рынок) отличный городской полуслик - ЦЕна копеешная
2 место Nitto Invo (--//--//--) больше городская резина
у Nitto лучшее сцепление в классе, очень крепкая плечевая зона, износостойкая, не заeдает внутреннюю сторону за сезон.
3 место Sumitomo HTR Z II (Японский внутр.рынок) владелец компании Dunlop (7% мирового производства )
отличная покрышка очень крпекое плечо,имеет направленный рисунок, отлично держит в мокрую погоду,но и на сухой дороге
ведет себя прекрасно.
4 место Hankook Ventus R-S3 отличные покрышки,но хуже Nitto и Sumitomo , стоит как Nitto но проигрывает по всем параметрам
,как проигрывает и фирме Sumitomo (стоит значительно дороже).
5 место Toyo Proxes R888 больше трековая покрышка стоит дорого,но всеравно дешевле своих конкурентов
6 место Falken FK-452 (входит в концерн Sumitomo) тоже внутренний рынок больше городская покрышка.
НЕЛЬЗЯ Покупать не при каких условиях следующих производителей
General / Federal ( каучука в резине больно много,не стирается и не тормозит) / Vredelstein( один владелец с Amtel этим все сказано)
Barum(хоть это и Continantal но для 150.л.с не более)/ Cooper( тажа пробема с каучуком)/Triangle(сербская лабуда) про Кетай писать не буду. Они делают красивый продукт, но он НЕ балансирует, НЕ ТОРМОЗИТ стерается как мыло,
рвутся внутрикордовые нити, не держит удар.
*Общаясь* шинами каждый день в течении 4х лет,дуамаю имею право написать
гайд . Уверен многим это поможет
Тем более, что клуб у нас такой , что выбор становится более сложным.
Ведь гражданская резина нам не подходит. Это утверждение)
Любой юзер STI априори любит активную езду. Про валилово я уже молчу.
Рассматривать варианты типо yokohama advan и других брендовых фирм я не буду, ибо и так все знают ,что она хороша
встает вопрос цены.
РАССМОТРИМ, что за доступную ЦЕНУ не уступит БРЕНДАМ! А в некоторых дисциплинах и выйграет.
Nitto производит в основном спортивную и полуспортивную резину
1 место Nitto NT05 (Японский внутр.рынок) отличный городской полуслик - ЦЕна копеешная
2 место Nitto Invo (--//--//--) больше городская резина
у Nitto лучшее сцепление в классе, очень крепкая плечевая зона, износостойкая, не заeдает внутреннюю сторону за сезон.
3 место Sumitomo HTR Z II (Японский внутр.рынок) владелец компании Dunlop (7% мирового производства )
отличная покрышка очень крпекое плечо,имеет направленный рисунок, отлично держит в мокрую погоду,но и на сухой дороге
ведет себя прекрасно.
4 место Hankook Ventus R-S3 отличные покрышки,но хуже Nitto и Sumitomo , стоит как Nitto но проигрывает по всем параметрам
,как проигрывает и фирме Sumitomo (стоит значительно дороже).
5 место Toyo Proxes R888 больше трековая покрышка стоит дорого,но всеравно дешевле своих конкурентов
6 место Falken FK-452 (входит в концерн Sumitomo) тоже внутренний рынок больше городская покрышка.
НЕЛЬЗЯ Покупать не при каких условиях следующих производителей
General / Federal ( каучука в резине больно много,не стирается и не тормозит) / Vredelstein( один владелец с Amtel этим все сказано)
Barum(хоть это и Continantal но для 150.л.с не более)/ Cooper( тажа пробема с каучуком)/Triangle(сербская лабуда) про Кетай писать не буду. Они делают красивый продукт, но он НЕ балансирует, НЕ ТОРМОЗИТ стерается как мыло,
рвутся внутрикордовые нити, не держит удар.