Добрый день господа!:idea:
В общем и я озадачился проблемой, о поднятии мощности и увеличении крутящего момента на европейском турбо-форике 2,0 177 л/с, АКПП, 2005 года выпуска.
Вчера честно пытался найти поиском, забивая при этом разнообразные словосочетания, но конкретики не было, только общие слова, причём Гуру Клуба писали, что тема обсуждалась не один раз, но реально нашёл всего несколько тем в которых народ хотел поднятия значительного на 30 -35 процентов. В моём же случае все несколько скромнее.
С утра после не очень долгого прогрева и старта до метро, особенно в холодное время, получаем неплохой пинок под зад и хорошее ускорение, чего не скажешь о машине, когда поездишь на ней в течении дня.
В общем вопросы к аудитории следующие:
1. Что можно сделать не влезая в двигатель (про замену головок блока, поршней, валов и т.п. я читал и заморачиваться не хочу).
2. Можно ли обойтись малой кровью (более производительная турбина и интер-кулер).
3. В общем хотелось бы уложиться рублей в 40 - 50, машина устраивает во всём и советы из серии "купи праворукий или рейстайловый" давать не нужно, т.к. эта информация ТС уже известна.
Заранее благодарю за участие и подсказку.
В общем и я озадачился проблемой, о поднятии мощности и увеличении крутящего момента на европейском турбо-форике 2,0 177 л/с, АКПП, 2005 года выпуска.
Вчера честно пытался найти поиском, забивая при этом разнообразные словосочетания, но конкретики не было, только общие слова, причём Гуру Клуба писали, что тема обсуждалась не один раз, но реально нашёл всего несколько тем в которых народ хотел поднятия значительного на 30 -35 процентов. В моём же случае все несколько скромнее.
С утра после не очень долгого прогрева и старта до метро, особенно в холодное время, получаем неплохой пинок под зад и хорошее ускорение, чего не скажешь о машине, когда поездишь на ней в течении дня.
В общем вопросы к аудитории следующие:
1. Что можно сделать не влезая в двигатель (про замену головок блока, поршней, валов и т.п. я читал и заморачиваться не хочу).
2. Можно ли обойтись малой кровью (более производительная турбина и интер-кулер).
3. В общем хотелось бы уложиться рублей в 40 - 50, машина устраивает во всём и советы из серии "купи праворукий или рейстайловый" давать не нужно, т.к. эта информация ТС уже известна.
Заранее благодарю за участие и подсказку.