Поднятие мощности и увеличение момента на турбо европейце 2005 года выпуска

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Добрый день господа!:idea:
В общем и я озадачился проблемой, о поднятии мощности и увеличении крутящего момента на европейском турбо-форике 2,0 177 л/с, АКПП, 2005 года выпуска.
Вчера честно пытался найти поиском, забивая при этом разнообразные словосочетания, но конкретики не было, только общие слова, причём Гуру Клуба писали, что тема обсуждалась не один раз, но реально нашёл всего несколько тем в которых народ хотел поднятия значительного на 30 -35 процентов. В моём же случае все несколько скромнее.
С утра после не очень долгого прогрева и старта до метро, особенно в холодное время, получаем неплохой пинок под зад и хорошее ускорение, чего не скажешь о машине, когда поездишь на ней в течении дня.
В общем вопросы к аудитории следующие:
1. Что можно сделать не влезая в двигатель (про замену головок блока, поршней, валов и т.п. я читал и заморачиваться не хочу).
2. Можно ли обойтись малой кровью (более производительная турбина и интер-кулер).
3. В общем хотелось бы уложиться рублей в 40 - 50, машина устраивает во всём и советы из серии "купи праворукий или рейстайловый" давать не нужно, т.к. эта информация ТС уже известна.
Заранее благодарю за участие и подсказку.
 

stiGoga

В Лесу
15 Мар 2010
299
19
0
44
Новроссийск
турба, форсы, насос, кулер. И самое главное прошивка. В 50 можно уложиться, если некоторые вещи брать бу
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
турба, форсы, насос, кулер. И самое главное прошивка. В 50 можно уложиться, если некоторые вещи брать бу

В 50 нормальный ЧВН то не сделать) одна прошивка чего стоит. :pardon: а ты говоришь турба (~20) форсы (~5) насос (~5) кулер (~10) это уже 40, а еще надо потратить деньги чтобы поставить это, а еще купить ПОЛНЫЙ выпуск (~20-25) и сделать прошивку (~20) вот и считайте...

Так что ставь насос (~5 + установка)
Выпуск полный, то есть банка, средняя часть, даунпайп (~20-25 + установка)
Прошивка (~20)
---------------------------
Итого около 50 тыс и то без работы по установке железок.

ПС: Евро-моторы убогие и слабые, писалось 10 раз, не рекомендуется ставить туба увеличенную турбину. Тем более с пробегом за 100тыс км, если не хочешь влипнуть на капиталку. Порой поиск еще, все терли много раз.
 
Последнее редактирование:

ATOMIC-moscow

В Лесу
1 Ноя 2011
282
0
0
Менять насос нет никакого смысла, т.к. он такой же как и Impreza WRX и STI и его хватит до 250 л.с. спокойно.
Наиболее правильным, на мой взгляд, все же будет замена ГБЦ на безфазные от Импрезы в GC кузове последних годов выпуска, замена аппайпа на штаттный от импрезы STI для японского рынка (в нем нет катализатора), замена турбины на TD04L и установка интеркулера также от Impreza STI. Ну и конечно придется потратиться на прошивку. Данные модификации позволят Вам получить до 250 л.с.
Выхлоп после турбины также смысла менять нет, его хватит на обозначенную выше мощность.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО

ATOMIC-moscow

В Лесу
1 Ноя 2011
282
0
0
Yanus, не спорю, возможно дешевле будет и заменить двигатель целиком, но прошивка все равно потребуется. Да и где гарантия, что купленный двигатель будет в нормальном состоянии? Если свой блок не болеет, то лучше оставить его. Я бы начал с голов, а остальное докупать позже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, не спорю, возможно дешевле будет и заменить двигатель целиком, но прошивка все равно потребуется. Да и где гарантия, что купленный двигатель будет в нормальном состоянии? Если свой блок не болеет, то лучше оставить его. Я бы начал с голов, а остальное докупать позже.

Я бы тоже так начал )) Если что то существенное строить.

У меня например атмо и мне если что то и делать ) то или машину менять, или движок полностью с навесным и выхлопом )

Кстати,TACTIXом ОР2, логи снять можно с машин? - это вопрос как к атомику ))))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
насос лучше не трогать...его хватит...
заменить кулер от STI (как самый распространенный и бюджетный) + сделать безкатовый выпуск+прошиться
и будет счастье...)
по затратам можно легко уложиться в 50 тыр.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
ПС: Евро-моторы убогие и слабые, писалось 10 раз, не рекомендуется ставить туба увеличенную турбину. Тем более с пробегом за 100тыс км, если не хочешь влипнуть на капиталку. Порой поиск еще, все терли много раз.
от настройки все зависит...
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
ПС: Евро-моторы убогие и слабые, писалось 10 раз, не рекомендуется ставить туба увеличенную турбину. Тем более с пробегом за 100тыс км, если не хочешь влипнуть на капиталку. Порой поиск еще, все терли много раз.
Поиском рыл, но не фига не нарыл. 10 раз тёрлось, но очевидно куда-то всё стёрлось, ссылки есть?
А честный пробег у меня, кстати, всего лишь 80 тыс.км.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
насос лучше не трогать...его хватит...
заменить кулер от STI (как самый распространенный и бюджетный) + сделать безкатовый выпуск+прошиться
и будет счастье...)
по затратам можно легко уложиться в 50 тыр.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
от настройки все зависит...
Есть контакты профи, которые умеют грамотно шить за адекватную цену, а не по принципу "просто деньги очень нужны"?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вона скока зразу заменить предложили :)
В выхлопе замени катализаторы на пламегаситель и резонатор, и прошейся - больше ничего не нужно делать, ничего менять. Особенно турбину - твоя легко надувает на 240 сил - тебе ее понетциа не использовать на этой машине. Форсы тоже с запасом, насос стоит тоже норм. Интеркулер менять - мощности не добавит.
Переварить выхлоп - тыс 7 уложишься. Прошивка в зависимости от места до 25. Ну а остальное - надо просто привести машину в порядок, чтобы все работало как надо. Сил 200 реально будет, для большего надо уже с головами мудрить.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Вона скока зразу заменить предложили :)
В выхлопе замени катализаторы на пламегаситель и резонатор, и прошейся - больше ничего не нужно делать, ничего менять. Особенно турбину - твоя легко надувает на 240 сил - тебе ее понетциа не использовать на этой машине. Форсы тоже с запасом, насос стоит тоже норм. Интеркулер менять - мощности не добавит.
Переварить выхлоп - тыс 7 уложишься. Прошивка в зависимости от места до 25. Ну а остальное - надо просто привести машину в порядок, чтобы все работало как надо. Сил 200 реально будет, для большего надо уже с головами мудрить.

Я ту же самую процедуру выполнил на своем предыдущем форике. Где-то в районе 200 сил вышло. Но мне нужен был пинок под зад при разгоне :) в итоге поменял на sg9 и доработал его.
Так что 200 сил не успакоют тебя.(имеется ввиду автора :)
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Артёмыч,в личке
Спасибо, ответил туда же.:idea:

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Вона скока зразу заменить предложили :)
В выхлопе замени катализаторы на пламегаситель и резонатор, и прошейся - больше ничего не нужно делать, ничего менять. Особенно турбину - твоя легко надувает на 240 сил - тебе ее понетциа не использовать на этой машине. Форсы тоже с запасом, насос стоит тоже норм. Интеркулер менять - мощности не добавит.
Переварить выхлоп - тыс 7 уложишься. Прошивка в зависимости от места до 25. Ну а остальное - надо просто привести машину в порядок, чтобы все работало как надо. Сил 200 реально будет, для большего надо уже с головами мудрить.
Машина в полном порядке, финансы это позволяют. Форь был взят именно в этом кузове и максимальной комплектации с пробегом 60 тыс.км. и придраться было не к чему. (Не чайник в этих вопросах, образование автомобильное + опыт, мягко говоря). Владею им уже почти полтора года. Была возможность (финансовая) взять рестайл, но понравился именно дорестайл. Понимаю все минусы и плюсы именно этой модели, по этому к вам и обратился, т.к. опыт можно получить не сразу и не везде (ИМХО).
Хорошо бы если ваши мысли были подтверждены какими-то расчётами (хотя бы приблизительными "на коленке"). Не думаю, что прямоток, даже грамотно выполненный удовлетворит мои потребности и выдаст около 200 лысых против штатных 177., но допускаю, что ошибаюсь, по этому прошу обосновать.:idea:
P.S. Прошу всех в этой теме эмоции (отрицательные по крайней мере) не проявлять, т.к. здесь собрались люди самодостаточные, с опытом, с жизненной позицией и вообще....;-):forester_forever:
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
Атёмыч приезжай завтра в 1000 миль и ми тебе всё расскажим
и не мешай машине работать весь этот тюнинх эго всегда мало

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
меняешь турбину на тд 04 и ты ужё заметишь перемены и шиться
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
red97, привет тебе дорогой сосед! В 1000 миль даже и не знаю, время покажет.
А вот по моему турбоёвропейцу может чего дельное подскажешь? (без флуда так сказать).:D

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Люди говорят что с рекомендуемой тобой турбиной мой двигун порвёт на много-много частичек.:japrotiv:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
есть еще РРР на эту машину
пакет можешь поставить сам или почти любой сервис, там ничего сложного
даст +30 % примерно к моменту и мощще
и никакой зависимости от кривых рук настройщиков, ожидания допиливания прошивки, если что не так
машина поедет очень не плохо
особенно на средних и высоких оборотах
цена вопроса 80 тр с установкой
один из минусов - если захочется большего, то РРР снимать и продавать
и делать то, что советовали выше
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
red97, привет тебе дорогой сосед! В 1000 миль даже и не знаю, время покажет.
А вот по моему турбоёвропейцу может чего дельное подскажешь? (без флуда так сказать).:D

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Люди говорят что с рекомендуемой тобой турбиной мой двигун порвёт на много-много частичек.:japrotiv:
неа не порвёт она надуваться раньше будет
ставили же и многие я раньше очень много тем читал
а так мотор 2,5 т и всё ставишь и ездишь
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250