Подъём кузова на 10 см.

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Как вариант можно взять резину как у SkoGе-а Федима помоему. Проставки ставят под верхние опоры амортов. На форуме покапайся, найдеш обязательно. Только рассчитывай примерно 1/2. Т.е. если ты ставиш проставки по 2 см, то увеличиваеш клиренс на 4 (условно, плюс-минус..). Можно еще от SG родные амортизаторы и пружиы поставить, с ними SF очень заметно поднимается.
 
Последнее редактирование:

Alex007

В Лесу
3 Апр 2009
218
4
0
42
Красноярск
Хорошая тема! Автор темы, если реально что то сделаете с увеличением клиренса, отпишитесь пожалуйста, как все выйдет! Уазик это Уазик, а форестер есть форестер. Самое главное кто за рулем сидит!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Проставки ставят под верхние опоры амортов. На форуме покапайся, найдеш обязательно. Только рассчитывай примерно 1/2. Т.е. если ты ставиш проставки по 2 см, то увеличиваеш клиренс на 4 (условно, плюс-минус..). QUOTE]

А можно пояснить, как это происходит? Я поставил проставки по 30мм между опорами аммортизаторов и кузовом, подъёма на 60мм не обнаружил (к счастью). Что я сделал не так?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Господа! Подскажите мне пожалуйста. Где в Москве можно сделать лифт кузова. Я могу предположить, что в Субаровских сервисах мне это не сделают. Но может кто-нибудь знает сервис, где возьмутся за подобный проект? Так как мой автомобиль используется для поездок на охоту, я стою перед выбором: доделать Форестер или пересесть в УАЗ. Форестер прекрасно себя зарекомендовал в преодолении бездорожья. Наравне с егерьскими козлами и буханками. Но клиренса не хватает.

Я делал у друзей в сервисе, проставки брал тут http://www.abazh.ru/
Если интересно - стукнись в личку, дам координаты сервиса и тел. конкретного человека. Но на 10см - не надо...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Проставки ставят под верхние опоры амортов. На форуме покапайся, найдеш обязательно. Только рассчитывай примерно 1/2. Т.е. если ты ставиш проставки по 2 см, то увеличиваеш клиренс на 4 (условно, плюс-минус..). QUOTE]

А можно пояснить, как это происходит? Я поставил проставки по 30мм между опорами аммортизаторов и кузовом, подъёма на 60мм не обнаружил (к счастью). Что я сделал не так?
Может я немного не так выразился, но такое происходит из-за особенности конструкции подвески. Может Вам показалось что настолько не изменилось? Вы замеряли "до" и "после"?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Может я немного не так выразился, но такое происходит из-за особенности конструкции подвески. Может Вам показалось что настолько не изменилось? Вы замеряли "до" и "после"?
Нет, не замерял. Но визуально ни как не 6см, даже с учётом резины 215/65R16 вместо 215/60.
Ставим проставку. Меняется угол в ШРУСах, увеличивается выход вала из них, и усё. Длинна амортизатора не меняется, смещается вниз точка его крепления к кузову. Откуда берутся премиальные см?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У меня в этих вопросах опыта не так много как у некоторых - езжу в основном в городе с редкими выскоками на псевдоприроду. Однако позволю себе усомниться в том, что идеал проходимости - это Нива и УАЗ. И то и другое имеет приличный клиренс, короткую базу и маленькие свесы, но ужасно устаревший и тупой полный привод. На дроме совсем недавно сравнение было Нивы с другими машинами полноприводными по всяким разным: Нива на последнем месте!!! А на первом... Тарам!!! Импреза!
Сейчас лучше привода, чем в Субару, никто не придумал. Изощренных и сложных, полно. Хитрых умных и прочих - море. Самый универсальный и лучший и простой - Субару. И вы меня не переубедите - видел как хваленый Х5 буксовал там, где форь как по асфальту ездил, а нивы в снегу или песке зарывались, а форь вокруг них круги нарезал.
Другое дело, что конечно есть машины совсем чекнутые - на раме, с мостами везде (что не является плюсом во всем - только по надежности на бездорожье). Однако подняв форь на 6 см + применив мозг (зашиту, железные бампера и просто умение ездить), вы проедите там, где УАЗики будут сосать. И Крузаки тоже.
Чисто мое мнение, никому его не навязываю.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Нет, не замерял. Но визуально ни как не 6см, даже с учётом резины 215/65R16 вместо 215/60.
Ставим проставку. Меняется угол в ШРУСах, увеличивается выход вала из них, и усё. Длинна амортизатора не меняется, смещается вниз точка его крепления к кузову. Откуда берутся премиальные см?
Ну я так понимаю, беруться они по принципу треугольника. У вас есть точка крепления рычагов - это вершина треугольника. Есть точка крепления амортизатора - это вторая точка. Есть точка крепления колеса - третья точка.
Сдвигая Вторую точку за N см, точка 3 смещается на X см. Этот X зависит от длины рычага, от углов всяких, от смещения, но он не равен N. На форе он больше, но, конечно, не в 2 раза.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Видели бы Вы, сударь мой, где можно проехать на запоре...

ЗЫ. Проходимость зависит от прокладки между рулём/сиденьем и резины. Остальное - желательно, но не обязательно)))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
http://forester.club/showthread.php?t=2139
http://forester.club/showpost.php?p=103018&postcount=2016
Тут ещё полно фоток: http://picasaweb.google.ru/yaklik/Lift4Forester?feat=directlink
723995e034b2.jpg
 
Последнее редактирование:

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Как вариант можно взять резину как у SkoGе-а Федима помоему. Проставки ставят под верхние опоры амортов. На форуме покапайся, найдеш обязательно. Только рассчитывай примерно 1/2. Т.е. если ты ставиш проставки по 2 см, то увеличиваеш клиренс на 4 (условно, плюс-минус..). Можно еще от SG родные амортизаторы и пружиы поставить, с ними SF очень заметно поднимается.
Проставки на зад подходят от восьмерок тазовских (передние) цена вопроса 100р., только дырки несовпадают. Я пересверливал, 5 мин. Они бывают полые и цельные, я брал цельные.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
главное чтобы у шруза на столько мог угол измениться.. шруз он хоть и крутиться но не на 90 же градусов угол поворота имеет.
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Вот и меня беспокоит угол шруса, как бы его не вывернуть от излишнего подъема.
Кроме того, думаю, что оптимальный эффект без ущерба подвеске можно достичь комбинацией подъема и установки колес большего диаметра.
Вот бы найти золотую середину...
Вообще думаю, что подъем передка на 2 см и установка колес напимер 28, если влезут это идеал, при этом клиренс должен составить 235 при штатном 200 и 265 при штатном 220
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну если поднять на 2см проставками и поставить 215/65/16 это уже прирост 3см к клиренсу.
ну и наверное я бы под стабилизатор в том месте где он крепится к кузову тоже поставил проставки.. дабы сохранить его.

шруз не вывернится.. он тупо будет закусывать и в конечном итоге разлетится в дребезки.. еще и посадочные дырки может разбить..
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
45
Мытищи МО
Кроме того, при лифтовке независимой подвески снижается артикуляция колес, а это для бездорожья минус... Но похоже эту проблему не решить, так что просто надо иметь ввиду
 
Проставки на зад подходят от восьмерок тазовских (передние) цена вопроса 100р., только дырки несовпадают. Я пересверливал, 5 мин. Они бывают полые и цельные, я брал цельные.

Ну не 5 мин. а час с лишним. как минимум ... и полые не подойдут (точно !!!)

шруз не вывернится.. он тупо будет закусывать и в конечном итоге разлетится в дребезки.. еще и посадочные дырки может разбить..

Это наврядли. Если всё грамотно сделать ...
 

bunya

На тропе
14 Окт 2008
43
3
0
41
Ну не 5 мин. а час с лишним. как минимум ... и полые не подойдут (точно !!!)

шруз не вывернится.. он тупо будет закусывать и в конечном итоге разлетится в дребезки.. еще и посадочные дырки может разбить..

Это наврядли. Если всё грамотно сделать ...
Извиняюсь... Ну может 7 минут!!! Но не больше!!! Чо там, шесть дырок просверлить в алюминьке.... Сверлил так, чтоб в край старым не попасть. Тогда все просто и быстро. (С полыми дел не имел, там может и сложнее) А еще если положить тазовскую проставку на плоскость, то видно почему она может треснуть.... Подстаховался и выровнил плоскость. Пока все хорошо. Ничо нигде не треснуло.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Сергей, со шрузом ужо проходили.. тьфу тьфу не на моей машинке.
у него ограниченный угол поворота... и если лифтануть так.. что шруз встанет на не допустимый угол.. а он может.. то при поворачивании его тупо будет закузывать и будет некислый расколбас.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Сергей, со шрузом ужо проходили.. тьфу тьфу не на моей машинке.
у него ограниченный угол поворота... и если лифтануть так.. что шруз встанет на не допустимый угол.. а он может.. то при поворачивании его тупо будет закузывать и будет некислый расколбас.

Хммм...Извиняюсь, что влазию :icon_sorrys: А как же это:
Энт написал(а):
“the 2009 Forester 2.5XT combines Subaru Symmetrical All-Wheel Drive with 8.9 inches of ground clearance, more than other crossover SUVs, which are typically in the 6.5-7 in. range. The Forester Mountain Rescue Concept delivers more than 14 in. of ground clearance through an Air Lift custom adjustable ride height air suspension system.”
Как видим здесь написано: “…more than 14 in. of ground clearance…” , то есть больше чем 14 дюймов!!!! Что в переводе на русскую систему мер, составляет 35,56 см!!!!!
Речь идёт о клиренсе, если вы не поняли:roll:
И ничего не закусывает и не выворачивает.... Асьь??? :nhl_fight:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250