Хм,как вариант)но "от руки" запускается без выжима сцепления.
Значит, надо перенастроить таймер что отвечает за время прокрутки стартера.
Хм,как вариант)но "от руки" запускается без выжима сцепления.
поставил сегодня на максимум 3.6 сек.,завтра проверю)Значит, надо перенастроить таймер что отвечает за время прокрутки стартера.
А у меня форик что то в этом году ппц потеет, видимо пора фильтр менять.Самое главное в зимней эксплуатации:
1. Включать режим рециркуляции - салон греется быстрее
2. Включать после остановки подогрев жопы на утро.
3. Стекло менять только весной ) Всё равно ёпнет ))))))))
А так омывайку зимнюю и щетки новые - вот и все приготовления.
А автозапуск у меня настроен норм, машина заводится без проблем до -30,
сейчас было -25, с третьей прокрутки по 2 секунды завелась.
Ну и всякую мелочёвку покидать в багажник...
1. Пакетик с гранитной крошкой
2. Тёплый спальник (на случай поломки)
3. 3-4 грелки угольные
4. Лопата
5. Запасные перчатки/шапка
6. Газовая горелка (ну или большая турбозажигалка)
А у меня форик что то в этом году ппц потеет, видимо пора фильтр менять.
Сам того не подозревая что у меня много чего в багажнике лежит из этого списка, большая турбозажигалка, два спальника, запасные шапки и перчатки))
заклеил морду а то -20 уже , низ пока оставил открытым... делаю каждую зиму прогреваюсь быстрее:idea:
А чем и как заклеить "морду" ??
Sent from my GT-I9300
А одеяло "автотепло" №3, или с дыркой №26?Стукнул тридцатник. Закинул сегодня автотепло под капот, покатался с ноутом. Турбовым думаю будет интересно.
В общем имеем: на полностью прогретой машине температура на впуске спустя минут 10 работы на хх +8с. Выползаю со двора (метров 100 со скоростью пешехода), температура падает до нуля.
Город- Скорость 40-60км\ч, на впуске -12 на светофорах, -18\20 в движении.
Трасса- На впуске забортная температура.
Для города общая тенденция такова- Чем больше открыт дроссель, тем ниже температура.
Но даже с закрытым кулером, воздух после него ледяной. Массовый расход воздуха вырос оч сильно, буст тоже. Даже поймал передувчик при снятии логов.
Считаю что закрывать надо.
А одеяло "автотепло" №3, или с дыркой №26?
Не подскажу по номеру. Покупал давно, еще с гольфа осталось. Сплошняковое оно, кулер закрыт.
ПС А зачем оно тебе в Москве? В -20 -25 я бы вообще не заморачивался. У нас просто за тридцать шкалит сейчас, обещают за 40. Поэтому и укрыл.
гггы сцуко...Судя по фото - пакетом )) Чёрным, для трупов
Рециркуляцию обычно включаю с вечера, чтобы утром машина грелась на рециркуляции. Так быстрее нагреется и мотор и салон. В этом режиме через радиатор печки проходит более теплый салонный воздух чем ледяной с улицы. Соответственно прогрев ускоряется. Ну а как сел в машину, включил забор с улицы и поехал.Кстати по поводу включения рециркуляции воздуха ...для ускоренного прогрева салона ,так кто-то советовал... То у меня начинают запотевать бок стёкла
Да.Rus-tam, ааа ну понял спсб..., про автозапуск походу...
Щетки стеклоочистителя - расходный материал. Их необходимо менять не реже 1 раза в год. А лучше использовать 1 коплект на 1 сезон: зимой закрытые из нержавейки, летом - можно безкаркасные.Вот именно такие щетки лежат сейчас в багажнике ( 55 и 40 ). 3 зимы на них отъездил на SG без каких-либо жалоб, на SJ они не подходят. Думаю кому их задарить
Вот именно такие щетки лежат сейчас в багажнике ( 55 и 40 ). 3 зимы на них отъездил на SG без каких-либо жалоб, на SJ они не подходят. Думаю кому их задарить