во как, а мы боремся с перегревом ;-)Выложу и свои "5 копеек". Мороза пока в московском регионе нет, но скоро обещают. А пока заметно дольше держится тепло и прогрев быстрее
во как, а мы боремся с перегревом ;-)Выложу и свои "5 копеек". Мороза пока в московском регионе нет, но скоро обещают. А пока заметно дольше держится тепло и прогрев быстрее
Силиконовый спрей - оличная вещь. Особенно актуален был, когда еще стекла были безрамочные. Да и сейчас не повредит.Хочу вашего совета, дорогие одноклубники:
используете ли вы силикон-спрей для обработки резиновых уплотнителей, чтобы не примерзали двери и стекла??
какие щетки на зиму лучше? сейчас denso гибридные... позавчера вообще отказались чистить... может лучше бескаркасные??
Спс)
Dave, пользую дензо гибрид. Лучшего не пользовал ничего. Бесхребетки не айс. Если перестали чистить, то неполхо бы их снять и с мылом помыть дома. Резинки силиконом обязательно. Но не брызгать их, а силиконом на тряпочку и уже ей протирать резинки.
Поставил зимние щетки. полностью герметичные, на них не остается вода и ни чего не примерзает. денсо гибрид - снял поставил "maruenu" ! рекомендую
фото позже выложу
Вот именно такие щетки лежат сейчас в багажнике ( 55 и 40 ). 3 зимы на них отъездил на SG без каких-либо жалоб, на SJ они не подходят. Думаю кому их задаритьПоставил зимние щетки. полностью герметичные, на них не остается вода и ни чего не примерзает. денсо гибрид - снял поставил "maruenu" ! рекомендую
фото позже выложу
Dave, ну так артикулы для заказа выложи в тему.
ИМХО: иррациональный подход. С точки зрения закона сохранения энергии, задумайтесь откуда берутся джоули на растопку снега на капоте и крыше ? Уж не из Вашего ли кошелька ? Я когда был, юнн и горяч, шибко удивлялся, ну откуда двойной расход горючки в морозы, хоть вроде и не гоняю - всё списывал на замёрзшую мазуту в трансмиссии и ступицах. А как начал готовить машины к зиме, то дело оказалось не в бабине: к примеру, нынче SаHка на палке, при его 2,5 литрах укладывается в тринашку при совсем не тошнотном стиле. Летом было больше, не говоря уже про маслоФорь без всяких утеплителей легко переносит мороз -48
Хм,как вариант)но "от руки" запускается без выжима сцепления.Ставьте упор на сцепление