Подготовка Форя к зиме?

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
МСК, не сибирь конечно, но и не краснодарския край.

На мой взгляд без картонки переживешь а вот утеплитель лучше поставить или автоодеяло положить, так на прогревах меньше гсм уйдет)))ИМХО
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
закрываю верх каждую зиму ...карлсоны ещё ни разу не включались... пробок у нас нет - дяревня...
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
В диффах масло поменяй на что нить более морозоустойчивое....
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Заказад дефу, привезут - поставлю, взял новый шип, и нешип, "0" в двс, купил новый скребок. Надо ищо трос рывковый взять.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Что бы морозным утром не выл ГУР и не пенилась жидкость - поменяй
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
С автоодеялом поддерживаю, тоже хочу его использовать, так мне кто нибудь скажет как быть с холодным впуском?

отправлено с моего ТА-57
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
flamin,у тебя "Автоодеяло №1 турбо (160 х 90 см)" ? фото сделай,как оно на авто ?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Ехал, как то 700 км при -37С на SG5. ДВС не был утеплен ни картонкой ни автоодеялом. При езде по трассе двигатель не остывал и в салоне было тепло. При стоянке, ДВС также температуру держал, а вот салон ощутимо охлаждался, так как автоматика машины в первую очередь держит температуру ДВС и похоже прикрывает заслонку ОЖ на радиатор печки. После этого купил автоодеяло, но сильно лучше при стоянке авто не стало. Поэтому когда долго стоял в мороз либо крутил двигатель либо включал гидроник.
Еще проблема в морозы - это амортизаторы, которые дубеют и соответсвенно при езде в холод быстрее выходят из строя. Видел у ОД термоленты для амортизаторов - типа прогревают их в мороз и увеличивают ресурс, но не пробовал и не слышал, что кто-то пробовал.
Рекомендую в первую очередь озаботиться холодным пуском ДВС. А это либо автономный подогреватель, либо электрический подогреватель, либо сигнализация с автозапуском программируемая, типа Старлайна. Ну и хороший аккумулятор. Я родной аккумулятор заменил сразу в первую зиму.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Я тоже думаю про Вебасту. Одно только переживаю, кто бы мне нормально поставил, а то кривым рукам доверять авто... У нас тут в селе, да и рядом, врядли кто нормально ставит(
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Ехал, как то 700 км при -37С на SG5. ДВС не был утеплен ни картонкой ни автоодеялом. При езде по трассе двигатель не остывал и в салоне было тепло. При стоянке, ДВС также температуру держал, а вот салон ощутимо охлаждался, так как автоматика машины в первую очередь держит температуру ДВС и похоже прикрывает заслонку ОЖ на радиатор печки. После этого купил автоодеяло, но сильно лучше при стоянке авто не стало. Поэтому когда долго стоял в мороз либо крутил двигатель либо включал гидроник.
Еще проблема в морозы - это амортизаторы, которые дубеют и соответсвенно при езде в холод быстрее выходят из строя. Видел у ОД термоленты для амортизаторов - типа прогревают их в мороз и увеличивают ресурс, но не пробовал и не слышал, что кто-то пробовал.
Рекомендую в первую очередь озаботиться холодным пуском ДВС. А это либо автономный подогреватель, либо электрический подогреватель, либо сигнализация с автозапуском программируемая, типа Старлайна. Ну и хороший аккумулятор. Я родной аккумулятор заменил сразу в первую зиму.

А на какой аккумулятор заменили ??

Sent from my GT-I9300
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
А на какой аккумулятор заменили ??

Sent from my GT-I9300


Мультлу

Я на новом форике тоже поменял на мультлу. Ничего не поменялось за 7 лет. Панасоник как не держал напряжение в мороз так до сих пор не держит.

Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Dave

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я тоже думаю про Вебасту. Одно только переживаю, кто бы мне нормально поставил, а то кривым рукам доверять авто... У нас тут в селе, да и рядом, врядли кто нормально ставит(

ставь автозапуск и не мучь себя и свой бюджет ;) для села самое то ;)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В Сибири зима очень долго не хотела наступать: ни снега, ни морозов и вдруг бац, и -33С !



Поначитавшись на форуме ужастиков, как в Форике холодно, провёл не большой "ритуал" вхождения в морозы: первым делом, конечно, морда (не путать с радиатором) ибо через это окно, даже при полностью закрытом термостате, не хило выдувает килокалории,



Использовал для это 3 мм фальгированый изолон, состоит из двух половин и вставил через окна ниже гос номера, для избежания перегрева в левом напротив вентилятора сделал предохранительный клапан. мотор сверху укутал автоодеялом: и тепло сберегает, и капот тающим снегом не пачкается.



И наконец, снизу прикрыл радиатор поддона тем же изолоном, а то даже при -27С температура масла держалась на уровне 65-68С



С чувством исполненного долга поехал на эксплуатационные испытания :p К моему неудовольствию Тос не показывает холоднее -30С (достали уже эти тропические комплектации ввозимые в Россию)



Но в остальном, всё нормально: тепло, светло и мухи не кусают ! Температура масла трассе поднялась до 78С и даже окна запотевшие от перепада температур при выезде из гаража, минут через 10-15 очистило полностью:




Резюме: SaHка годный для русской зимы аппарат :appl:

 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
а у нас после "жутких" морозов в -3 градуса и" страшного" снегопада в 10 мм снова +2 :-D
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Выложу и свои "5 копеек". Мороза пока в московском регионе нет, но скоро обещают. А пока заметно дольше держится тепло и прогрев быстрее
1b20e902cd3d.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250