МСК, не сибирь конечно, но и не краснодарския край.
На мой взгляд без картонки переживешь а вот утеплитель лучше поставить или автоодеяло положить, так на прогревах меньше гсм уйдет)))ИМХО
МСК, не сибирь конечно, но и не краснодарския край.
Ехал, как то 700 км при -37С на SG5. ДВС не был утеплен ни картонкой ни автоодеялом. При езде по трассе двигатель не остывал и в салоне было тепло. При стоянке, ДВС также температуру держал, а вот салон ощутимо охлаждался, так как автоматика машины в первую очередь держит температуру ДВС и похоже прикрывает заслонку ОЖ на радиатор печки. После этого купил автоодеяло, но сильно лучше при стоянке авто не стало. Поэтому когда долго стоял в мороз либо крутил двигатель либо включал гидроник.
Еще проблема в морозы - это амортизаторы, которые дубеют и соответсвенно при езде в холод быстрее выходят из строя. Видел у ОД термоленты для амортизаторов - типа прогревают их в мороз и увеличивают ресурс, но не пробовал и не слышал, что кто-то пробовал.
Рекомендую в первую очередь озаботиться холодным пуском ДВС. А это либо автономный подогреватель, либо электрический подогреватель, либо сигнализация с автозапуском программируемая, типа Старлайна. Ну и хороший аккумулятор. Я родной аккумулятор заменил сразу в первую зиму.
А на какой аккумулятор заменили ??
Sent from my GT-I9300
Я тоже думаю про Вебасту. Одно только переживаю, кто бы мне нормально поставил, а то кривым рукам доверять авто... У нас тут в селе, да и рядом, врядли кто нормально ставит(