Поделитесь опытом прошивки у грамотных специалистов!

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Вот о том и речь!

Не надо спорить. Просто пересчитай воздух в бензин. И все поймешь сам.

Да хоть как настраивай. Ни с какими углами, ни с какими фазовертелками, ни с какими смесями (а на бедных под бустом не ездят) у тебя не будет меньше 40л при тапке в пол.

Тебе лень или ты не способен это сделать? Если лень, то помогать не буду, извини. Если не способен, я напишу тебе этот "сложный" расчет.

И, кстати, какие же у тебя смеси на бусте?

смеси на бусте у меня плавают. зависят от оборотов и надува. богаче 11 стараюсь не использовать - скорость горения не та....

то, что ты говоришь о расчете - конечно имеет право на жизнь. указанное потребление воздуха - это ж пиковое в отсечке. если ты выставишь мотор за 100 оборотов до отсечки и выдержишь его в таком режиме 100 км - получишь конский расход... только ответь на такой вопрос - где ты найдешь дорогу, что бы так ехать? и выдержит ли мотор 100 км без вынимачки в таком режиме?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Моя машина на комбинациях фазник/нефазник 2,0 турбо тф035 тд04л всегда ела меньше 16,5 при заносах в 2 часа, но не менее 10,3 по трассе.
При этом побороть трассовый расход без нагрузки при 110 не может никто пока, все от 10 л...
Я в год проезжаю от 50 до 100 тыс. км, поэтому я могу уверенно заявлять о практическом использовании сервисов/прошивальщиков в РФ, с 2013 я проехал на этом Форе больше 350 тыс. (это я о расходе на 100 км)!!!

О применении газа на машине с турбиной и адаптивным мозгом уже говорили и применял на практике: мозг двигателя и вспомогательные элементы получения информации не дадут двухлитровой турбосубаре катать резво, экономно и долго.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Плюсану. Человек хочет фантастики. Так не бывает,особенно когда нет желания вкладываться в железо,и вешать все волшебство на настройщика.
.

Вы недооцениваете настройщиков.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Ну конечно, мы будем бояться страшного и ужасного газа. А лучше будем гробить машину детоном на сочинском 95-том. Хоть бы 98 налил. Но ведь все в угоду экономии...
За 500тыс пробега на газу чистой экономии было бы больше ляма - два SG-форя, и ничего не детонировало бы при этом.

Прошивка не изменит кардинально расход на скоростях 100-130. Это щадящий экономичный добустовый режим, там где-то 0.7-0.8 в коллекторе при такой езде. Машина едет на стехиометрии, что там еще менять?

Как может ооочень медленно горящая смесь эффективно работать с железом и картами Форя??? Будет лить много газа, выше нормы, опять же медленно гореть, когда включатся пиковые нагрузки от турбы подключится бенз к газу, мозг бензина ошалеет от происходящей вакханалии и параметров с второстепенных приборов, куда только что лился газ, вы отожмёте педаль газа, мозг опять переключится на газ, ещё несколько секунд адаптации, и ваш мотор - рено сандеро. Если у вас твин, не пытайтесь его сравнить с монотурбо: он даже на овне будет ехать чуть лучше, но вы этого не поймёте в сравнении с монотурбой (пока тви работает, но на практике это не больше 50 тыс км, хотя обычно 20 хватает). И найдите сходу газовые заправки в сторону Сочи/Мурманска/Челябы?! В среднем пробег на газе 400 км на баке литров в 50-60, ищите!
А ваше "заливай 98-100" говорит о том, что вы мало ездите по РФ. В Кольский скатайтесь, сколько вы там заправок с 98м найдёте? А те, в которых будет этот бенз, на них он будет стоять месяцами-годами, т. к. оборот цистерны этого бенза будет мизерным, и это 2-3-х месячное овно лить в бак я не стану. Далее, 98-100, а как вы собираетесь на вашей машине ехать дальше Зеленограда? Ведь залить качественный 95-й вне трассы сложно, причём часто 95-й будет 92-м, а прошивка двигателя на 98-й не позволит ехать больше 90 км/ч и без раздува на 92-м!?
Вы вот тут множеству людей по ушам ездите, а ведь вы дальше бака от федеральных трасс не суётесь, ибо вы бы не несли такую чухню
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Моя машина на комбинациях фазник/нефазник 2,0 турбо тф035 тд04л всегда ела меньше 16,5 при заносах в 2 часа, но не менее 10,3 по трассе.
При этом побороть трассовый расход без нагрузки при 110 не может никто пока, все от 10 л...
Я в год проезжаю от 50 до 100 тыс. км, поэтому я могу уверенно заявлять о практическом использовании сервисов/прошивальщиков в РФ, с 2013 я проехал на этом Форе больше 350 тыс. (это я о расходе на 100 км)!!!

О применении газа на машине с турбиной и адаптивным мозгом уже говорили и применял на практике: мозг двигателя и вспомогательные элементы получения информации не дадут двухлитровой турбосубаре катать резво, экономно и долго.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды


Вы недооцениваете настройщиков.

Добавлено через 5 минут 42 секунды


Как может ооочень медленно горящая смесь эффективно работать с железом и картами Форя??? Будет лить много газа, выше нормы, опять же медленно гореть, когда включатся пиковые нагрузки от турбы подключится бенз к газу, мозг бензина ошалеет от происходящей вакханалии и параметров с второстепенных приборов, куда только что лился газ, вы отожмёте педаль газа, мозг опять переключится на газ, ещё несколько секунд адаптации, и ваш мотор - рено сандеро. Если у вас твин, не пытайтесь его сравнить с монотурбо: он даже на овне будет ехать чуть лучше, но вы этого не поймёте в сравнении с монотурбой (пока тви работает, но на практике это не больше 50 тыс км, хотя обычно 20 хватает). И найдите сходу газовые заправки в сторону Сочи/Мурманска/Челябы?! В среднем пробег на газе 400 км на баке литров в 50-60, ищите!
А ваше "заливай 98-100" говорит о том, что вы мало ездите по РФ. В Кольский скатайтесь, сколько вы там заправок с 98м найдёте? А те, в которых будет этот бенз, на них он будет стоять месяцами-годами, т. к. оборот цистерны этого бенза будет мизерным, и это 2-3-х месячное овно лить в бак я не стану. Далее, 98-100, а как вы собираетесь на вашей машине ехать дальше Зеленограда? Ведь залить качественный 95-й вне трассы сложно, причём часто 95-й будет 92-м, а прошивка двигателя на 98-й не позволит ехать больше 90 км/ч и без раздува на 92-м!?
Вы вот тут множеству людей по ушам ездите, а ведь вы дальше бака от федеральных трасс не суётесь, ибо вы бы не несли такую чухню

Зачем вы купили турбо субару если вам негде ее заправлять ? Купите теслу и рассказывайте всему миру,что негде вам ее заправить....Ну вот бред и только...зачем,если нет возможности влить хороший бензин,использовать данную машину в таком режиме? Ну вы сами же понимаете что нет бензака у вас хорошего,ну не сделают вам отдачу на 92 как на 98 и что б экономично было как на газу. Краилово ВСЕГДА приводит к попадалову

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Вот вы приезжаете к настройщику и говорите- у меня штатное железо с конским пробегом. Езжу на говнобензине 95. Хочу что б как пуля ехала и ела говнобензака минимум. Что вы хотите услышать от настройщика?
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
При этом побороть трассовый расход без нагрузки при 110 не может никто пока, все от 10 л...
Бл., конечно не могут! Потому что настройщики люди грамотные и понимают, что законы термодинамики и аэродинамики нарушить нельзя.

Как может ооочень медленно горящая смесь эффективно работать с железом и картами Форя???
Да хватит уже читать всякий бред. И потом нести его в эфир!

Газ не горит очень медленно. И вообще не горит медленно. Он горит так же как бензин. В противном случае ЕГТ были бы зашкаливающими. На самом деле они такие же как на бензине. А при идеальном выведении углов даже холоднее чем на бензине. Впрочем, за этим идеалом вовсе не обязательно гоняться. И так хорошо.

найдите сходу газовые заправки в сторону Сочи/Мурманска/Челябы?! В среднем пробег на газе 400 км на баке литров в 50-60, ищите!
Чего искать то? Если в голове не маргарин, то открываешь приложение и видишь их на карте.
Их хоть жопой жри.

4brkK03.png
Краснодар-Сочи

naKpGLX.png
Уфа-Челябинск

Это на мелком масштабе, все просто не отображаются. На крупном их станет еще больше.

В подавляющем большинстве случаев же и карта заправок не нужна. Просто едешь и по пути заправляешься.

А ваше "заливай 98-100" говорит о том, что вы мало ездите по РФ. В Кольский скатайтесь, сколько вы там заправок с 98м найдёте?
Да мне он нахрен не уперся этот 98 периферийный. Я выезжая из Москвы заливаю полный бак проверенного Шелла. И, спустя месяц, половину его привожу обратно домой. Да и то только потому что в каких-нибдь епенях мне газа не хватило и вынужденно возвращаюсь в цивилизацию на бензине.

а прошивка двигателя на 98-й не позволит ехать больше 90 км/ч и без раздува на 92-м!?
Вы вот тут множеству людей по ушам ездите, а ведь вы дальше бака от федеральных трасс не суётесь, ибо вы бы не несли такую чухню
Очередной бред безграмотного человека. 95 я найду в любой дыре. Это если уж совсем на крайний случай. И на 95 я поеду и 150км/ч. Потому что 150 это еще БЕЗнаддувный режим. СЖ турбомотора ниже чем атмо, без наддува можно ехать и на более низких ОЧ.

Я езжу порой по епеням, где вообще машин может не быть день-два. Ни встречных, ни попутных. Там где даже слова федеральная трасса никогда не слыхали, да и заправок просто нет.
И проблемы запаса топлива для меня нет - по причине двухтопливного питания и двух полных баков на борту. Канистр не беру.
Даже если вдруг и выкатаю весь запас и налью на первой попавшейся заправке, то одним движением отключу турбины и поеду дальше на актуаторе, а не так ты безмозгло наваливая на говняном 95-том, сетуя "ах, как же так, тут нету 98, а у меня машина детонит".


Добавлено через 10 минут 19 секунд
Кстати, на тему "нет 98 в Сочи".

ryLLkbi.png



Верно говорят - "когда бог хочет наказать, он лишает разума".


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Вот вы приезжаете к настройщику и говорите- у меня штатное железо с конским пробегом. Езжу на говнобензине 95. Хочу что б как пуля ехала и ела говнобензака минимум. Что вы хотите услышать от настройщика?
Культурный настройщик вежливо откажется от выполнения абсурдной задачи, и втихомолку покрутит пальцем у виска в адрес "маргаринного" заказчика.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: oMg и Wanchope

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Зачем вы купили турбо субару если вам негде ее заправлять ? Купите теслу и рассказывайте всему миру,что негде вам ее заправить....Ну вот бред и только...зачем,если нет возможности влить хороший бензин,использовать данную машину в таком режиме? Ну вы сами же понимаете что нет бензака у вас хорошего,ну не сделают вам отдачу на 92 как на 98 и что б экономично было как на газу. Краилово ВСЕГДА приводит к попадалову

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Вот вы приезжаете к настройщику и говорите- у меня штатное железо с конским пробегом. Езжу на говнобензине 95. Хочу что б как пуля ехала и ела говнобензака минимум. Что вы хотите услышать от настройщика?

У меня железо не штатное. У меня машина настроена на 95. Я езжу в местах, где часто нет 95-го. Пробег моей машины 50-100 тыс. в год. В моей Твери бенз хороший, в регионах далее 700 км - отстой.
В чем суть вашего поста, я не понимаю/ не вижу в нём смысла?!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Газ горит так же как бензин. .

Как я вам говорил, беседовать с вами я не хочу. Ваше высказывание подтверждает вашу компетентность... "злобного тролля". Спасибо, не комментируйте больше.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
И я много раз уже писал, что не веду с тобой беседу. Мне не интересно общение с безграмотными маргариновыми товарищами.
Так что, можешь не отвечать. Ни здесь, ни в дальнейшем.

И где и что мне комментировать, я разберусь сам.
Здесь техническая тема. И всякий технический бред я всегда высмеивал и изничтожал. И буду так делать в дальнейшем.

ЕГТ на газу равно или чуток ниже бензинового. Точка.
Цвет газового пламени может и отличается, так что, можешь и дальше тешить себя мыслью, что газ горит иначе.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
О, давненько я в форестерклаб не заходил.
Я сейчас в Москве и буду тут еще около месяца. могу попробовать помочь.
Сюда отвечать не надо, я могу забыть и увидеть ответ через год.


Привет.
У меня машина - странный гибрид всего. СГ 2003 левруль 205 турбо фазный на АКПП ТВ.
Объездил всю Россию, Альпы Европы, Скандинавию. Пробег машины с 2013 около 500 000 км.
Мне нужна помощь: где в центральной РФ до Урала грамотно прошить машину!?
Так, чтобы могли повторить одни и те же параметры при начальной обкатке; после могли дошить на дороге.

Важным моментом является анализ состояния элементов машины перед прошивкой, ибо никто не может.

Знаменитого не признающего ошибок СубаруТанка не предлагать, т. к. соотношение косяков/заработало составляет 3/0,5.

Прошивка машины "на столе", думаю не адекватна, ибо только по логам работает. И долгий процесс...

Вот ещё не знаю специалистов в Питере и выше, в Карелии, Сортавале, у них там ралли крутое.
Но меня интересуют специалисты, которые проверены, т. е. на их прошивке проехали 100 000 км и она соответствует заявленным требованиям.
Из известного мне один экземпляр праворукого СГ с бустконтроллером от Альпинского, по заявлениям Франкенштейна, что расход по трассе в общем потоке (90-110) у него стабилен, 8,5 л.
У кого есть факты, проверенные километрами?!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: harefly

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
О, давненько я в форестерклаб не заходил.
Я сейчас в Москве и буду тут еще около месяца. могу попробовать помочь.
Сюда отвечать не надо, я могу забыть и увидеть ответ через год.

вы точно всю тему прочитали?)))
 
Последнее редактирование модератором:

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Советую прошиться у Александра Дронова, машина кушает меньше на не боевых режимах, при тапке в пол едет как надо. На глазах более 10 машин им прошитых. Все очень довольны и расходом и динамикой. Дронов сразу говорит что с машиной, не требует замены вся и всего, 3портовых соленоидов и т.д. если машина болеет говорит что делать, не прошивает больные машины. Ребята после его прошивок на гонки(кольцо) стали привозить вместо 100л бензина по 40-50 литров. Есть группа в контакте. Там сотни отзывов ребят. Мне кажется это один из лучших настройщиков как в России так и за рубежом ( видел много машин из азии, америки, канады). Вообщем советую. Мой форь на тд04л, 2 л фазник, акпп тв, после прошивки стал ехать 5.6 до 100 ( конечно еще много чего в машине, но это не суть).
 
Последнее редактирование:

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
и одновременно есть 10 литров на сотню?

Нет конечно, если ехать на все деньги расход естественно большой. Если ездить без тапки в пол или по трассе, расход существенно уменьшился. На баке в городе стал проезжать 300-310 км, раньше 200-220 был потолок.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Нет конечно, если ехать на все деньги расход естественно большой. Если ездить без тапки в пол или по трассе, расход существенно уменьшился. На баке в городе стал проезжать 300-310 км, раньше 200-220 был потолок.

у форестера бак 60 литров. это получается 20 литров на сотню. в неторопливом режиме? чета дохрена... приятель на форике турбовом, автомат. 10-12 литров в городе получается у него...
шил не дронов
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
у форестера бак 60 литров. это получается 20 литров на сотню. в неторопливом режиме? чета дохрена... приятель на форике турбовом, автомат. 10-12 литров в городе получается у него...
шил не дронов

я думаю он до лампочки имеет ввиду, там где то 48 литров помещается, но сути дела не меняет сильно, да
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Советую прошиться у Александра Дронова, машина кушает меньше на не боевых режимах, при тапке в пол едет как надо. На глазах более 10 машин им прошитых. Все очень довольны и расходом и динамикой. Дронов сразу говорит что с машиной, не требует замены вся и всего, 3портовых соленоидов и т.д. если машина болеет говорит что делать, не прошивает больные машины. Ребята после его прошивок на гонки(кольцо) стали привозить вместо 100л бензина по 40-50 литров. Есть группа в контакте. Там сотни отзывов ребят. Мне кажется это один из лучших настройщиков как в России так и за рубежом ( видел много машин из азии, америки, канады). Вообщем советую. Мой форь на тд04л, 2 л фазник, акпп тв, после прошивки стал ехать 5.6 до 100 ( конечно еще много чего в машине, но это не суть).
5.6 до сотки на тд на акпп? Ваши песочные часы спешат)
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
я думаю он до лампочки имеет ввиду, там где то 48 литров помещается, но сути дела не меняет сильно, да

Да, до лампочки. Ну и движение активное, пенсионерить не получается.

Добавлено через 42 секунды
5.6 до сотки на тд на акпп? Ваши песочные часы спешат)

Ну вам виднее.

Добавлено через 43 секунды
Смешно. )


Во-во! )

Сти гдб и форю с 207 мотором было не смешно, ну а вы посмейтесь.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Наверное много не договаривается. )) Может там закись в багажнике стоит и бублик с высоким сталл-тестом? )) И облегчена машина капитально. Специально чтоб рвать всякие унылые сти гдб ))
 

Sky112

На тропе
29 Июн 2017
120
3
0
41
Наверное много не договаривается. )) Может там закись в багажнике стоит и бублик с высоким сталл-тестом? )) И облегчена машина капитально. Специально чтоб рвать всякие унылые сти гдб ))

Доработок много, в.т.ч тюненый автомат но это все мелочи, до прошивки я ехал еле еле 6.6-6.7. После прошивки 5.6 лучший результат с педалей естественно. Постараюсь на след.неделе взять рейслоджик и зафотать, до этого 5.6 был результат на рейслоджик ( для кого то песочные часы тут).
Сти и форь на 207 не мертвые, просто со своими ведрами спулят ближе к 3.5rpm.

Моя машина собиралась механиком субару сервиса, тогда она еще была в его собственности, мой хороший друг. Очень много мелких доработок типа портированой турбины, голов.
Да и кстати в чем удивление то не пойму? Машина имеет честные 245 грам, тюненый автомат, порядка 290-300 сил, вес аналогичен сти так как кросс спорт, есть ланч, так же как и сти прыгает с места. Только вот турбина спулит с 2600-2700 вот и результат.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250