Поделитесь опытом прошивки у грамотных специалистов!

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
езжу на двигателе от легаси, еж20игрек рестайл. сж заводская 9,5. турбина надувается уже от 2000 оборотов. из механических доработок к мотору:
1. нулевик в штатное место
2. трасса хкс хай повер сайлент
3. трехпортовый соленоид
все...
доработки программные - при включение зажигания открываются заслонки тгв и больше не закрываются, DimeMod, езжу на MAPе.
Расход в городе в режиме "дедушка" на первой карте надува (0,78 бара) в режиме сидрайва интилиджент - 9,5-9,8 литра.
По трассе то же самое на скорости 100-120 - 8-9 литров.
При езде на второй карте буста (1,38 бара) с сидрайвом спортшарп в режиме "тапкавполвсегда" расход подбирается к 17 литрам.
Помимо двух карт надува также есть два активных набора карт под разное топливо. Спокойно езжу при необходимости на 95-м, на обоих картах буста. Никаких отключений соленоида не практикую - тупо залил 95, переключил режимы и погнал....единственный момент - на 95-м немного больше расход...
ездите по задницам, где нормального топлива нет - двухрежимная прошивка вам в помощь...
настройка вторых карт, под 95-й бензин, из откатанных карт 100-го бенза, заняла 30 минут...из которых 20 - это прогоны для записи логов...

ЗЫ - тачка едет вполне достойно, с места до 130-150 км/ч навожу круто настроеной гдб, у которой 300+ на колесе....
1. Зачем вам нулевик на повседневной машине ? Это не есть хорошо,от слова совсем.
2.Зачем всегда открытые заслонки ?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Если не больше 17, то это "тапка-в-пол-иногда-на-светофоре".:sarcastic: Ну или под тапкой кирпичик-ограничитель лежит.:sarcastic:
А если реально "тапка-в-пол-всегда", то это как минимум от 30. :p

Соглашусь... но понимаешь у всех проекты разные... встречал много субарей 400 и 500+(якобы) которые квотер еле выезжают из 14 и 300+ которые из 13 легко ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да не надо 400-500, пусть бы даже просто 300. В любом случае, "тапка-в-пол-всегда" это ни в коем случае не 17, и не 20, и не 25. )

Также мне интересно, где ездим в таком режиме. ) На пустых трассах? Так там в пол не надо, 180-200 она с полдросселя пойдет. А если больше, то убьешься нахрен - на наших то дорогах! )

Ну и точность до сотых в наддуве тоже веселит. Кто-нибудь смотрел в логах, сколько запрошено в прошивке и сколько реально получается в барах. Пусть даже на трехпортовом. ) При той точности регулирования, что выдает соленоид, о сотых говорить не приходится.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
1. Зачем вам нулевик на повседневной машине ? Это не есть хорошо,от слова совсем.
2.Зачем всегда открытые заслонки ?
1. почему нет? риск убить маф? так нету мафа... риск повредить крыльчатку турбины? да и пох, турбина ширпотребная.... риск ушатать поршня? да и пох.... опять же - нуль нормальной фирмы, пыли в самке не появилось.... нуль дал порядка +12% потребления воздуха. на этом моторе больше года я не проезжу. так что пофиг на отдаленные негативные последствия. живем здесь и сейчас))))
2. я езжу на мапе. открытие оных заслонок сопровождается изменением продувки. вроде бы ничего страшного, но открытие и закрытие заслонок нелинейно. т.е. на 2000 оборотах в давлении 0,6 абсолютки они могут быть и закрыты, и открыты. это чревато изменением потребления воздуха мотором. но т.к. у меня все на мапе - плавающие параметры потребления воздуха неприемлимы....

Добавлено через 9 минут 21 секунду
А если реально "тапка-в-пол-всегда", то это как минимум от 30. :p

может имеет смысл нормально настроить автомобиль? если не знаете где - есть в Нерезиновске такой парень Стас Субарутанк. он умеет, лично я в него верю. помимо Стаса в вашем Нерезиновске спецов хватает.... ну или в крайнем случае приезжайте в славный город воинской славы Ростов-на-Дону...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
такой парень Стас Субарутанк. он умеет
Конечно умеет. Но он не способен изменить законы физики. )
Мощность берется из топлива, по-другому не бывает. Хочешь "жарить" - изволь наполнять бак.
Просто видимо у каждого свое понимание "тапка-в-пол-всегда". ))


может имеет смысл нормально настроить автомобиль?
А может имеет смысл задумываться что как и сколько горит в моторе? )
Загляните в свои логи, посмотрите каков расход воздуха при тапке в пол, посмотрите какая при этом смесь, пересчитайте из этих данных расход топлива. Узнаете интересные цифры. ))
 
Последнее редактирование:

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Да не надо 400-500, пусть бы даже просто 300. В любом случае, "тапка-в-пол-всегда" это ни в коем случае не 17, и не 20, и не 25. )

Также мне интересно, где ездим в таком режиме. ) На пустых трассах? Так там в пол не надо, 180-200 она с полдросселя пойдет. А если больше, то убьешься нахрен - на наших то дорогах! )

Ну и точность до сотых в наддуве тоже веселит. Кто-нибудь смотрел в логах, сколько запрошено в прошивке и сколько реально получается в барах. Пусть даже на трехпортовом. ) При той точности регулирования, что выдает соленоид, о сотых говорить не приходится.

тапка в пол всегда - это поехал на покатухи погонятся. и все заезды - тапка в пол. ну и пока до покатух и обратное едешь - в любую дырку на полной тапке лезешь. так и получается "тапкавполвсегда"
а что плохого в точности до сотых - есть целевой надув, есть фактический. целевой и фактический немного отличаются, но разница +- 0,1 по логам, дьюти гейта в эти моменты в коридоре....

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Загляните в свои логи, посмотрите каков расход воздуха при тапке в пол, посмотрите какая при этом смесь, пересчитайте из этих данных расход топлива. Узнаете интересные цифры. ))
это слишком сложный способ, который потребует кучи расчетов. открою вам секрет, как можно проще понять расход. итак - заезжаете на заправку, заливаетесь до полного, затем проезжаете в каком-то режиме 100 км и снова заливаетесь до полного. количество влезшего бензина и будем расходом для пройденной сотни км в том режиме, в котором вы эту сотню проехали...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я в курсе как меряется расход баком. Способ единственно верный. Вопрос лишь какой езде соответствует цифра. 17 это динамичная городская езда в режиме иногда-пульнуть-на светофоре. К валилову она не имеет никакого отношения. Не верите, спросите у наших клубных гонщиков, какие у них расходы. Когда реально гоняешь стрелка топлива падает на глазах.

А насчет "кучи расчетов" - их способен сделать ученик 4 класса. Всего пара действий - умножить и поделить. И итогом будет цифра 40 для действительно газа-в-пол. И это в лучшем случае когда ты просто валишь по пустой ровной трассе. А на гонках с поворотами и шпильками цифра еще вырастет.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я в курсе как меряется расход баком. Способ единственно верный. Вопрос лишь какой езде соответствует цифра. 17 это динамичная городская езда в режиме иногда-пульнуть-на светофоре. К валилову она не имеет никакого отношения. Не верите, спросите у наших клубных гонщиков, какие у них расходы. Когда реально гоняешь стрелка топлива падает на глазах.
юююю.

17+ динамичная езда с прогревами перед стартом зимой
летом прогревы меньше, получается 15.5..16

если жарить, то кроме бензина, надо еще и маслице стеречь !
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да про масло никто не спорит. Это другая песня.

У меня самого 17 в динамичной городской езде. Но это ни разу не валилово, вот об чем речь. Банально негде в гражданской езде катать в режиме газ-в-пол-всегда. Товарищ просто термины путает. ) Ну и с арифметикой не в ладах видимо. ) Раз помножить-поделить оказывается слишком сложным. )
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Вопрос лишь какой езде соответствует цифра. 17 это динамичная городская езда в режиме иногда-пульнуть-на светофоре. К валилову она не имеет никакого отношения. Не верите, спросите у наших клубных гонщиков, какие у них расходы. Когда реально гоняешь стрелка топлива падает на глазах.
я понятия не имею как ваши гонщики выжигают бензин. лично у меня, если речь о валилове в городе, тормоза начинают дымить минут через 10. через полчаса диски начинают краснеть. и такая езда выливается в 17 литров на сотню км...
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
я понятия не имею как ваши гонщики выжигают бензин. лично у меня, если речь о валилове в городе, тормоза начинают дымить минут через 10. через полчаса диски начинают краснеть. и такая езда выливается в 17 литров на сотню км...

может это просто неумение тормозить?)))

настрой автору машину, он будет доволен, гдб 300+ колесных остаются позади, так еще и расход самый большой 17 литров
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
может это просто неумение тормозить?)))

настрой автору машину, он будет доволен, гдб 300+ колесных остаются позади, так еще и расход самый большой 17 литров

может и неумение тормозить. а может компоненты тормозной системы говнистые )))

автор ищет грамотных специалистов с опытом. я для него темная лошадка. да и он по ряду признаков не входит в число потенциальных клиентов. на этом форуме есть гуру настройки - Стас Субарутанк. Не думаю, что он тачки хуже меня настраивает))) Ничто автору не мешает обратиться к Стасу.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
А насчет "кучи расчетов" - их способен сделать ученик 4 класса. Всего пара действий - умножить и поделить.
значит я глупее ученика 4 класса )))
давай попробуем поиграть в игру. я замеряю баком пробег 100 км. и все эти 100 км пишу лог. и даю тебе лог. ты считаешь по логу расход и сравниваем получившиеся цифры ))))
 

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
автор ищет грамотных специалистов с опытом. я для него темная лошадка. да и он по ряду признаков не входит в число потенциальных клиентов. на этом форуме есть гуру настройки - Стас Субарутанк.

Автору не понравилось как ему настроил Стас, вот он и создал тему.... Читаем первый пост.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
значит я глупее ученика 4 класса )))
давай попробуем поиграть в игру. я замеряю баком пробег 100 км. и все эти 100 км пишу лог. и даю тебе лог. ты считаешь по логу расход и сравниваем получившиеся цифры ))))
Прикольная конечно игра. )) Но мне совсем не хочется разгребать лог длиной в 100км. ))
Я предложил тебе более простую вещь - посмотреть свой расход воздуха на тапке в пол и из него прикинуть расход топлива. Там реально несколько арифметических действий.

Я охотно верю в твои реальные 17 по заправке до полного бака.
Просто не нужно называть этот режим "тапка в пол всегда". Надо быть честным и корректным. Там на самом деле тапка в пол всего 5%, а не всегда. :) А все остальные 95% километров обычная езда в пол-дросселя.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Прикольная конечно игра. )) Но мне совсем не хочется разгребать лог длиной в 100км. ))
Я предложил тебе более простую вещь - посмотреть свой расход воздуха на тапкой в пол и из него прикинуть расход топлива. Там реально несколько арифметических действий.

Я охотно верю в твои реальные 17 по заправке до полного бака.
Просто не нужно называть этот режим "тапка в пол всегда". Надо быть честным и корректным. Там на самом деле тапка в пол всего 5%, а не всегда. :) А все остальные 95% километров обычная езда в пол-дросселя.
У меня была ситуация однажды,когда с такой в пол проехал на сф на 205 моторе около 120-130 км. Бак опустошил за это расстояние
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
с такой в пол проехал на сф на 205 моторе около 120-130 км. Бак опустошил за это расстояние
У меня тоже был такие ситуации. ) В том числе, кстати, тоже на СФ. ))
Чистая практика. Ну и, кроме того, я в ладах с арифметикой и физикой. )
Поэтому я и говорю столь уверенно о цифрах порядка 40.
А теперь поделим бак на 120-130... что получится? ))
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
Блин, как надо ехать чтобы расход был хотя бы 25???? У меня 15 и со мной никто ездить не хочет - говорят быстро.
 
  • Like
Реакции: oMg

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Прикольная конечно игра. )) Но мне совсем не хочется разгребать лог длиной в 100км. ))
Я предложил тебе более простую вещь - посмотреть свой расход воздуха на тапке в пол и из него прикинуть расход топлива. Там реально несколько арифметических действий.

Я охотно верю в твои реальные 17 по заправке до полного бака.
Просто не нужно называть этот режим "тапка в пол всегда". Надо быть честным и корректным. Там на самом деле тапка в пол всего 5%, а не всегда. :) А все остальные 95% километров обычная езда в пол-дросселя.

ну ты ж со мной не ездил. и тапка в полу явно больше 5% времени ))))
расход воздуха? я хз, как его посмотреть - расходомера нету. физически не стоит в тубе воздушного фильтра. есть расчетное потребление воздуха, оно примерно соответсвует максимальной производительности установленной турбины - 279 граммов. загрузка форсунок 520 сс - 97%.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
У меня тоже был такие ситуации. ) В том числе, кстати, тоже на СФ. ))
Чистая практика. Ну и, кроме того, я в ладах с арифметикой и физикой. )
Поэтому я и говорю столь уверенно о цифрах порядка 40.
А теперь поделим бак на 120-130... что получится? ))
давайте не сравнивать заводскую настройку из древних мозгов на древнем моторе без фаз на сж 8,5 с тем, что можно получить от свежих мозгов и мотора с сж 9,5 и фазовертелками сверху и снизу.
в древних мозгах (да и в стоке тоже) все заливается бензином. смесь в 9.5 - не диковинка. естественно, конский расход в валилове гарантирован.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вот о том и речь!

Не надо спорить. Просто пересчитай воздух в бензин. И все поймешь сам.

Да хоть как настраивай. Ни с какими углами, ни с какими фазовертелками, ни с какими смесями (а на бедных под бустом не ездят) у тебя не будет меньше 40л при тапке в пол.

Тебе лень или ты не способен это сделать? Если лень, то помогать не буду, извини. Если не способен, я напишу тебе этот "сложный" расчет.

И, кстати, какие же у тебя смеси на бусте?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250