1. Зачем вам нулевик на повседневной машине ? Это не есть хорошо,от слова совсем.езжу на двигателе от легаси, еж20игрек рестайл. сж заводская 9,5. турбина надувается уже от 2000 оборотов. из механических доработок к мотору:
1. нулевик в штатное место
2. трасса хкс хай повер сайлент
3. трехпортовый соленоид
все...
доработки программные - при включение зажигания открываются заслонки тгв и больше не закрываются, DimeMod, езжу на MAPе.
Расход в городе в режиме "дедушка" на первой карте надува (0,78 бара) в режиме сидрайва интилиджент - 9,5-9,8 литра.
По трассе то же самое на скорости 100-120 - 8-9 литров.
При езде на второй карте буста (1,38 бара) с сидрайвом спортшарп в режиме "тапкавполвсегда" расход подбирается к 17 литрам.
Помимо двух карт надува также есть два активных набора карт под разное топливо. Спокойно езжу при необходимости на 95-м, на обоих картах буста. Никаких отключений соленоида не практикую - тупо залил 95, переключил режимы и погнал....единственный момент - на 95-м немного больше расход...
ездите по задницам, где нормального топлива нет - двухрежимная прошивка вам в помощь...
настройка вторых карт, под 95-й бензин, из откатанных карт 100-го бенза, заняла 30 минут...из которых 20 - это прогоны для записи логов...
ЗЫ - тачка едет вполне достойно, с места до 130-150 км/ч навожу круто настроеной гдб, у которой 300+ на колесе....
2.Зачем всегда открытые заслонки ?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Если не больше 17, то это "тапка-в-пол-иногда-на-светофоре".:sarcastic: Ну или под тапкой кирпичик-ограничитель лежит.:sarcastic:
А если реально "тапка-в-пол-всегда", то это как минимум от 30.
Соглашусь... но понимаешь у всех проекты разные... встречал много субарей 400 и 500+(якобы) которые квотер еле выезжают из 14 и 300+ которые из 13 легко ))