Если вы так категоричны к настройщикам и вам нужна идеальная прошивка,почему вы перед прошивкой сами не поменяете все эти датчики,что уж потом не искать причины неудач?
Прошивка бу мотора. Да никто не застрахован и только разбор и дефектовка ВСЕХ элементов может внести реалии мотора в ваше сознание и сознание настройщика.
50+ пробега за год
По поводу акрт и экономии. В акрт,как и в других уважаемых себя сервисах,придерживаются такой системы. Откапиталил по человечески,отписал,дал гарантию. Тут мудреного ничего нет. Экономия... что в вашем понятии экономия ? Газ в пол а бензака должна есть 5 литров без потери мощей? Так это к Андерсону надо ... зачем было покупать турбо субару,Если постоянно у вас дальняк с напрягом в кармане ? Я никогда такого не понимал. Пора бы понять,что для этого нужен другой автомобиль и не из за того,что он много жрёт,а из за того,что турбомотор субару должен работать на хорошем топливе.
Добавлено через 15 минут 58 секунд
Я 50 тыс прошел на сотом бензине,не экономя нигде и не на чем. Расход по трассе был в районе 10-11 литров и это меня более чем устраивало,потому что я понимал ,что у меня турбомотор. И это для него абсолютно нормально.Бед не знал совсем с учетом того,что буста полтора бара. Косяков не вылазило никаких,А если б вылезли "косяки вокруг мотора",то сразу б пришла мысль все быстрее исправить и привести мотор в еще более идеальное состояние,но никак не то,что настройщик дартаньян.
Никогда не надо забывать пословицу,избитую временем- "Краилово приводит к попадалову".
Нормально настроенная турба должна есть менее 10 л по трассе при 110-120 км.
Настройку машин Субару рекламируют многие. Я думаю, что к настройщикам вряд ли приезжают только люди с откапиталенным двигателем: слишком тяжело по деньгам так будет - перед прошивкой откапиталить мотор, поменять все датчики вкруг; ещё бы надо состояние акпп проверить, многое тормозящее тоже поменять... Так прошивка обойдется в 15-25 тр + подготовки тысяч на 300-250, вы так думаете?
Поэтому настройщик должен уметь грамотно понимать фактические параметры выдаваемые мотором и машиной в целом. Если есть не соответствие, то отправить машину чиниться.
Добавлено через 24 минуты 6 секунд
Ну конечно, мы будем бояться страшного и ужасного газа. А лучше будем гробить машину детоном на сочинском 95-том. Хоть бы 98 налил. Но ведь все в угоду экономии...
За 500тыс пробега на газу чистой экономии было бы больше ляма - два SG-форя, и ничего не детонировало бы при этом.
Прошивка не изменит кардинально расход на скоростях 100-130. Это щадящий экономичный добустовый режим, там где-то 0.7-0.8 в коллекторе при такой езде. Машина едет на стехиометрии, что там еще менять?
Про гбо, стиль тапку в пол, настройку всего этого, медленное горение/турба, я уже писал в теме про гбо. Я положил на гбо мотор. Спасибо, сами активно катайте на этом!
Прошивка меняет многое в плюсе с правильным оборудованием. Франкенштейн в общем потоке, по его словам, потребляет 8.5 л. Я на своей машине видел 9,3. Видел людей на твине, у которых ела 8 по трассе. На твине у людей выходило в среднем 11 л, что подтверждает моё мнение проверенное моим опытом, что на монотурбе ТД04Л настроенная машина ест меньше тф035.
Режим до буста: есть разные форсы, на которых можно настроить много чего в соотношении к разным турбинам. И это на нефазниках СГ. На фазниках больше настроек. Я не говорю о усилениях мотора.
95й от юга Москвы до юга РФ овно полное, как и после Татарстана на восток, но машина может это всё переварить, если прошита на 95. Машина умеет откатывать/корректировать на говёном бензе.
И вообще, WhiteEagle, я вам уже писал, что я не хочу с вами беседовать, вы втягиваете собеседников в нудную тягомотину с малой привязкой к теме, спасибо.
Добавлено через 34 минуты 8 секунд
Вы так и не написали, а по итогу вы чего хотите от прошивки?
Динамики или малого расхода?
Вам правильно написали: в режимах малой нагрузки машина едет по лямбде, соответственно если много передвигаетесь и чувствуете большой расход начните с замены этого датчика.
В Питере есть настройщики, у всех не настраивался, но лучше мне настроили в Москве.Все познается в сравнении, порой даже чтобы прочувствовать новую прошивку, лучше залить старую поездить и ещё раз залить новую, вот тогда реально появляется объективное ощущение, как поехала машина.
Пропустил, извиняюсь)))
Прошивка под меня: хорошо настроенная смесь на всех режимах, под которую можно поменять некоторое железо (форсы, турбу). Фазник мотор.
Проверенно лично:на большей турбе машина на трассе ест меньше, чем на меньшей стоковой турбе.
Мне требуется меньший расход при стабильном движении по трассе 11-130. При кикдауне около 120 требуется мощность, но мотор стоковый, не усилен, важно отсутствие пробуксовок коробки, особенно при неадекватном моменте от неправильной дури от смеси.
Город: я живу в Твери. Пока ТД04Л раздуется, я уже упрусь в светофор или перекрёсток. Поэтому требуется старт на "атмосфере" до раздутия турбы. Это розовые форсы и ранний спул турбы, в т. ч. внешнее железо. Это прошивка и некоторый дешёвый тюнинг.
Старая и новые прошивки, согласен, ощущаются через 1000-2000 км в смешанном цикле.
Так, Питер, похоже, выкидываем. Где ещё могут обкатать машину грамотно, не "на столе", без капиталки машины.
Знаете, на Субаре везде косяки с диагностикой. Это бич Субару. При любом подозрении в одном и разном сервисе вам выдадут несколько противоположных диагнозов. Шьющий мастер должен уметь диагностировать рабочие параметры приехавшего монстра очень точно, ведь после обнаруженного косяка элемента машины через 1000-2000 км,
опять надо ехать к нему "на повторную прошивку"? Это как в шиномонтаже, "мы сделали, но когда завтра начнёт долбить, приезжайте, мы переделаем".
Пока создаётся следующий вопрос: кто знает спецов по прошивке, кто умеет создавать грамотную прошивку на бу машинах (с диагностикой, требованиями перед прошивкой); прошивка не на столе или "пришли мне логи" , только стенд + дорога;