Подъедание масла на SJ))

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...ИМХО даже в самом главном офисе субару не знают при каких факторах мотор жрет масло

здесь всё уже разжёвывалось и про масло и про т.н."масложер". Попробуй залить честную синтетику на ПАО, которая более термостабильна, чем повсеместно заливаемые гидрокреки, и посмотри пробег, когда масло станет угорать.

Предлагаю NGN Nord 5w30 - честное ПАО с 5% эстеров. Цена: 3000 рублей за 5 литров. Для FB оно вполне подойдет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Нафиг мне такая "норма" - 7,5 л. на межсервисный пробег.
Бывалые Субароводы борются с этим уменьшением сервисного интервала вдвое (до 7,5 тыков). Некоторым помогает, но финал один: замена шортблока. Впрочем если к этому подходить философски, то всё логично: мы все когда нибудь умрём :cry:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Чего-то расхотел новый Форик,СОВСЕМ.
Нафиг мне такая "норма" - 7,5 л. на межсервисный пробег.
и напрасно, форик-отличная машинка, просто нужно думать, может не стоит лить 0\20 а перейти на более приемлемое ? :idea: согласен с Сергеем, интервал замены должен быть 7.5 -8.5
мы все когда нибудь умрём
не будем о грустном, здесь уже постили, что в субе движок-расходник, зачем же так ?
 

istan

На тропе
13 Июн 2008
184
17
18
Москва
После владения двумя форестерами прикупил новый аутбэк.Двигатель F25B,так вот в мануале чёрным по белому : допускается 0-20,5-30,5-40.Чего все уперлись в эту воду 0-20?
 

TBshnik

Входит в лес
27 Май 2014
21
0
0
41
долил масла, до максимума ушло 300 мл на 1000 км. Да кстати как правильно мерять уровень масла? На щум смотрю с одной стороны больше показывает, с другой меньше.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
как правильно мерять уровень масла?
Смотрите со стороны салона, а ещё проще что бы голову не забивать, смотрите где меньше - это одно и тоже и никогда не ошибётесь.
с одной стороны больше показывает, с другой меньше.
Потому что щуп входите в поддон под углом.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
На тему воды 0-20: На ТО-0 залил Мобил указанной вязкости и использую его до сих пор. Замены были при пробеге 5000, 10000, 15000, 22500 км. Скоро 30000, а значит новая замена. Именно эта вязкость выбрана потому, что от дома до работы всего 10 км, и по работе в основном приходится перемещаться на короткие дистанции. Иногда (примерно раз в квартал) бывают пробеги по трассе до 700 км, на скоростях до 150 км/ч. Масло не уходит вообще. Уже забыл, когда капот открывал.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
какое конкретно ? есть 5 типов 5\30, emerald, diamong , agat, maxi и просто 5\30

Конкретно NORD 5w30, только у этого масла такая рецептура: чистое ПАО с эстерами, да ещё и нужной вязкости. И всё это при приемлимой цене.

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/nord-5w-30?Itemid=0

Вязкость 5w30 нужна для правильной работы системы фаз газораспределения, которая работает на масле.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
только у этого масла такая рецептура
Угу, а ещё попробуйте птичьего молока добавить - вдруг, поможет из полуфабриката сделать мотор.
Чего все уперлись в эту воду 0-20?
Экономит горючку и едет пошустрее из-за меньших потерь. Ужорность - косяк мотора, а не масла: Тойота и Мицубиськи ездят на аналогичном и уровень, как приклеили.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Конкретно NORD 5w30, только у этого масла такая рецептура: чистое ПАО с эстерами, да ещё и нужной вязкости. И всё это при приемлимой цене.
Не только. Есть Gulf, к примеру, Formula G. Практически идентичен при меньшем ценнике.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
согласен с Сергеем, интервал замены должен быть 7.5 -8.5
А я вот чего-то не согласен.
Владею далеко не первой машиной,раньше менял их (машины) при пробеге 70-150 тыс.км.,сейчас,правда, поболее будет.
Всегда и на всех менял масло ровно через 15.000 км.- и ни одну из них не "убил",даже кольца не потребовалось менять ни разу,даже на советском автопроме.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
на редкость живучие индивидуумы
Ага. Туда и "автол", и "камазовское", а они всё живут и живут.
Ведь о чём не вспоминают. В начале появления "фобиков" (не про клубня щас), официалы аж на навоз исходили, настаивая только на 0W20. Мол, только оно, волшебное и годится. А потом бац - и уже только 5W30. Только, мол оно и никакой другой вязкости. Легли спать - 0W20, проснулись - 5W30!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Не только. Есть Gulf, к примеру, Formula G. Практически идентичен при меньшем ценнике.

Не подойдёт. Gulf - полнозольник (если брать 0w30, то золы в нём аж 1.45), а в FB малозольники нужны. А вообще, 0w30 и 5w30 - это API SJ и API SL соответственно. В FB в принципе не рекомендовано лить такое - по допускам.

Gulf 5w40 (API SM) я бы в FB тоже не лил - из-за AVCS, которая будет работать в нерасчетном режиме, хотя зола тут в пределах.

P.S. в "ёжики" - то, что "доктор прописАл".

P.P.S. NORD 5w30 - API SM с золой в пределах 1.19
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
эта так называемая чистая синтетика, может выйти потом бочком в виде течей и протечек )

масло 0-20 не вызывает преждевременный износ двигателя, если на нём не ездить по 15 ткм, просто оно очень быстро проседает и теряет св-ва в тяж.усл.эксп.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
если двигатель в порядке, то никаких "протечек" нет и быть не может. А то, что масло на ПАО более стойко к перегреву - это факт, у него же выше и теплопроводность.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250