Подъедание масла на SJ))

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Попрошу не искажать !
Сергей, нужно быть точным, у меня пока 10 мл на 1000 км, считаю это почти идеальным случаем, а на тоёте сколько в граммах ? не верится что в двс масло может не угорать в принципе, обещал замерить температуру... какой расход масла на тоёте за 10000 км с точностью до 15 мл ? и какое масло ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сергей, нужно быть точным
Виктор, я сама пунктуальность: в мануале к машине, по меркам нашего дилера, написана деза !
у меня пока 10 мл на 1000 км, считаю это почти идеальным случаем, а на тоёте сколько в граммах ?
После первого червонца (считай обкаточного, хоть и ездил совсем не по обкаточному) уровень так и остался в районе МАХ. На сколько десятых мм он от риски уклонился, не разглядывал, но в этом то и состоит прелесть эксплуатации замшелой Тойоты. Сел и поехал, думая только о своих делах, а не о машинных.

обещал замерить температуру...
Замерил: практически на уровне СаШки (83-117С), ну может на 3-5С меньше, что совсем не показательно. Дело не в средней температуре по больнице поддону, а в локальных перегревах.

и какое масло ?
С завода не знаю, а нынче точно такое же которое ФоБик уплетал вовсю (Mobil-1 0W40). Или напомнить как СаШка сожрал трёхлетнюю литрушку оставшуюся после ХЛюпика ? ;-)
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Ребята, скажу так. У родителей пробег на SJ 2,0 15000, масло не жрет. Отец любит притопить. Дилер в Архангельске заливает выше уровня, откачиваем за 50р на замене масла левой. У меня на SH 2,5т 174000 пробег, жрет 1л на 1000км. Было, терял масло на щупе, сухой щуп был, жена основной водитель. Ну это 40000км назад или более, последствий (тьфу тьфу) не было. 1-2мм на щупе после этого считаю не существенным, как то так.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
На сколько десятых мм он от риски уклонился, не разглядывал,
посмотри внимательно, может 1-2 мм ушло.
Дело не в средней температуре по больнице поддону, а в локальных перегревах.
Сергей, согласен, эта версия логичная,, самые высокие температуры на стенках циллиндров, почему у тоёты она ниже чем у форика если средняя температура одинакова ? Единственное принципиальное отличие - у форика циллиндры лежат на боку, но разница только в момент запуска, масляный туман обязан при работе всё подровнять. Моя версия несколько другая, 0\20 не совсем катит для ФБ, точнее не обеспечивает перекрытие технологических допусков на парах кольца-хон стенок циллиндров для всех 100 % выпускаемых моторов, поэтому на некоторых экземплярах где допуски на грани фола думаю единственный путь продлить ресурс - обкатывать дольше, пока не перестанет угорать и подобрать более стойкое масло, пусть даже ценой некоторой потери приёмистости. Пробег 7300, угар 2.5 мм при +3 град. :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Единственное принципиальное отличие - у форика циллиндры лежат на боку
Форма каналов системы охлаждения тоже отличается.
разница только в момент запуска
При запуске вообще никакой принципиальной разницы нет, при чем тут это. Разница будет при работе.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Форма каналов системы охлаждения тоже отличается.
в ФБ принципиально хуже охлаждение чем в обычном рядном движке ?
Разница будет при работе.
готов учиться и всегда благодарен тем кто может чему-то научить ... так в чём же дело ?
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Послушайте, ребят, ну вродь много выше сошлись на том, что прозрачно пишем только про SJ. Фули вы опять завели? С вашей трепотнёй пост от 969 "потопился".
И Сергею, ну что вы в каждой теме про масло"бочке про масло затычка"
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
в ФБ принципиально хуже охлаждение чем в обычном рядном движке ?
Нет, конечно. Модель двигателя здесь роли не играет. В моторах EJ цилиндр точно так же неравномерно охлаждается.

Любой просчет конструкции проявляется на подавляющей части агрегатов. В данном случае этого нет. И не нужно искать черную кошку в темной комнате, это даже уже не смешно.

Причина имхо была одна, и это поршневые кольца.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
пост от 969 "потопился".
1 л на 1000 км - не айс ...
В моторах EJ цилиндр точно так же неравномерно охлаждается.
и что мешает охлаждать его как надо ?
Причина имхо была одна, и это поршневые кольца.
дай-то Бог если так, однако почему была замена шорт блоков ? условно с натяжкой будем считать что за счёт варика и новых колец проблему как-то проехали, но не забываем что некоторые в итоге разочарованы и поменяли своих коней на тоёты, фольксы и т.п. , лично для меня вопросы остались, если кольца были слабые, то почему на более вязком масле работают лучше ? не логично .
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
условно с натяжкой будем считать что за счёт варика и новых колец проблему как-то проехали,
Не проехали, а объехали: на CVT местные адвокаты с пеной у рта,;-) с асфальта не съезжают, да и на асфальте едут немногим быстрее автобуса. А это две большие разницы по нагрузке на двигатель. Давно проверено, что стоящий в гараже Форик совсем не потребляет масло. ВАЩЕ НИ ГРАММА !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
что мешает охлаждать его как надо ?
По схеме циркуляции примерно понятно. Одна стенка цилиндра, кмк, всегда будет немного "холоднее". Но это есть и на ежах, и на фб, и на расход масла не влияет ну уапще никак.
hi0tkjs83fv5.jpg

однако почему была замена шорт блоков ? условно с натяжкой будем считать что за счёт варика и новых колец проблему как-то проехали
Имхо- трансмиссия здесь вообще не при чем. От слова совсем. Менять тип трансмиссии, чтобы убрать проблему расхода масла- я даже себе такого представить не могу:stol:

Шорт-блоки менялись по причине вываливания размеров гильзы за допуск или критических повреждений (задиров, например). Других вариантов я не вижу.
А это две большие разницы по нагрузке на двигатель
А на SH автоматных с трансмиссией TZ, видимо, ездили суровые покорители бездорожья? Ну-ну:mrgreen:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit
17 Мар 2014
442
9
0
37
вы все неправы. Во первых меня тоже инженер попытался грузить что норма 1л на 1000км а не на 2000км, Я взял книжку какую мне дали при покупки машины, ткнул ему в рожу и спросил что тут написано? он заткнулся. То что у дилеру есть какие то бумаги где написано что норма 1л на 1000км, как клиентов нас эти бумаги не должны калышить они чисто для внутреннего пользования сотрудников или еще хз для чего. Нам дали книжку при покупке авто и все что там написано так и должно быть, все остальное это галимый "развод лоха". После того как я написал письмо в субару, мне тут же перезвонили и опечатали щуп на масле шелл а не на оригинале.
Теперь по масложорству, вот давайте без криков разберемся господа, допустим чисто теоритически как тут пишут многие физики чем сильнее перегреваеш мотор, чем суровее условия экспуатации, тем масла жрет больше, так?и типа частично проблема угара была решена вариатором, мол на механике народ притапливает по 6000 оборотов на каждой передаче, перегревает и отсюда жор. Потом дальше высказывается мнение что кольца не те, они мол слишком тонкие и бывают зазоры и масло выплевывает и тд. А вот теперь вот вопрос к ФИЗИКАМ и приверженцам этой теории. Как вот КАК, в моей голове вообще не укладывается, так получается, что первые 2000км после замены масла, жора вообще нет? Как вы можете обьяснить что можно ездить 160км в час по трассе, то есть нагружать авто по полной и крутить передачи до отсечки и жора не будет вообще. А в другую поездку по той же дороге на том же авто, ну будеш ехать 100-120км в час и переключать передачи на 3000 оборотов и куда то уйдет грамм 400 на 1000км? Причем как я не изгалялся, какие режимы вождения не пробовал, как машину не насиловал, вот ровно расход масла 400гр на 1000км и то появляется ровно после 2000 пробега после замены, и вообще то жрет то не жрет совсем. Вы скажете это рваный жор?у меня вопрос а что такое вообще рваный жор, что есть какой то в природе жор какой не поддается законам физики?Ну как так то ребята? ИМХО даже в самом главном офисе субару не знают при каких факторах мотор жрет масло
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в моей голове вообще не укладывается, так получается, что первые 2000км после замены масла, жора вообще нет?
Это не про физику, а про химию: в масле имеются присадки-стабилизаторы, которые пока не разложились от температуры, связывают жижу в едино. А потом начинается выгорание вначале лёгких фракций и т.д. и т.п.
Вы отрицаете основной плюс варика - оптимальные обороты ?
 
  • Like
Реакции: Messir и vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Причем как я не изгалялся, какие режимы вождения не пробовал, как машину не насиловал, вот ровно расход масла 400гр на 1000км
значит за 2000 км 800 грамм, всё чётко в пределах нормы, даже для насильников, патамучто по мануалу не более 1 л на 2000, вот и ответ. :idea: ФБ - двигатель для спокойных, уравновешенных драйверов, приучает к экономичной и безопасной езде, чтобы всё было по ФЭН-ШУЮ.:idea: варик - развитие тех же идейных основ .
 

TBshnik

Входит в лес
27 Май 2014
21
0
0
41
Подскажите, проехал 1000 км по городу, на трассу не выезжал, масло мотюль 0w20. Сожрал пол уровня. Что делать? Переживать и ехать к дилерам за 2000 км или забить и наслаждаться?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Переживать и ехать к дилерам за 2000 км или забить и наслаждаться?
переживать не стоит, литруха за 2000 - это норма, а 4000 туда-сюда уже 2 нормы, однако это точно SJ ? а здесь говорят они в полной завязке...:sarcastic: правда бывают редкие исключения из правил но всегда в пределах нормы :
у меня жор живет сам по себе и пофиг как ты ездееш
Причем как я не изгалялся, какие режимы вождения не пробовал, как машину не насиловал, вот ровно расход масла 400гр на 1000км
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250