вы все неправы. Во первых меня тоже инженер попытался грузить что норма 1л на 1000км а не на 2000км, Я взял книжку какую мне дали при покупки машины, ткнул ему в рожу и спросил что тут написано? он заткнулся. То что у дилеру есть какие то бумаги где написано что норма 1л на 1000км, как клиентов нас эти бумаги не должны калышить они чисто для внутреннего пользования сотрудников или еще хз для чего. Нам дали книжку при покупке авто и все что там написано так и должно быть, все остальное это галимый "развод лоха". После того как я написал письмо в субару, мне тут же перезвонили и опечатали щуп на масле шелл а не на оригинале.
Теперь по масложорству, вот давайте без криков разберемся господа, допустим чисто теоритически как тут пишут многие физики чем сильнее перегреваеш мотор, чем суровее условия экспуатации, тем масла жрет больше, так?и типа частично проблема угара была решена вариатором, мол на механике народ притапливает по 6000 оборотов на каждой передаче, перегревает и отсюда жор. Потом дальше высказывается мнение что кольца не те, они мол слишком тонкие и бывают зазоры и масло выплевывает и тд. А вот теперь вот вопрос к ФИЗИКАМ и приверженцам этой теории. Как вот КАК, в моей голове вообще не укладывается, так получается, что первые 2000км после замены масла, жора вообще нет? Как вы можете обьяснить что можно ездить 160км в час по трассе, то есть нагружать авто по полной и крутить передачи до отсечки и жора не будет вообще. А в другую поездку по той же дороге на том же авто, ну будеш ехать 100-120км в час и переключать передачи на 3000 оборотов и куда то уйдет грамм 400 на 1000км? Причем как я не изгалялся, какие режимы вождения не пробовал, как машину не насиловал, вот ровно расход масла 400гр на 1000км и то появляется ровно после 2000 пробега после замены, и вообще то жрет то не жрет совсем. Вы скажете это рваный жор?у меня вопрос а что такое вообще рваный жор, что есть какой то в природе жор какой не поддается законам физики?Ну как так то ребята? ИМХО даже в самом главном офисе субару не знают при каких факторах мотор жрет масло