Подъедание масла на SJ))

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Здесь в конечном итоге оказались все те, которых не хотелось бы здесь видеть, и не потому, что они плохие люди, а потому, что у них SH. Ники в первом посте ( без обид). На фоне их ЖОРА я и озаглавил тему, как подъедание на SJ.
Да забаньте их и оппозит совсем перестанет жрать масло. Мне лично фиолетово как Вы обзовёте угар масла: жор или подъедание. Ежедневный ритуал с капотом, тряпочкой и щупом от этого не меняется. Существует две определяющих этот процесс категории: ЖРЁТ и НЕ ЖРЁТ, всё остальное от лукавого из серии каждая лягушка хвалит своё болото.
Сейчас бы я уже и разделил бы тему, 13-14(15), ибо разницу невооружённым взглядом видно
Ага, а ещё лучше разделить по датам выхода технических сервисных бюллетений: сразу поймём когда ситуацию исправили :lol:
PS: И вычеркните меня из списка масложорщиков: я больше не тренируюсь по утрам с капотом !
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Форь 2013. 2,0, CVT.

На ТО 15 было залито масло Субару 5/30. Сейчас 25000 - загорелась лампочка уровня масла. Повторный запуск- лампочка потушилась.
Утром уровень щупом не определялся. Долив 1л - уровень по нижней метке.

Наверное я погорячился..

В утро замера по щупу я... выше написал не всю правду....

Я все-таки сначала завел машину, но вспомнив про вчерашнюю лампочку - тут же заглушил и полез смотреть щуп.(двигатель успел сделать всего пару оборотов).

Потому вероятно масло щупом не обнаруживалось. Когда вылил литр на щупе было по нижнюю метку - не учел, что масла в каналы загнал прилично...

Сегодня утром проверил по всем правилам - уровень на 2 мм ниже верхней метки на щупе.

Если при смене масла на ТО15 уровень был по верхней метке, то за 20 т.км. получается, что съеден 1л . Считаю это нормальным.

Т.е. если , как раньше, менять через 7,5 т.км. , то как раз падение от верхней до почти нижней метки. И ничего доливать не надо было бы.

Раньше на EJ 2.0 так и доливал иногда по 0,5-1л. На FB получается аналогично.

Зато порадовало наличие лампочки уровня. Ей можно доверять и нефиг постоянно под капот лазить масло смотреть..............успокоился. Полезный опыт.

Интересно, я сколько масла от нижней до верхней метки? Получается, что что-то около 1л. Поправьте, если ошибаюсь:icon_sorrys:.
 
Последнее редактирование:

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
В понедельник, при пробеге 52000 вылезло предупреждение о низком уровне масла, впервые! Остановился, позвонил в У сер, сказали что глючит датчик, это бывает, успокоился, поехал на дачу, замерил вечером, по уровню, ниже на 3 мм, долил 250 гр. Но секас с капотом и щупом:D, раз, два в неделю, не лишнее, для поддержания формы:rul:!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
В понедельник, при пробеге 52000 вылезло предупреждение о низком уровне масла, впервые! Остановился, позвонил в У сер, сказали что глючит датчик, это бывает, успокоился, поехал на дачу, замерил вечером, по уровню, ниже на 3 мм, долил 250 гр. Но секас с капотом и щупом:D, раз, два в неделю, не лишнее, для поддержания формы:rul:!

Почему глючит-то? Как раз все норм - уровень ведь на 3мм ниже........машина неровно встала, качнулась и сработал.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Извиняюсь, не указал, что ниже от максимального! С Усером постоянно борюсь с тем что льют выше на 1-2 см выше верхней отметки! После ТО и последующих здюлей мастеру, сливаю 500 мл, сам.Так что норма уровня, верхнее отверстие!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Извиняюсь, не указал, что ниже от максимального! С Усером постоянно борюсь с тем что льют выше на 1-2 см выше верхней отметки! После ТО и последующих здюлей мастеру, сливаю 500 мл, сам.Так что норма уровня, верхнее отверстие!

Эт понятно, надо (по опыту) 4,8л - льют 5л , мот и выше получается.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Проехал 2300 Км, большую часть пути на предельных скоростях. По щупу уровень упал ну может на 1-2 мм.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
1 кварта за 1200 миль.
Переводим в литры и км .
1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л.
1 миля = 8 фурлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609 м
В итоге 0.94 литра на 1920 км
У нас в мануале 1 литр на 2000 км . :trava: То же самое.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У нас в мануале 1 литр на 2000 км .:trava: То же самое.
Попрошу не искажать ! Манул мануалом, а у дилеров имеется бюллетень о предельно допустимом литре на тысячу :p Так что у нас условия эксплуатации ровно в два раза лучше Пиндосовских. Наверно из-за холодов :pardon:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Нет, ОД. TSB, может и едины, а вот трактовка может отличаться: на ТО-15 пробовал предъявить повышенный угар дилеру, но гарантийщик сказал, что литр на две тыщи не проканает. Впрочем, здесь это обсуждалось довольна подробно в одной из тем про масложор, остряки даже предлагали кардинальные противоугарные решения типа ввести норму литр на сотню и никаких претензий не останется :p
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
но гарантийщик сказал, что литр на две тыщи не проканает
Что значит "сказал"?))) Есть нормативка, по которой они работают.

Значит, все-таки бюллетеня с такой нормой расхода (1литр на тысячу) нет?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Значит, все-таки бюллетеня с такой нормой расхода (1литр на тысячу) нет?
Вы настаиваете, что бы я погрузился в поиск и таки нашёл скольким человекам на форуме так сказали (и кому то даже показали TSB) ? Литр на тыщу или около того, всё остальное наш ОД отметает.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вы настаиваете, что бы я погрузился в поиск и таки нашёл скольким человекам на форуме так сказали (и кому то даже показали TSB) ?
По крайней мере я не помню случаев, чтобы именно показывали официальную бумагу с нормой расхода 1 литр на 1000 км.

Сказать на словах я и сам много что могу. Даже написать)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сказать на словах я и сам много что могу.
НО, Вы не сможете этими словами отменить гарантийные обязательства производителя, а дилеры смогли, причём, во многих регионах. А это уже либо сговор, либо политика управляющей команды.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А это уже либо сговор, либо политика управляющей команды.
Это раздолбайство инженеров по гарантии, помноженное на развешивание ушей клиентами. При чем тут политика или сговор?

Есть регламент, по которому осуществляется контрольный замер расхода масла. Дилеру никакой выгоды от того, что развернуть гарантийное обращение, нет. Ему замечательно все компенсируется.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Дилеру никакой выгоды от того, что развернуть гарантийное обращение, нет. Ему замечательно все компенсируется.
Согласен. НО факты упрямая вещь: в 2013-м мне было устно отказано в замене ДВСа, а в 2015-м, уже другому владельцу (ну, чем не повод для повторного отказа) за три месяца до окончания гарантии, мотор таки поменяли. Разница была только в заявленном угаре ! Мне представляется, что дилер следует каким то правилам и разгильдяйство здесь ни причём.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Мне представляется, что дилер следует каким то правилам и разгильдяйство здесь ни причём.
Нет смысла эти правила придумывать) Дилер- это исполнитель, по сути. Ему вообще ни жарко, ни холодно от того, гарантийный это случай или где.

Единственно наверное, что является минусом, это загрузка персонала.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250