Подберите зимнюю резину для психа

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Хочу заказать зимнюю резину 215/65 R16 на своего атмосферного 2.0 SH5 AT. Погодные условия в моем городе самые разные: то слякоть, то гололед, то непролазный снег, то дождь. Мне надо, чтобы на льду машина вела себя безупречно, и ни в каком сугробе не застревала. Три сезона откатал на GoodYear Ultra Grip Extreme, и остался недоволен: снег гребет, безусловно, зашибись, но на льду совершенно не держит, и торможение посредственное. Хочу только шипы, потому что уже нагляделся на то, как народ на липучках в слякоть с 20 км/ч оттормаживается 10 метров. Ездить буду стараться максимально быстро, сколько машина и условия позволят. Бюджет — до 10000 за покрышку. Чтобы иметь условное представление о том, что за дорожное покрытие, можете на youtube поискать Subaru Forester in Snow Fail...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
в такие условия тока последняя хака шипованная. но она из бюджетов всяческих вылазит.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Ездить буду стараться максимально быстро, сколько машина и условия позволят
какие-то взаимоисключающие понятия

да и по поводу торможения на шипах в слякоть, тут преимущество точно не у шиповки (слякоть и мокрый асфальт это стихия липучки)

и да присоединюсь к партизан,
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
в такие условия тока последняя хака шипованная. но она из бюджетов всяческих вылазит.
Скинь название, м.б. мне очень захочется)) Кстати да, на уровень шума и жесткость мне в целом пофиг.
какие-то взаимоисключающие понятия
Да ничего подобного. Тут не противопоставление, а совокупность. Форик может зимой ехать быстрее семерки жигулей, но у всего есть разумный предел - увы, но вряд ли мне удастся зимой проходить 90-градусные повороты на 60 км/ч, как летом.
да и по поводу торможения на шипах в слякоть, тут преимущество точно не у шиповки (слякоть и мокрый асфальт это стихия липучки)
Не знаю, мне в жизни уже многие рассказывали, что старт с места и торможение у липучки, в отличие от курсовой устойчивости, на порядок хуже. Да и своими глазами не раз видел то, что описывал выше... Короче, не хочу липучку, и всё тут.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Тут не противопоставление, а совокупность.
хорошо коли так, но в первую очередь голова и погодные условия, даже если в названии и фигурирует термин "Псих" :) возможности машины при этом могут быть как бы и безграничны ;)

Не знаю, мне в жизни уже многие рассказывали, что старт с места и торможение у липучки, в отличие от курсовой устойчивости, на порядок хуже. Да и своими глазами не раз видел то, что описывал выше... Короче, не хочу липучку, и всё тут.

я не агитирую за липучку, я просто говорю, что в определенных условиях шипы и липучка ведут себя по разному. В твоем контексте про слякоть, если мы говорим о резине приблизительно одной ценовой категории, но разного типа (шипы/нешипы) в слякоти и на мокром асфальте будет вести себя лучше липучка, а на льду, в снежной каше/шуге - шип

Соответственно, надо учитывать недостатки разных типов резины на разных покрытиях.

Удачи в выборе
 

хок

На тропе
30 Сен 2013
50
9
0
50
Москва
у меня хака 7 в таком размере - на второй уже машине - резиной очень доволен. До этого катался на 4-й 6 сезонов - пока овальной не стала))) Жаль таких уже не делают. И снег гребет хорошо и на асфальте неплохо (учитывая наши московские зимы)
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
А я порекомендую Гудьер http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8458282&hid=90490

Прошедшей зимой был в полном восторге. Тихая,мягкая. Все шипы на месте. Гребет отлично,не склонна к вспытию.Вся изрезана хитрыми ламелями, но сухую дорогу держит отлично. Мне она больше понравилась, чем Хака. Да и ценник существенно ниже. Сделана в Германии, а не в России как Хака.

Кстати про шипы: на льду на шипах держит лучше. Этот держак зависит от температуры льда. Выше -5- шипы прорывают лед, ниже -15-20 шипы на прокалывают лед и чем жолоднее, тем хуже цепляются.
В слякоть и сильный мороз эфект снижается за счет уменьшения пятна контакта в зоне шипов, посравнению с липучкой, но это копейки. Зимняя на шипах на твердом покрытии практически идентична липучке- работают те же ламели.Правда их чуть меньше за счет шипов.Но это все равно копейки.
В результате собственного опыта и анализа тестов главное остановиться, когда скользко и в этой ситуации шипы могут сыграть решающую роль. Одного раза хватит.
А вообще надо всегда голову иметь.Законы физики резина не отменяет.
Поищи поиском - были результаты сравнения липучки и шипов при разных температурах в графиках.

Вот нашел http://forester.club/showthread.php?t=18356

Насчет шипов -у Хаки - их больше, чем у Гудьера, НО! Шипу на Хаке больше утапливаются и поэтому не разрушают дорогу больше Гудьера, т.е. они утапливаются сильнее. Отсюда их эфективность на морозе может быть хуже более жестко посаженых шипов Гудьера.........
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
я за контик айс контакт.

хакка 5 еще, но ее новую уже не сыщешь, небось. В прошлом сезоне прикупил комплект(до этого контик одну зиму), хакка по асфальту больше понравилась.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Vohutla, тоже откатал зиму на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic - резина неплохая, но на скользкой дуге не очень.
На скользкой дуге любая будет не очень. Все субъективно-как газовать, как идти боком , какая температура и покрытие.. и т.п. Даже на цепях можно улететь.....

В этой резине мне очень понравилось хорошее торможение и отсутствие срывов на скользком покрытии-все очень ровно и предсказуемо. Я стараюсь ездить аккуратно и при такой манере за весь сезон стабилизация и АБС практически не вмешивались. Очень редко-точкой.

Сравнивать разную резину сложно - какую купил на той и катаешься, потому с Хакой8 и др. лично сказать не могу. Но эта нравится точно! Менять на Хаку повода нет, даже если бесплатно. Все устраивает.
Визуально протектор цепкий, хорошо изрезаный (прям чувствуется как хватается за каждый бугорок), ошиповка по всей полскости и очень равномерно. У шин с продольными канавками такого нет.
У 5Хаки ламели очень тоненькие- на асфальте плывет.
В пользу Goodyear Ultra Grip Ice Arctic могу еще добавить - резина новая (в прошлый год был первый с начала выпуска), значит еще будет выпускаться долго и при повреждении 1 покрышки легко будет найти замену.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
...чего не скажешь обо мне :roll:
Это Плохо.
У всех свои мотивы, но мне как-то себе и другим портить день не нравится, хорошо, если без жертв и трагедий. Так сказать, ответственно подхожу к вождению в местах общего пользования и с пассажирами в машине, особенно детьми.
Для меня Субару прежде всего для максимальной безопасности своей и окружающих, а не во вседозволенности на грани....
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А я порекомендую Гудьер http://market.yandex.ru/model.xml?mo...8282&hid=90490

Прошедшей зимой был в полном восторге. Тихая,мягкая. Все шипы на месте. Гребет отлично,не склонна к вспытию.Вся изрезана хитрыми ламелями, но сухую дорогу держит отлично. Мне она больше понравилась, чем Хака. Да и ценник существенно ниже. Сделана в Германии, а не в России как Хака.
Тоже советую эту резину. Зиму проездил на ней, доволен как слон.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну вот скажите... Еду, допустим, 40 км/ч, а на дороге тоненький слой льда (как при -1): меня вынесет, если попытаюсь 90-градусный поворот на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic пройти? На Ultra Grip Extreme гарантированно выносило, а на трассе при 80 вообще некомфортно себя чувствовал, даже на легких изгибах боком вести начинало.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну вот скажите... Еду, допустим, 40 км/ч, а на дороге тоненький слой льда (как при -1): меня вынесет, если попытаюсь 90-градусный поворот на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic пройти? На Ultra Grip Extreme гарантированно выносило, а на трассе при 80 вообще некомфортно себя чувствовал, даже на легких изгибах боком вести начинало.
Это не только от резины зависит. Если руль перекрутить, машина так наружу плугом и уйдет)))

Традиционный рейтинг- хакка/контик/гудьер/мишлен. В том году гудьер шип на спринтах внезапно показал себя одним из лучших. Но это на льду. Шипы теряет при этом он быстрее контика.

Угадать оптимальный вариант не выйдет сто процентов, за глаза хватит любой топовой модели из этих 4х производителей, там отличия будут нюансовые, где-то лучше, где-то хуже. Контик был лучшим, но подпортился по зацепу на льду из-за изменения конструкции.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Это тебе нужна не проходимость, а именно курсовая устойчивость. Мне кажется, тогда лучше контик.
Моде-ель уточняйте, пожалуйста))) И, если не лень, соотнесите потребительские свойства покрышек... Ну, типа, Хакка хорошо гребет снег, а Ice Arctic хорошо проходит повороты (я на шару свойства назвал).

И да, мне пофиг на износ, потерю шипов и т.д., я Форика последнюю зиму катаю))) Надо получить максимум удовольствия.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250