Ответ: По временным правам или как я был сильным
Абсолютно не факт, что там ручное управление. На РЖДшном форуме уже дофига каких-то названий систем описали. В двух словах - шлагбаум и барьеры (как впрочем и звоночек со светофором) - управляются автоматически, но у дежурного есть кнопки, позволяющие "хакнуть" тот или иной элемент (барьер или шлагбаум). А еще на барьер можно наехать - он опустится по весом машины (правда после этого надо останавливаться и записываться в журнал), а еще на нем датчик - барьер не поднимется, если на него наступить.О барьерах. Барьеры как и шлагбаум опускается и поднимаются вручную.
На этом самом переезде, о котором ты, турбо, говоришь, (если я правильно понимаю это переезд между дмитровским шоссе и шереметьево, сам переезд сразу же после поворота налево) я был в прошлый четверг. Светофор загорелся за две машины до меня и я наблюдал такую ситуацию. Я увидел как слева по встречке летит какая-то иномарка с мигалкой. Подъехала вплотную к поднятому борьеру на встречной полосе. Не простояв и 30 секунд барьер встречной половинки переезда с моей стороны и половина барьера с другой стороны переезда опустились и мигалка проехала переезд по диагонали. Т.е. барьеры, каждый по отдельности, управляются дежем. Думаю что и шлагбаумы тоже управляются им.