По временным правам или как я был сильным

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

А еще рекомендация почитать "Инструкцию по переезду" - http://alex999faq.ru/arhiv/norma/gdperrezd.htm
Там есть "журнал нарушений", по которому нарушения ПДД должны быть зафиксированы в нем. Когда будешь общаться с дежем - есть смысл туда заглянуть. Т.к. вменяют тебе нарушения правил переезда, а если в журнале нарушения нет, то получается какая-то глупость :)

PS - штраф тебе и суд вынесет

Слушай, а на каком основании дежурный мне покажет журнал и вообще станет со мной говорить, а тем боле подписывать бумагу. Думаешь они не дружат с гайцами? Тем более, наверно, там одни и те же дежурят.
Только за то, что я дам ему бабла?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Переведя ссылку по времянке с гайской фени на гражданский язык я понял, что, если в течении пяти месяцев мои права не придут в мое ГИБДД и дело не получит дальнейший ход, то я могу получить взамен новые, в связи с утерей? Или я не так понял? И как я об этом узнаю, мне сообщат/позвонят, передадут по радио или ТВ? Или я сам должен справляться в Гайстве, как дела и т.п.?
Когда придут - вот тогда тебе сообщат... повесткой. А когда не придут - нет не сообщат, сам ходи.... заказное из Москвы в Москву идет где-то дней 15, сколько из области - не знаю. В общем думаю месяц можешь спокойно забить на все это, потом зайди в гаи с протоколом, поинтересуйся - а не пришли ли материалы по твоему делу? (интересоваться в канцелярии). Ближе к сроку "протухания" времянки - опять зайди в канцелярию на предмет материалов и зайди к начгаи в приемные часы и продли времянку (опять же показав протокол). Если за 5 мес. так ничего и не пришло - следовательно на почте проебали права, делай новые...
Значит суд!!!
Уже вижу себя в суде с гневной, обличающей речью. Жалкие лица гаишников. Вокруг софиты, телекамеры. Пресса пестрит заголовками "Свободу....", "Руки прочь..."
Потом избрание депутатом... трибуна "Государственной Думы"...

Может меня даже наградят. Посмертно.
Там все гораздо прозаичнее... как раз гневные речи не рулят. Ссылки на законы, придирания к каждой запятой и предлогам, бумаги, бумаги, бумаги... в твоем случае можно даже подинамить суд с вынесением - например ходатайствовать о истребовании журнала учена нарушений с переезда, истребовании маршрута патрулирования остановившего тебя экипажа из гаи (а может они там не должны были находится, хотя раз протокол - должны), ходатайства о вызове в суд свидетеля (это конечно глупо, дешевле с собой привести).... развлекаловка не на один день....
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Слушай, а на каком основании дежурный мне покажет журнал и вообще станет со мной говорить, а тем боле подписывать бумагу. Думаешь они не дружат с гайцами? Тем более, наверно, там одни и те же дежурят.
Только за то, что я дам ему бабла?
Пока обязанности дежурного выдать тебе справку или как либо общаться - не нашел... первым делом надо с ним поговорить, у железнодорожников каждый пук имеет инструкцию. Может там где-то и есть указание на выдачу справок. У дежа по переезду есть начальник - бригадир пути, можно с ним поговорить (инструкцию к бригадиру пока не нашел). В суде проще - журнал (и дежурный) истребываются в порядке ГПК по твоему ходатайству. Идея про журнал нарушений - убедиться в том, что в тот день твой автомобиль не "засветился" в этом журнале. Иначе возникает вопрос - почему о нарушении правил переезда на этом самом переезде ничего не знают?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Stryker, и все спасибо, многое прояснилось для меня. По крайне мере понял, где продлевать и к кому ездить за этим (канцелярия и зам.нач. ГИБДД).

Пока сомневаюсь в дежурном по переезду, не связан ли он с гаями и будет ли со мной говорить и показыват журнал, даже за деньги. Но в суде этот вопрос обязательно подниму. Хотя, если зарегестрировано нарушение мне это хуже.

Можно, конечно, тупо выйти на гаев и решить вопрос как обычно... Но я же решил быть принципиальным и смелым... Или...??????
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Stryker дело говорит про переезд, платить по любэ придёться, так лучше это сделать путейцу. Свидетель лишним не бывает.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

В принципе, ситуация не доказуема на 100% ни мной ни гаями. Все выводы можно делать, только на основании свидетельских показаний. У гаев - это второй де пе эсник у меня пассажир. Вот журнал переезда да, вопрос.
Суд, обычно на стороне ГАИ. Шансов нет. В лучшем случае 500 руб., в худшем Форик в стойло.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Stryker дело говорит про переезд, платить по любэ придёться, так лучше это сделать путейцу. Свидетель лишним не бывает.

Так я только за, у меня один вопрос есть, они с гаями не в доле ли??? Может гайцы их давно припугнули и держут под собой за небольшую мзду. И они, даже за деньги, побоятся со мной иметь дело...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Я уже думаю, может мне новые корочки получить? Записаться на курсы и экстерном сдать? Ну, подогреть людей. Хотя, наверно, пока дело заведено нельзя.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

В принципе, ситуация не доказуема на 100% ни мной ни гаями. Все выводы можно делать, только на основании свидетельских показаний. У гаев - это второй де пе эсник у меня пассажир. Вот журнал переезда да, вопрос.
Суд, обычно на стороне ГАИ. Шансов нет. В лучшем случае 500 руб., в худшем Форик в стойло.
Мировые - может быть... на кассации все гораздо интереснее. ГПК и КоАП достаточно просто и четко описывают процедурные вопросы. Есть набор доказательств с одной и другой стороны, судья должен (в идеале) непредвзято их рассмотреть и принять сторону закона. В данном случае против тебя играет протокол + свидетель инспектор ДПС (кстати, в каком звании? можно на субординации поиграть), за тебя - твои объяснения (кстати, в протоколе отразил?) + потенциально твой свидетель (т.к. не вписал с самого начала, всунуть его в дело - судья может не согласиться) и независимое доказательство - журнал переезда (+ возможно слова ДПП). На суде естественно давить на то, что вина из материалов дела не следует, свидетельсткие показания противоречат, факт нарушения не подтвержден документами МПС (а если переезд с камерами - то вообще шоколад). Поэтому есть смысл съездить на переезд, пообщаться с ДПП, посмотреть - нет ли камер на этом переезде...

Про прикормленных дежев - что-то новое... смысл им пугаться гаи? У них своего начальства и инструкций.... и начальства они боятся гораздо больше.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Про прикормленных дежев - что-то новое... смысл им пугаться гаи? У них своего начальства и инструкций.... и начальства они боятся гораздо больше.

Тут может быть другое - в журнале ничего не записано, дежурный ничего не помнит. Типа "может был, а может и нет..."
Тогда получится классическая ситуация - слово водителя против слова инспектора.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

То Stryker, в протколе все отразил, ехал на разрешенный сигнал, все сработало во время пересечения переезда, а я завершал маневр... На переезд смотаюсь, поговорю.

То Sergei_O Да ты прав. Скорее всего так и будет. А тут гаи круче.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Тут может быть другое - в журнале ничего не записано, дежурный ничего не помнит. Типа "может был, а может и нет..."
Тогда получится классическая ситуация - слово водителя против слова инспектора.
Может. Но отсутвие записи в журнале означает отсутствие нарушения. А про память - тогда дежурный нарушает свои должностные инструкции, ибо при нарушении ПДД на переезде обязан "принять меры/записать номер/передать в ГАИ"... Даже согласно ПДД мы обязаны выполнять требования дежурных по переезду. Запрос из суда в дистанцию подразумевает закономерный вопрос о памяти у дежурного (как раз помнить он и не должен, но в журнал записать обязан), патамушта в противном случае дежурному рельсу по самые гланды засунут (свои же, железнодорожники).
Можно дальше развить железнодорожную тему, запросив график движения поездов и логику закрытия шлагбаумов с приведением ТТХ форика на предмет когда был закрыт шлагбаум, во сколько был составлен протокол и т.д.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Может. Но отсутвие записи в журнале означает отсутствие нарушения.
Скорей это означает отсутствие факта фиксации нарушения.

А про память - тогда дежурный нарушает свои должностные инструкции, ибо при нарушении ПДД на переезде обязан "принять меры/записать номер/передать в ГАИ"... Даже согласно ПДД мы обязаны выполнять требования дежурных по переезду. Запрос из суда в дистанцию подразумевает закономерный вопрос о памяти у дежурного (как раз помнить он и не должен, но в журнал записать обязан), патамушта в противном случае дежурному рельсу по самые гланды засунут (свои же, железнодорожники).

Только в случае, если :
а) Местному железнодорожному начальству пойдет официальная бумага, предписывающая "разобраться и сообщить".
б) Дежурный по переезду чем-то не угодил начальству.

Можно дальше развить железнодорожную тему, запросив график движения поездов и логику закрытия шлагбаумов с приведением ТТХ форика на предмет когда был закрыт шлагбаум, во сколько был составлен протокол и т.д.

Это как? Врядли укажут время точнее минуты, а за минуту Форик не только переезд проедет, а еще метров 500 за него уедет...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Ну, братцы, ваааащеее, короче у меня три пути:

либо подключать важных людей
либо в суд и судиться до победного или нет конца
либо получать новые права
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Ну, братцы, ваааащеее, короче у меня три пути:
либо подключать важных людей
Это дорого.

либо в суд и судиться до победного или нет конца
Это гиморно, но законно.

либо получать новые права
Это не прокатит.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Скорей это означает отсутствие факта фиксации нарушения.
Ну собственно на этом все нарушения и построены... не думаю, что кто-то нарушив правила пойдет в гаи с бумагой "я, такой-то такой-то, нарушил такой-то пункт правил, что не было зафиксировано никем и ничем, поэтому накажите меня пожалуйста...." нет фиксации - нет нарушения.... а вменяют в данном случае нарушение, которое обязано быть зафиксировано.

Только в случае, если :
а) Местному железнодорожному начальству пойдет официальная бумага, предписывающая "разобраться и сообщить".
б) Дежурный по переезду чем-то не угодил начальству.
Судебный запрос + вызов в суд в качестве свидетеля - по крайней мере повод проверить журнал учета. Хотя если там действительно есть запись - тады ой...

Это как? Врядли укажут время точнее минуты, а за минуту Форик не только переезд проедет, а еще метров 500 за него уедет...
А тут вопрос в минутах и идет.... Изучение железнодорожного форума говорит, что закрытие переезда должно происходить не менее чем за 3-5 минут до прохода поезда. Предположим, протокол составлен в 14.20, а время закрытия переезда для пропуска состава - в 14:45? Налицо неправомерное привлечение к отвественности. Правда игра на время - это очень сложно, т.к. наверно никто не смотрит на время, когда остановили, во сколько по бумаге составлен протокол и т.д.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Ну собственно на этом все нарушения и построены... не думаю, что кто-то нарушив правила пойдет в гаи с бумагой "я, такой-то такой-то, нарушил такой-то пункт правил, что не было зафиксировано никем и ничем, поэтому накажите меня пожалуйста...." нет фиксации - нет нарушения.... а вменяют в данном случае нарушение, которое обязано быть зафиксировано.

Вот оно гайцами и зафиксировано. Дежурный по переезду должен зафиксировать нарушение и передать его гайцам, а нафига ему это делать, если гайцы уже тут.

А тут вопрос в минутах и идет.... Изучение железнодорожного форума говорит, что закрытие переезда должно происходить не менее чем за 3-5 минут до прохода поезда. Предположим, протокол составлен в 14.20, а время закрытия переезда для пропуска состава - в 14:45? Налицо неправомерное привлечение к отвественности. Правда игра на время - это очень сложно, т.к. наверно никто не смотрит на время, когда остановили, во сколько по бумаге составлен протокол и т.д.

А это вообще ничего не значит. Нарушение было (если оно было), предположим, в 14:35, в тоже время его гайцы и остановили. Полка беседовали, пока что и как 30 минут прошло и 5 электричек...

Года 2 назад примерно, один мой знакомый в такую-же ситуацию попал. Тоже в Подмосковье. Ходил в суд, был приговорен к штрафу.
Я бы шел в суд и гнул там следующую линию :
1) Понимаю всю опасность нарушений проеза ЖД переезда.
2) Езжу согласно ПДД (вот, пожалуйста, ни одного злостного нарушения).
3) Ни в коем случае не сомневаюсь в честности и компетенции гайцев, но всеже могла произойти ошибка потому, что :
- В момент загорания сигнала я находился на переезде, а они далеко в кустах, соответственно я был ближе и мне было виднее, что въезд на переезж не запрещен.
- Как только я услышал сигнал, сразу предпринял все меры, чтобы переезд освободить.
- Правильность слов может подтвердить свидетель.
- Отсутствие нарушения может подтвердить отсутствие записи о нем в журнале (либо настаивать на приглашении свидетеля - дежурного).
4) Если "вклеят" штраф - не сопротивляться.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Вот оно гайцами и зафиксировано. Дежурный по переезду должен зафиксировать нарушение и передать его гайцам, а нафига ему это делать, если гайцы уже тут.
Насрать, где гайцы, есть п.4.15 "общефедеральной" инструкции, по которой деж "при нарушении правил проезда.... обязан при возможности принять меры к остановке т\с, выяснить и записать в журнал....". Указания, что пункт инструкции не подлежит исполнению в случае наличия в пределах горизонта сотрудников ГИБДД там нет.
Конечно надо еще почитать "местную" инструкцию, но не думаю, что там глобально все противоречит "общефедеральной"
А это вообще ничего не значит. Нарушение было (если оно было), предположим, в 14:35, в тоже время его гайцы и остановили. Полка беседовали, пока что и как 30 минут прошло и 5 электричек...
Да хоть час они беседовали и не то, что электрички, ракетный поезд прошел... если протокол составлен раньше чем мог закрыться шлагбаум - это неправильный протокол. Если остановка амтс произошла в течении 3-5 минут перед прохождением состава/в момент прохождения состава - следовательно на момент нарушения, переезд был открыт, мы с него уезжали (что разрешено). А еще, изучение форума на РЖД показывает, что мы не знаем, как работают блокираторы (которые поднимаются из асфальта).... то обсуждение показывает, что там остановилась фура, "испугавшись" поднятого барьера. Если машина прошла переезд не зацепив барьеры - следовательно правила она не нарушала. И опять же - наезд на барьер - 100% кандидат на попадание в журнал дежа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250