По временным правам или как я был сильным

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Я бы шел в суд и гнул там следующую линию :
1) Понимаю всю опасность нарушений проеза ЖД переезда.
2) Езжу согласно ПДД (вот, пожалуйста, ни одного злостного нарушения).
3) Ни в коем случае не сомневаюсь в честности и компетенции гайцев, но всеже могла произойти ошибка потому, что :
- В момент загорания сигнала я находился на переезде, а они далеко в кустах, соответственно я был ближе и мне было виднее, что въезд на переезж не запрещен.
- Как только я услышал сигнал, сразу предпринял все меры, чтобы переезд освободить.
- Правильность слов может подтвердить свидетель.
- Отсутствие нарушения может подтвердить отсутствие записи о нем в журнале (либо настаивать на приглашении свидетеля - дежурного).
4) Если "вклеят" штраф - не сопротивляться.

Да, приблизительно такую схему поведения и надо, видимо, выбирать, если через суд. А штраф, конечно заплачу, базара нет. Ибо переклинило меня и никак не хотелось (именно не жалко, а не хотелось) греть гайцев. Государству, пожалуйста и 5 и 10 тысяч отдам не крякну. Ну вывели они меня своим вымогательством уже. Да и такие рожи крючили. Реально, на ровном месте.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Насрать, где гайцы, есть п.4.15 "общефедеральной" инструкции, по которой деж "при нарушении правил проезда.... обязан при возможности принять меры к остановке т\с, выяснить и записать в журнал....". Указания, что пункт инструкции не подлежит исполнению в случае наличия в пределах горизонта сотрудников ГИБДД там нет.
Конечно надо еще почитать "местную" инструкцию, но не думаю, что там глобально все противоречит "общефедеральной"

Даже если так, привлечение к ответственности служителя переезда не снимает ответственности за нарушение ПДД.

PS. Лично я очень сомневаюсь в том, что дело дойдет до вызова свидетеля. Скорей всего штраф впаяют, если не "злостный", либо лишение если "злостный".
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

А еще, изучение форума на РЖД показывает, что мы не знаем, как работают блокираторы (которые поднимаются из асфальта).... то обсуждение показывает, что там остановилась фура, "испугавшись" поднятого барьера. Если машина прошла переезд не зацепив барьеры - следовательно правила она не нарушала. И опять же - наезд на барьер - 100% кандидат на попадание в журнал дежа.

Кстати, Stryker, в протоколе я написал, что в момент пересечения переезда ни шлагбаум, ни барьеры, не работали. В противном случае я просто не переехал бы через него.
Хотя в ПДД написано, что светофор загорается раньше этой приблуды и, теоретически, можно проскочить на "оранжевый" и успеть.
Весь вопрос в моменте моего пересечения светофора. Так?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Даже если так, привлечение к ответственности служителя переезда не снимает ответственности за нарушение ПДД.
"При наличии сомнений в виновности" и так далее... наша задача - поставить под сомнение протокол "объективными" средствами контроля (журналом). А то, что деж наверняка не записал в журнал нарушение (если оно и было) и в суде пойдет в отказ, что нарушения не видел (не фиксировал) - нам на руку.

PS. Лично я очень сомневаюсь в том, что дело дойдет до вызова свидетеля. Скорей всего штраф впаяют, если не "злостный", либо лишение если "злостный".
Я тоже думаю про штраф, только потому что геморроя будет больше - вызывать, изучать, потом выясниться, что нарушения нет....

Кстати, Stryker, в протоколе я написал, что в момент пересечения переезда ни шлагбаум, ни барьеры, не работали. В противном случае я просто не переехал бы через него.
Хотя в ПДД написано, что светофор загорается раньше этой приблуды и, теоретически, можно проскочить на "оранжевый" и успеть.
Весь вопрос в моменте моего пересечения светофора. Так?
Да. Вначале светофоры, потом шлагбаум, потом барьеры. Потом еще ДПП может выйти и ручками еще один шлагбаум закрыть.... В протоколе надо было писать - на выезда на переезд запрещающих сигналов не было, красные огни были выключены, шлагбаум поднят, барьеры опущены, дежурный по переезду запрещающих сигналов не подавал.

Еще думаю, когда материалы придут в "свое" гаи начать до суда с ними "знакомится" и подать ходатайства об истребовании журнала и вызове в суд дежурного и твою свидетельницу. К моменту суда сами гайцы могут понять, что их подставили (ибо протокол писали областные, а судятся - московские) и "рекомендуют" судье пройти по нижней планке
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

to Stryker

Цитата из моего объяснения:
"Считаю наложение штрафа не правомерным, поскольку сигнал (звуковой) и сигнал светофора сработали в момент моего нахождения на переезде. Я начал движение, когда ни шлагбаум, ни предупреждающий сигнал, ни заградительный барьер не работали. В противном случае выехать на переезд просто невозможно."
Вот дословно.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Прям заколдованное нарушение http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=193980#post193980
Читал этот пост- часть от моего, часть от 544 турбо
Там ошибки водителя, указание времени, незапись свидетеля (а с беременными вообще надо аккуратно, нервировать их нельзя)... выехал, когда можно, остальное - в сад. а вообще развитие темы там тоже правильное... и про "хвост" из машин в том числе....
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

to Stryker

Цитата из моего объяснения:
"Считаю наложение штрафа не правомерным, поскольку сигнал (звуковой) и сигнал светофора сработали в момент моего нахождения на переезде. Я начал движение, когда ни шлагбаум, ни предупреждающий сигнал, ни заградительный барьер не работали. В противном случае выехать на переезд просто невозможно."
Вот дословно.
Хорошо написано. Про шлагбаум и барьеры - понятно, они на светофор (и звоночек) давят... обычно ж все забывают, что светофор раньше зажигается.... Только "считаю наложение штрафа" - это еще рано :) с "нарушением не согласен", дальше про сигналы...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

То Stryker

Просто, понимаешь, я считаю, что своими действиями гайцы уже наложили на меня огромный моральный "штраф". Пришлось отменить поездку в Крым, отпуск сорван, я в волнении... Но полон сил дойти до Страсбурга...:neutral:
Если одержу победу, вчиню гайцам встречный иск о нанесении морального ущерба.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Я бы решил вопрос "полюбовно" с дежурным на переезде - это лучший свидетель. Дать бутылку, денег, запугать в конце концов что есть связи в их ведомстве и работать ему ровно до твоего звонка.
И живописно описать "свидетелю" что он должен "помнить", тут главное не проколоться - такие "свидетели" на мелочах сыпяться, типа сколько человек в машине, грязная-чистая, почему запомнили и т.д.
Из моей практики, показания свидетеля, которого сразу не вписали в протокол - в расчёт судьей не беруться, если только судья заранее "не подготовлен".
Есть конечно ещё один вариант со свидетелями: на суде заявить что там было достаточно оживлённое движение, и ты готов за свой счет дать обьявление о поиске людей, проезжавших в это время в этом месте, контактный телефон - суда, а дальше ... . хотя такой наглый развод обычно не катит.
А путеец - это просто мечта араба! Тем паче он на смене не один, т.е. шансов договориться *2. :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

To GAI

По поводу переезда и дежурных у меня следующее сомнение. Я почти уверен, что записи в журнале нет. И моя просьба, накануне суда, вызвать дежурного или проверить показания журнала, может произвести во вражеских рядах смятение и панику. Смущает одна фраза из руководства по ж/д переездам.
"При нарушении правил проезда дежурный по
переезду обязан при возможности принять меры к остановке
транспортного средства, выяснить и записать в Журнал нарушений
правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и
характер нарушения."

Вот это "при возможности". То есть, если нет возможности он не заносит в журнал? Хотя возможность можно отнести к остановке тс, а запись сделать полюбому надо. Типа проскочил гадина на красный, машина черного цвета, номер не разобрал... уехал в сторону Дмитровки.
А, если эта запись не обязательна вовсе, тогда надо договариваться, но сильно сомневаюсь в вероятности того, что суд примет его показания за чистую монету. Ну невероятно, что через даже два дня, дежурный запомнит машину и еще обстоятельства пересечения путей. Если, конечно, я не ехал на боевом слоне... Надо еще обдумать.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: По временным правам или как я был сильным

To GAI

По поводу переезда и дежурных у меня следующее сомнения. Я почти уверен, что записи в журнале нет. И моя просьба, накануне суда, вызвать дежурного или проверить показания журнала, может произвести во вражески рядах смятение и панику. Смущает одна фраза из руководства по ж/д переездам.
"При нарушении правил проезда дежурный по
переезду обязан при возможности принять меры к остановке
транспортного средства, выяснить и записать в Журнал нарушений
правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и
характер нарушения."

Вот это "при возможности", то есть, если нет возможности он не заносит в журнал? Если это так, то тогда надо договариваться, но сильно сомневаюсь в вероятности того, что суд примет его показания за чистую монету. Ну невероятно, что через даже два дня, дежурный запомнит машину и еще обсоятельства пересечения путей. Если, конечно, я не ехал на боевом слоне... Надо еще обдумать.
Вот это сколький момент. По идее (и правилам русского языка), данная фраза подразумевает - "при наличии возможности принять меры к остановке", при невозможности - выяснить и записать. В противном случае фраза на канцелярском должна была звучать "при наличии возможности принять меры и выяснить и записать". Вот поэтому с путейцем надо подискутировать на эту тему. Возможно они реально пишут - тогда и тогда неустановленная машина такого-то цвета нарушила правила, номер записать не удалось (хотя номера они читать умеют - им положено проверять последние цифры с вагонов)...
Про два дня - и забыл - не думаю, что у нас переезд на запрещающий сигнал - массовое нарушение....
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: По временным правам или как я был сильным

А переезд не был оснащен барьером-аффтоматом? По идее это само по себе исключает факт нарушения...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: По временным правам или как я был сильным

блин, бадягу развели - жуть проста =)

Ну отобрали у меня разок-другой права. Времянка действительна до момента вынесения Постановления. На них это написано, между прочим.

Когда, за сокрытие с места ДТП, между прочим, у меня их отбирали в последний раз, дело обстояло так:

1. Приехал сам в повинной к гайцу (ибо скрылся не специально, не заметил, как покоцал соседа, выезжая с парковки, а он - заметил мои номера)

2. Отдал ему права. Получил повестку в суд.

3. Пришел к судье, сказал, что нифуя не знаю, но такое (факт коцанья) быть могло, не стал отрицать, что в тот день на стоянке я был.

4. Она сказала, что я конченый мудаг, ибо "ой нихарашо съебывать с места аварии", плюс ко всему, у меня 1 штраф не оплаченый есть, причем он - за проезд на красный свет, на еще было нарушеньице: двукратное превышение скорости, по которому у тебя был суд в другом месте, и ты отделался штрафом. Посему...
"...вот те еще один штраф, и катись отсюда!"

5. Довольный, я мотаю в банк, башляю 1,5К рублей, несу квиток в суд, там его ксерят, выбают копию квитка и Постановления.

6. Так как суд довольно близко расположен от отдела ДПС, где хранились мои права, еду туда, и грю "отдайте". На что получаю резонный ответ, что "Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента вынесения, и я могу пока катиться НАХ отсюда, и ездить по времянке"

7. Ибо не по дороге, забил на получение прав еще месяца на 2. За это время был дохрена раз отсановлен ментами, которые глупо втыкали в мою времянку и либо отпускали, либо - требовали мзду за очередную провинность, в чем были удовлетворены =) Все просто : где на правах написано, когда вынесено постановление???? Кататься по таким, ИМХО, можно довольно-таки долго.

Так что - не делай из мухи слона, заюлаи права -попытайся доказать, что не нарушал, а если не удастся - отделаешься штрафом, никто тебя, тем более с коротким "послужным списком" оф. нарушений, прав не лишит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

А переезд не был оснащен барьером-аффтоматом? По идее это само по себе исключает факт нарушения...

Сначала загорается красный свет и звонок звенит, потом барьеры поднимаются. В этот период и возможно нарушение...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Про два дня - и забыл - не думаю, что у нас переезд на запрещающий сигнал - массовое нарушение....

Не массовое, если ты прешь сшибая шлагбаумы и перелетая через барьеры, а мой случай можно втыкать перед каждым закрытием переезда. Все зависит от настроения и плана по нарушениям гайцев, если они в этот момент там пасутся.
А для дежурного, ясен пень это не нарушение.
Забыл сказать, что гаец стоял в метрах 25 от светофора, причем наискосок, на другой стороне. Проверю, но мне сдается, что он мог видеть только мою крышу, там пригорок, он с одной я сдругой стороны. Конечно мелочь, но вот решил поведать.

То Freighter
Да скорее всего так и будет, только меня ОЧЕНЬ подмывает теперь с ними пободаться. Злой очень.:-x
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: По временным правам или как я был сильным

блин, бадягу развели - жуть проста =)

Ну отобрали у меня разок-другой права. Времянка действительна до момента вынесения Постановления. На них это написано, между прочим.

Это раньше было, до 2008 года, посмотри выше, я ссылку давал. Сейчас это не так, так что больше 2 месяцев не покатаешься, потом продлевать надо...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Может мне их отсканировать с двух сторон и выложить? Не все же клубни видели?!
 
Ответ: По временным правам или как я был сильным

Был в такой же ситуации.
Переезд на складочной улице. Если ехать вдоль путей от санрайза, то чтоб попасть на ТТК нужно повернуть направо через пути. ПЕРЕД поворотом стоит светофор и сразуже после поворота, непосредственно перед путями, когда я поворачивал ничего не горело, а когда повернул, возможно и загорелось, но я этого уже бы не увидел.
Выехал не горел, на путях затарахтело, проехал, гаец остановил.
Все мои доводы не вразумили.
Приехал в ГАИ договариваться на штраф. Отказали - отправили в суд. Но я заставил их приложить к делу мое объяснение распечатанное дома и цветные фотки места "нарушения". В объяснении всё очень подробно рассказал.
Суд я благополучно проспал.
После пришло решение суда. В постановлении было написано, чтоб права выдали, а штраф оплатил.
Ехал мимо гайни и заскочил к ним. Сказал давайте права. Ответом было, мол иди нах, сначала оплати штраф. Я развернул постановение и возразил, что там про то, что я должен сначала оплатить,а только потом, предъявив квитанцию, забрать права ничего не сказано, даже наоборот: сначала в повествовании идет выдать, а потом оплатить. Сказали иди нах. Ну я и пошел - этажем выше к начальнику отделения, подполковнику. Он выслушал нажал на одну кнопку на телефоне и сказал в трубку: Сейчас к тебе спуститься человек - разбирись. Спустился к его заместитеклю, тоже подполковнику. Я ему еще раз рассказал всё один в один. Он нажал одну кнопку и вызвал, того, кто мне не давал права. И литеха допустил ошибку в разговори со мной - он перебил меня, на что я достаточно жестко ему указал, а подполковник на него так посмотрел, что тот вжал голову в погона. Подполковник преказал выдать права и через 15 минут я уехал со своими правами.

О барьерах. Барьеры как и шлагбаум опускается и поднимаются вручную.
На этом самом переезде, о котором ты, турбо, говоришь, (если я правильно понимаю это переезд между дмитровским шоссе и шереметьево, сам переезд сразу же после поворота налево) я был в прошлый четверг. Светофор загорелся за две машины до меня и я наблюдал такую ситуацию. Я увидел как слева по встречке летит какая-то иномарка с мигалкой. Подъехала вплотную к поднятому борьеру на встречной полосе. Не простояв и 30 секунд барьер встречной половинки переезда с моей стороны и половина барьера с другой стороны переезда опустились и мигалка проехала переезд по диагонали. Т.е. барьеры, каждый по отдельности, управляются дежем. Думаю что и шлагбаумы тоже управляются им.

Вывод - не парься.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: По временным правам или как я был сильным

То Armen 13

Спасибо, очень интересное наблюдение, пока не пойму как это можно использовать, но прикольно. А переезд именно тот родимый. Я по нему уже лет 30 езжу. Раньше на велике, а потом на машинах . У меня в Шереме, у матери гос.дача была. Все детство там провел.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250