Из раздела "Новички"
О переводе машины на пневмоподвеску (замена пружин на пневмоподушки).
У меня немного другая машина - Импреза, но подвеска (перед) одинакова, практически на всех Суб-ах. Ну и задняя по последним годам похожа на сверстников.
Посетила идея перевода Импрезы на полную пневмоподвеску, и вот она стоит.
Если говорить о собственных ощущениях, то они полностью положительные и обратный переход на мех. пружины совершаться не будет.
Стойки стояли те которые шли при покупке новой машины, строить на них не стал, так как на Импрезе пришлось бы резать на передней стойке нижнюю опору, да и зад требовал доп переделок, проще оказалось сделать передние стойки самостоятельно, а задние подобрать другие. На Форестер, все садится на Каябу (или другие, просто не знаю размеры) с минимальными проблемами, единственное - необходимо поменять (в идеале) заднюю верхнюю опору.
Как описать управляемость?
Машина стала другой, повороты уверенней, кренится меньше, раскачиваний кузова нет, да и вроде как побыстрей поехала.
Езжу постоянно в стоковом режиме, машина чувствует себя великолепно, полицейские проходит мягче, пробоев никогда не было, естественно это сток.
Подушка просто кажется мягче определенных пружин, на самом деле, она жесче, но имеет другую плавность хода и характеристику пружинящего элемента.
При дополнительных загрузках - подкачали воздуха, установив клиренс в постоянный ездовой режим и думаю управляемость та же, ведь клиренс не поменялся.
Это все действует на четырехконтурные системы.
Конечно любая вещь на любителя, и так как пневмоподвеска с ручным (электроуправлением) имеет большой диапазон регулировок - важно не торопясь подобрать под себя нужное положение для постоянной езды.
Прикладываю фото трех вариантов клиренса,минимум, максимум ( http://forester.club/showthread.php?t=24807 ) фото в посту №7, и стоковый.
О переводе машины на пневмоподвеску (замена пружин на пневмоподушки).
У меня немного другая машина - Импреза, но подвеска (перед) одинакова, практически на всех Суб-ах. Ну и задняя по последним годам похожа на сверстников.
Посетила идея перевода Импрезы на полную пневмоподвеску, и вот она стоит.
Если говорить о собственных ощущениях, то они полностью положительные и обратный переход на мех. пружины совершаться не будет.
Стойки стояли те которые шли при покупке новой машины, строить на них не стал, так как на Импрезе пришлось бы резать на передней стойке нижнюю опору, да и зад требовал доп переделок, проще оказалось сделать передние стойки самостоятельно, а задние подобрать другие. На Форестер, все садится на Каябу (или другие, просто не знаю размеры) с минимальными проблемами, единственное - необходимо поменять (в идеале) заднюю верхнюю опору.
Как описать управляемость?
Машина стала другой, повороты уверенней, кренится меньше, раскачиваний кузова нет, да и вроде как побыстрей поехала.
Езжу постоянно в стоковом режиме, машина чувствует себя великолепно, полицейские проходит мягче, пробоев никогда не было, естественно это сток.
Подушка просто кажется мягче определенных пружин, на самом деле, она жесче, но имеет другую плавность хода и характеристику пружинящего элемента.
При дополнительных загрузках - подкачали воздуха, установив клиренс в постоянный ездовой режим и думаю управляемость та же, ведь клиренс не поменялся.
Это все действует на четырехконтурные системы.
Конечно любая вещь на любителя, и так как пневмоподвеска с ручным (электроуправлением) имеет большой диапазон регулировок - важно не торопясь подобрать под себя нужное положение для постоянной езды.
Прикладываю фото трех вариантов клиренса,минимум, максимум ( http://forester.club/showthread.php?t=24807 ) фото в посту №7, и стоковый.