А с гарантии слетаем после stage 1?)
Добрый день, КусБас.Уважаемая Плеяда, подскажите пожалуйста!
Авто Форестер SG-9 2006 г.в. 2.5 турбо на механике пробег 83000 км. ТО-100 (ремень, свечи, сальники и тд.) сделано, компрессия в норме, турбина не плюется.
Пришло время менять топливный насос (недостаточное давление в топливной системе и как следствие провалы при разгоне в пределах 3500-6000 об.).
В данный момент на машину устанавливается даунпайп и выбивается средний кат, оконечная банка уже имеется на авто.
Вопрос:
Какой топливный насос лучше поставить? Если ставить оригинальный то хватит ли его? Какие насосы есть у вас в наличии и какие цены???
Ну и соответственно после всех этих переделок я так понимаю нужно перепрошиваться......
Сколько стоит перепрошивка у вас? Сколько по времени? Куда приезжать (коломенская или энтузиастов)????
Спасибо.
Добрый день, SaToL.на прошивку и работы по замене стокового железа действует скидка по карте плеяда 7%, >50000р.?
SaToL,
Железо делаю в другом месте, в Плеяде только шитье интересует
SaToL, Наверно пока шитье отложу до марта....
А так думаю временно вот этой хреновиной можно обойтись http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
В этом случае конечно нужно не затягивать........ шить:024:я передувов боюсь что бы мотор не накрылся
Александр, добрый день.Я тоже обычно в другом месте, так как обычно в других местах цены объявленные по телефону соответствуют цене в заказ наряде. Но это когда косаетя работ, которые может любой, у кого есть подъемник. если что то серьезное, то я только в плеяду. запчасти у них дорогие. тот же насос можно купить за 3650 в атомике, а у них 5100. А чего только стоит болт с ихсцентриком который пришлось у них купить за 2 с чем то тысячи. Я не говорю уже о том, что ме делали 3 раза сход развал, пока не поняли что надо поменять тягу. Этот сход развал мне обошелся с этим болтиком 3 раза почти в 10 000р. Но альтернативы я пока не нашел. Все равно каждый раз возвращаюсь в Плеяду. вот и сейчас думаю где шить в плеяде или Альттехно. про альтехно ничего не знаю, а про плеяду как когда.
Александр, добрый день.
Было бы хорошо, если бы Вы не сваливали все в одну кучу...
Первый раз мы делали сход/развал на Вашем автомобиле в июне, и тогда менялся не один болт, а их комплект, что в итоге значительно увеличило сумму ремонта. Болты ставились не штатные, так как углы на задней подвеске не выходили и нам пришлось использовать специальные спортивные болты позволяющие регулировать углы в значительно больших диапазонах. Последующие два Ваших обращения было в октябре. Из них, в первом документе единственной заявленной работой было указанно - сход/развал. По какой причине на Вашем автомобиле не делалась в этот раз предварительная диагностика ходовой части сейчас определить представляется затруднительным. В итоге Вы полатили только за одну операцию по регулировке углов (делалась она нами в октябре действительно дважды). Итоговая сумма затраченная Вами, учитывая замену болтов, составила 6060,00.
Спасибо. Надеемся на понимание.
Добрый день, SaToL.Я все 3 раза обращался с проблемой, руль тянет в строну когда едешь прямо. И все 3 раза мне делали сход развал, вместо диагностики. На самом деле я уже хочу забыть об этом. Главное что сейчас уже все хорошо. Вы мне лучше помогите сейчас с заменой турбины, насоса и интеркуллера, что бы с 1го раза. Говорят что у Вас лучший прошивальшик в стране, миша эво2. Как бы попасть именно к нему, и что бы все сделали на высшем уровне и под именем Плеяда ?