Плеяда Stage - 1 ?????

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Здравствуйте Плеяда!
Изучив поиском форум, так и не нашел для себя четкого понимания, что же из себя представляет тюнинг "stage-1", а именно:
- работы которые проводятся
- сроки работ
- стоимость

P.S. Заранее прошу прощения, если поднял уже обсуждавшиеся вопросы:idea:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

  • Pleyada Stage 1
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0, Impreza WRX 2.5 и Forester XT 2.5: получаемая мощность около 260 л.с
Для WRX STi 2.0 и WRX STi 2.5: получаемая мощность около 310-320 л.с.


сперто с - http://www.tc-pleyada.ru/tuning/?PHPSESSID=c29c3e49c69d1d2b07487a4aaec21c2c
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????


  • Pleyada Stage 1
Замена выхлопа на прямоточный, установка насоса повышенной производительности, чип-тюнинг (прошивка).
Для Impreza WRX 2.0, Impreza WRX 2.5 и Forester XT 2.5: получаемая мощность около 260 л.с
Для WRX STi 2.0 и WRX STi 2.5: получаемая мощность около 310-320 л.с.


сперто с - http://www.tc-pleyada.ru/tuning/?PHPSESSID=c29c3e49c69d1d2b07487a4aaec21c2c
Спасибо за помощь! :?
Чуть-чуть добавим информации:
По срокам - 1 день. Задержка по срокам (+1+2 дня) может быть связана только с погодными условиями, потому что прошивать (и оптимизировать карты для всех условий эксплуатации) в сильный дождь или снегопад практически невозможно. Просто небезопасно!
Цена: от 60000 тыс.руб. ("от" зависит от бренда выхлопа, который Вы выберете)
PS А вообще - на нашем сайте есть вся информация. Если остануться вопросы - пишите в tuning@tc-pleyada.ru :?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

На сколько вырастет момент при Stage - 1 и Stage - 2?
Зависит от двигателя. 2.0 или 2.5 турбо и модельного года (турбина в стоке для Stage 1).
Напишите нам в tuning@tc-pleyada.ru модельны год (или просто VIN) и этот вопрос. Ребята подробно ответят обо всех изменениях.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Я вот тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос .
2.0XT 01.2003 год выпуска (JF1SG5LP53G015737)
Ответьте здесь если можно, чтоб уж увековечить для будущих поколений ;-)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Я вот тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос .
2.0XT 01.2003 год выпуска (JF1SG5LP53G015737)
Ответьте здесь если можно, чтоб уж увековечить для будущих поколений ;-)
Пожалуйста все же напишите в tuning@tc-pleyada.ru
А вот ответ - можно смело опубликовать ... для будущих поколений :)
Наша просьба связана с тем, что клиентская службы и группа тюнинга ситдят немного в разных помещениях и ребятам из тюнинга будет просто проще и корректнее ответить на все Ваши вопросы касательно прошивок с учетом нюансов комплектации.
 

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Всем огромное спасибо за ответы и информацию....завтра еду в Плеяду колеса менять (лето-зима), заодно и поговорю поподробнее с ними по теме)))
;-)
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

плеяда вопросец Вам почему про драйв не меняет весь выхлоп,не меняет бензонасос дает свой мозг спрошивой и стоит всего на 17 тыр дороже,а результат тод-же
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Потому что менять выхлоп для этого вообще нет смысла - 3-х дюймовый выхлоп нужен при достижении свыше 350 сил. А для простого нюнинга типа этого - дунпайп и аппайп безкатализаторный с пламегасителем вполне. Насос штатный тоже справляется - форсунки все равно больше не пропускают. Однако насос все равно лучше поменять.
Однако говорю это не как специалист - просто мне все это объяснили в другой тюнинговой компании, где Установка даунпайпа - 10000 (стоимость ЗЧ и работы) - Аппайпа - 8000, Прошивка - 20000. Итого без насоса вы получаете те же 30-40 сил и 4-5 кг момента сверху за 40000 тыс. С насосом около 45000. И звук почти не увеличивается.
Однако Плеяда настаивает на полной замене выхлопа как мне кажется по 2-м причинам: 1 - как правило это проще но дороже, 2 - Громче звук - больше ощущение от прибавки сил.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

плеяда вопросец Вам почему про драйв не меняет весь выхлоп,не меняет бензонасос дает свой мозг спрошивой и стоит всего на 17 тыр дороже,а результат тод-же
Это вопрос не к нам, а к Prodrive
Но попробуем по пунктам:
1. Выхлоп. Мы тоже можем заменить только катбэк и среднюю часть, но идеальным вариантом будет замена всего тракта на 3" как более гибкий вариант в получении того или иного результата (дает более широкие возможности).
2. Бензонасос. Перестраховка для Stage 1 и обязательно для следующих стадий. Замена бензонасоса дает нам возможность более гибкой настройки машины с учетом качества российкого бензина (не только Москва) с точки зрения оптимума наддув/детонация.
3. Мозг с прошивкой. Мы настраиваем конкретный экземпляр с учетом особенностей/пожеланий владельца машины в пределах рамок программы. Иногда (опять же с учетом консультатций с владельцем и его пожеланий) - программа прошивки делается чуть более агрессивной, а иногда и наоборот. Наверно в этом моменте мы несколько гибче Prodrive с его фиксированной прошивкой :D
4. Ценнобразование. No comments ;-)
5. Результат. Практически мы можем получить и большую отдачу по предложенным изменениям, но наша цель сделать так, чтобы машины адекватно себя чувствовали при всех особенностях эксплуатации в российских условиях. А это привело к тому, что мы немного "дефорсировали" программы.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

2 Плеяда.
В общем вы правы. Только надо сразу предупреждать, что есть возможность делать дешевле, если человек дальнейшего тюнинга не планирует - зачем ему переплачивать за потенциальные возможности (выхлоп полный и насос).
А цена нормальная по Москве. Честная. От продрайва отличается наличием продуманности под наши реалии.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Потому что менять выхлоп для этого вообще нет смысла - 3-х дюймовый выхлоп нужен при достижении свыше 350 сил. А для простого нюнинга типа этого - дунпайп и аппайп безкатализаторный с пламегасителем вполне. Насос штатный тоже справляется - форсунки все равно больше не пропускают. Однако насос все равно лучше поменять.
Однако говорю это не как специалист - просто мне все это объяснили в другой тюнинговой компании, где Установка даунпайпа - 10000 (стоимость ЗЧ и работы) - Аппайпа - 8000, Прошивка - 20000. Итого без насоса вы получаете те же 30-40 сил и 4-5 кг момента сверху за 40000 тыс. С насосом около 45000. И звук почти не увеличивается.
Однако Плеяда настаивает на полной замене выхлопа как мне кажется по 2-м причинам: 1 - как правило это проще но дороже, 2 - Громче звук - больше ощущение от прибавки сил.
Даунпайп - см. наше объяснение выше. А вот аппайп будет эффективен только для более серьезных программ тюнинга (причем как со спорт-катализатором, таки и "пустой"). Замены аппайпа в типовых программах нет.
Насос/форсунки. Насос - см. выше наше объяснение. Форсунки нужны только на серьезных программах тюнинга (начиная с Stage 2) . К тому же не забывайте о возможности коррекции времени открытия даже стоковых форсунок, что дает возможность оптимально убирать риск детонации на бОльшем наддуве.
Выхлоп - см. наше объяснение выше. Не сложнее и не проще. А звук всегда был и будет определятся брендом выхлопа, который выбирает владелец. Да и не продаем мы громкие выхлопа. Они только на заказ.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

2 Плеяда.
В общем вы правы. Только надо сразу предупреждать, что есть возможность делать дешевле, если человек дальнейшего тюнинга не планирует - зачем ему переплачивать за потенциальные возможности (выхлоп полный и насос).
А цена нормальная по Москве. Честная. От продрайва отличается наличием продуманности под наши реалии.
Выхлоп (только даунпайп!) - возможно. Насос - категорически не согласны даже для Stage 1. Объяснение выше. Это наша родина, сынок(с) :-(
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Ну я же не тюнер. Говорю что слышал от других "шьющих". Сказали - насос лучше поменять, но не обязательно.
Про аппайп - тоже не важно, но говорили что эффект положительный наблюдается даже на небольшом тюнинге.
Ну а насчет полного выхлопа - дорого за полный выхлоп и все равно все прямотоки гораздо громче стока. У Импрезы STI в стоке катализаторный выхлоп 3 дюйма, имеющий сопротивление не больше, чем 2.5 дюйма без катализатора - а там 320 сил.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Плеяда Stage - 1 ?????

Ну я же не тюнер. Говорю что слышал от других "шьющих". Сказали - насос лучше поменять, но не обязательно.
Про аппайп - тоже не важно, но говорили что эффект положительный наблюдается даже на небольшом тюнинге.
Ну а насчет полного выхлопа - дорого за полный выхлоп и все равно все прямотоки гораздо громче стока. У Импрезы STI в стоке катализаторный выхлоп 3 дюйма, имеющий сопротивление не больше, чем 2.5 дюйма без катализатора - а там 320 сил.
Вот аппайп можно только рекомендовать. Ставить его принудительно - "разводилово". Хотя, эффект конечно будет. Но максимум прайс/пеформанс будет только на "верхних" Stage-ах.
3" у STi? Нееее .. нет такого в стоке! ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250