Письмо в FHI, Japan - №2. Ваши предложения и дополнения.

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Об отсутствующих опциях на европейской версии атмосферника, и присутствующих на американце.

TO
REPRESENTATIVE DIRECTOR OF THE BOARD
PRESIDENT & CEO
MR. IKUO MORI

Dear Sir,
I’m writing to You on behalf of the Russian Subaru Forester Club. We are more than several thousands happy owners of Foresters starting from original MY'98 ones and finishing with brand new MY'07 versions. All of us think this car is one of the best ever, due to its unique combination of good off-road abilities with excellent on-road behavior. Please answer a few questions about difference between European Forester 2.0X and North American (NA) Forester 2.5X:
1) In NA version You install Engine: 2.5L Single Overhead Cam (SOHC), 16-valve, horizontally-opposed, 4-cylinder SUBARU BOXER engine, Electronic Throttle Control and i-Active Valve Lift System. Why are you not installing the same engine for the European version? We would like to buy it in the Russia.
2) In NA version You install Brakes (rear): Solid discs (266 x 10 mm), single piston calipers. Why are you not installing the same brakes for the European version? We would like to buy it in the Russia. In European version You install only drum brakes.
3) In NA version You install Suspension Rear: Strut-type with internal rebound spring and parallel link. Antilift geometry. Rear stabilizer bar. Why are you not installing the same suspension for the European version? We would like to buy it in the Russia. We like a suspension without self-leveling feature. The reason in our severe winter climate.
4) In NA version You install 120-watt 4-speaker audio system with 6-disc in-dash CD changer and MP3/WMA player and Auxiliary audio jack for portable media players. Whether there is any reason of absence of such audio system on the European version? We would like to buy it in the Russia very much with Forester.
5) In NA version You install Antitheft security system with answer-back electronic chirp and glass shock sensor, and Keyless entry system with answer-back electronic chirp. Why are you not installing the same security system in European version, with standard Engine immobilizer system?
6) Very much we hope, that HID headlights and Limited-slip viscous type rear Differential will be accessible, as an option on all European models.

All the listed options can be established at will of the client, but we very much hope, that the opportunity will order them in us.

Thank You in advance for Your answers. Excuse, that we disturb you, very much we hope that will not disregard opinion of your clients.

Russian Subaru Forester Club:
http://www.forester-moscowclub.ru
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На первое не было ответа. :(
Но с другой стороны, что они могут ответить?
Не волнуйтесь, все будет ок, или что?
:???:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Еще один пункт нужно добавить :D :

7) It would be good, if you’ll add some more body colors, like Evergreen Metallic with same cladding, and more other variants, with all European models of Forester.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Истчо им можно сказать, что бы не меняли ходовой и не ставили всяких "подключалок" :grin:

Ну этого не случится. Ходовая и привод - визитная карточка Субару.
Если они это изменят - потеряют большинство клиентов. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
we wanna party!

одним словом.

Я не понял, а на первое письмо что, ответ уже получен? 8)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
На японском сразу пишите.Это ж не уважение к Фуджи.Поэтому и не отвечают.А может английский не знают. :D Потом им переводчика искать надо. :D
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Я бы еще про цену добавил: мол, не хотим нашу отстойную еврокомплектацию за 35, хотим америкосовскую за 22.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
А у меня 3 рекомендации:
1) Понижайку на турбофорь (хотя бы опционно).
2) Третий ряд сидений (хотя бы опционно, т.к. многим он не нужен, а мне временами оч не хватает).
3) Круиз и хил холдер сделать опциями (крайне сомнительные девайсы, которые мне пока оч мешают) - тут возможно со мной многие не согласятся, но это моё имхо.
Это офф топ, скорей пожелание на будущее)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
777 написал(а):
2) Третий ряд сидений (хотя бы опционно, т.к. многим он не нужен, а мне временами оч не хватает).

Куда ж они его вкорячат, там и второй то тесноват... У меня по салону одно пожелание - отодвинуть заднее сиденье сантиметров на 5 назад, пусть и в ущерб багажнику. При росте водителя под 1.90 м. сидеть за водителем совсем некомфортно.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
777 написал(а):
А у меня 3 рекомендации:
1) Понижайку на турбофорь (хотя бы опционно).
2) Третий ряд сидений (хотя бы опционно, т.к. многим он не нужен, а мне временами оч не хватает).
3) Круиз и хил холдер сделать опциями (крайне сомнительные девайсы, которые мне пока оч мешают) - тут возможно со мной многие не согласятся, но это моё имхо.
Это офф топ, скорей пожелание на будущее)

1. Только в комплекте с понижайкой, пусть сразу запасную сцепу в багажник кладут.
2. Представил себе третий ряд и чуть не умер. Если только лежачий. Детский. Валетом.
3. Как может помешать при езде круиз? Я не спорю, что он на фиг не уперся, но чтобы мешал... это сильно.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Поскольку я уже посылал первое письмо, и ответа не получил, хоть и писал через почту заказным письмом - попробуйте пожалуйста кто-нибудь послать экспресс-почтой, и если возможно, от юр. лица.
Так будет более надежно. Можете так послать и первое письмо еще раз.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Да никто отвечать не будет,тем более переделывать авто под Форестер клуб.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250