Письмо в FHI, Japan - №2. Ваши предложения и дополнения.

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Mister написал(а):
777 написал(а):
А у меня 3 рекомендации:
1) Понижайку на турбофорь (хотя бы опционно).
2) Третий ряд сидений (хотя бы опционно, т.к. многим он не нужен, а мне временами оч не хватает).
3) Круиз и хил холдер сделать опциями (крайне сомнительные девайсы, которые мне пока оч мешают) - тут возможно со мной многие не согласятся, но это моё имхо.
Это офф топ, скорей пожелание на будущее)

1. Только в комплекте с понижайкой, пусть сразу запасную сцепу в багажник кладут.
2. Представил себе третий ряд и чуть не умер. Если только лежачий. Детский. Валетом.
3. Как может помешать при езде круиз? Я не спорю, что он на фиг не уперся, но чтобы мешал... это сильно.
:D Во-во......
Датчик дождя,датчик света,холодильник,.........в общем следующая машина будет под полтос.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
надо попросить установить функцию автоматической отправки писем в офис субару, можно как опцию
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Gnom написал(а):
Да никто отвечать не будет,тем более переделывать авто под Форестер клуб.

Да не под Форестер-клуб, а под мнение владельцев Субару.
Если бы вы были генеральным директором ФХИ - вам было бы не интересно мнение владельцев вашей продукции?
А если нет, тогда чем руководствуются инженеры Субару изготавлявая, скажем, задние барабанные тормоза, в то время, как большинство пользователей во всем мире хотели бы получить дисковые, причем не отказались бы за это дополнительно доплатить?
Если нет - то можно предположить, что руководство Субару, мягко говоря, не очень компетентно. А как может быть хорошая продукция у некомпетентного руководства? Почему тогда мы покупаем эти машины?
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
IMHO FHI не брезгует услугами маркетологов..
Так что врядли есть смысл писать им письмо. Они достаточно серьезно прорабатывают рынок и изучают спрос, прежде чем предпринимать какие-либо шаги.
Иначе они бы не удержали своей репутации.
Надо покупать Субары, ездить на них, и тогда у FHI будут деньги на развитие новых моделей.
Поможем им чем можем..
:cool:
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Сегодня целый день впервые за три года владения проездил на заднем сиденье форика и с ужасом понял что шумоизоляции в нем нет как таковой в принципе. Особенно это заметно после нового Гранд Чероки на котором езжу ежедневно.
Вообщем я в легком шоке.
Когда сам сидишь за рулем и увлечен управлением то как то этого сильно не замечаешь. Но сзади - полный ахтунг!!!! :-(
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Михасик написал(а):
Сегодня целый день впервые за три года владения проездил на заднем сиденье форика и с ужасом понял что шумоизоляции в нем нет как таковой в принципе. Особенно это заметно после нового Гранд Чероки на котором езжу ежедневно.
Вообщем я в легком шоке.
Когда сам сидишь за рулем и увлечен управлением то как то этого сильно не замечаешь. Но сзади - полный ахтунг!!!! :-(

Ну шумка - это не самое главное. Главное - это чтобы хорошо ехала.
А новый Гранд - зачетная машинка. У вас дизель или HEMI?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
На счёт третьего ряда. Пусть будет маленьким, хотя бы чтоб детское сиденье влезло. А то оно занимает почти пол заднего "дивана" и взрослым сесть негде, приходится его убирать и в багажник бросать. А если ребёнка 2, то вообще хреново дело.
А круиз ненравиться тем, что деньги уплачены, а он даром не нужен.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
777 написал(а):
На счёт третьего ряда. Пусть будет маленьким, хотя бы чтоб детское сиденье влезло. А то оно занимает почти пол заднего "дивана" и взрослым сесть негде, приходится его убирать и в багажник бросать. А если ребёнка 2, то вообще хреново дело.
А круиз ненравиться тем, что деньги уплачены, а он даром не нужен.

Почему не нужен? Если далеко едешь по трассе очень даже нужен.
А не нравится - можешь не включать. Я вообще не встречал современные машины без круиза. Это сейчас как АБС, ставят его всегда.
 

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
Про стук в рулевой рейке.
Вибрация на холостых оборотах.
Провал при наборе скорости.
Только пускай про бензин сказки не рассказывают.
И наконец про наших дилеров, про их пофигистическое отношение к клиентам и качество сервиса.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ruslan написал(а):
Про стук в рулевой рейке.
И наконец про наших дилеров, про их пофигистическое отношение к клиентам и качество сервиса.

Это было в первом письме. :D

Вибрация на холостых оборотах.
Провал при наборе скорости.

Это вроде не слышал. Может к доктору?
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Провал - по всей видимости, дело в автоматической коробке передач, а точнее в ее задумчивости... :D
Выжимать педаль газа полностью при ускорении не рекомендуется. Лучше, где то на 2/3 хода педали.
Если конечно речь об этом... :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
dr-exo написал(а):
Провал - по всей видимости, дело в автоматической коробке передач, а точнее в ее задумчивости... :D
Выжимать педаль газа полностью при ускорении не рекомендуется. Лучше, где то на 2/3 хода педали.
Если конечно речь об этом... :)

Да уж, это действительно проблема.
Выходит, что на Субару с АКПП просто опасно совершать обгоны.
Выжимаешь педаль до конца, а она не едет...
 

Ruslan

Входит в лес
27 Мар 2007
9
0
0
Коробка у меня механическая, пробег машинки 12000 км.
А вообще, эти мелочи весь кайф обламывают :-D
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Viktor_Zh написал(а):
dr-exo написал(а):
Провал - по всей видимости, дело в автоматической коробке передач, а точнее в ее задумчивости... :D
Выжимать педаль газа полностью при ускорении не рекомендуется. Лучше, где то на 2/3 хода педали.
Если конечно речь об этом... :)

Да уж, это действительно проблема.
Выходит, что на Субару с АКПП просто опасно совершать обгоны.
Выжимаешь педаль до конца, а она не едет...

Я считаю да, это проблема для авто со стоимостью более 30т.
Конечно, ко всему можно привыкнуть, но комфорта этот баг не добавляет..., а очень хотелось бы.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вообщем, отправил я и второе письмо. Авиапочтой заказным письмом на генерального директора IKUO MORI :???: 8) :cool: :cool:

Добавил еще про климат-контроль, и про АКПП:

8 ) Do You plan to install a more advanced automatic transmission? We have a little problem with current E-4AT - if we ride vehicle with a speed 40-60 km/h in “D” mode, and sharply accelerate in a mode kick-down – we have a 1-2 seconds delay. That is not critical, but in some road situation this may affect traffic safety, when we need go out very fast.
9) Do You plan to improve current climate-control system? At 06/07 model years climate-control system not very quality stabilize temperature, sometimes need manual control of the temp knob. We can see “Subaru Forester Climate Control Fix” here: http://www.geocities.com/samiam_68/SubaruCCS/SSC_Fix.htm
Can you make this on new Forester model, or upgrade current climate-control system?

Поскольку письмо состоит из вопросов, и оно заказное - должны ответить точно! Будем ждать... :D Только не поднимайте насмех! :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Спасибо :D
Честно говоря для меня загадка, почему субаровские инженеры могут сделать совершенный автомобиль, но при этом не уделяют внимание мелочам? :???:
Например, нужно было долго думать, чтобы засунуть датчик климата под торпеду, да еще и в какую-то трубку, вместо того, чтобы вывести его в салонное пространство, там где непосредственно сидят люди.
Или сложно посмотреть, как это реализовано в других марках машин?
Поэтому, может быть хоть наши письма их как-то вразумят. Хотя конечно им большой респект за такую классную машину, как Форик! :grin:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250