первый косяк на SJ :(

x_MAVR_x

Входит в лес
4 Янв 2014
22
0
0
Машинка 13 года 2.5 атмо с вариком.

Еду ну очень спокойно 1,2 тыс оборотов, чето хрусь и как будто камушки по аркам. (передним) не предал значения думал из-за ремонта дорог.
Метров через 700 заметил лампочка аккумулятора, еще через 500-1000 температура масла полезла в вверх дошла до 97 - машинка матерится начала типа перегрев двигателя.
Быстро торможу и на обочину. Итого проехал около 1,5 км :( печалька
(много накатом на холостых)
Итог: ремешок приводной слетел и потрепался местами.
Причина найдена быстро - полностью сдох натяжитель ремня.

Пару вопросов:
1. Ктонить сталкивался на SJ пробег 6500 км?
2. На сколько печальна такая моя глупость?

Да еще был на 5000 в сервисе: на аутбеке 2,5 меняли вариатор, спрашиваю и как часто меняете вариаторы. Ответ второй за месяц, до этого сдох на тестовой машинке при пробеге внимание 2500 км.
Это офтоп конечно, но как инфа о потрясающей надежности вариатора.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
На сколько я понимаю в теории ДВС, а в ней я кое что понимаю, если всё было именно так, как вы описали, то за 1,5 км ничего страшного случиться не должно было.
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
еще через 500-1000 температура масла полезла в вверх дошла до 97 - машинка матерится начала типа перегрев двигателя

Если я Вас правильно понял, то машина начала ругаться при температуре масла 97 градусов? Я считаю это достаточно странным, т.к. у меня температура на трассе держится 100 градусов и все нормуль, где-то в темах встречал что и при 110 машина не ругается.
 

x_MAVR_x

Входит в лес
4 Янв 2014
22
0
0
Если я Вас правильно понял, то машина начала ругаться при температуре масла 97 градусов? Я считаю это достаточно странным, т.к. у меня температура на трассе держится 100 градусов и все нормуль, где-то в темах встречал что и при 110 машина не ругается.

дело в том что другого датчика температуры нет и понять какая температура была именно у двигателя я не знаю.
я так понимаю помпа не работала после "обрыва" ремня вот и температура полезла вверх, комп сообщил что двигатель перегрет ну я и остановился.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Если я Вас правильно понял, то машина начала ругаться при температуре масла 97 градусов? Я считаю это достаточно странным, т.к. у меня температура на трассе держится 100 градусов и все нормуль, где-то в темах встречал что и при 110 машина не ругается.
Так температура масла и температура ОЖ это разные вещи и между ними может быть большая разница
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
Technik, а где здесь идет речь о температуре ОЖ?

ЗЫ: про то, что это разные вещи я в курсе
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Shvil, Вы же спрашиваете, почему
машина начала ругаться при температуре масла 97 градусов?
однако
x_MAVR_x, указывает, что машина показала перегрев двигателя, а он определяется по температуре ОЖ. Только и всего
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
Technik,

Метров через 700 заметил лампочка аккумулятора, еще через 500-1000 температура масла полезла в вверх дошла до 97 - машинка матерится начала типа перегрев двигателя

У SJ вывод информации о температуре ОЖ отсутствует, присутствует информация о температуре масла. Автор указывает после того как температура масла дошла до 97 градусов, машина начала ругаться ТИПА перегрев двигателя

дело в том что другого датчика температуры нет и понять какая температура была именно у двигателя я не знаю

речь везде идет о температуре масла
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
У SJ вывод информации о температуре ОЖ отсутствует
Позволю себе не согласиться с вами. На приборке ведь есть лампочка, которая либо горит синим, то есть температура, именно ОЖ, низка; либо не горит, то есть температура ОЖ в норме; либо горит красным, тоесть температура ОЖ высока. И раз уж у нас завязался подобным спор, давай поинтересуемся у автора, как именно у него "ругалась " машина?
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
На приборке ведь есть лампочка, которая либо горит синим, то есть температура, именно ОЖ, низка; либо не горит, то есть температура ОЖ в норме; либо горит красным, тоесть температура ОЖ высока.
Небольшое уточнение:
1. Свечение синим светом - недостаточный прогрев двигателя.
2. Мигание красным светом -двигатель близок к перегреву.
3. Свечение красным светом - перегрев двигателя.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Иван1001, Уточнение принято. Но всё равно речь идёт о температуре ОЖ, не так ли?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
у меня есть предложение
владельцам СЖ писАть сюда про косяки
Это косяк не SJ, а FB и судя по тому, как автор описал произошедшее - под ремень что то попало, а по другому он не соскочит за 6500 вёрст. Полагаю, что случай частный, поскольку других таких сигналов не поступало (в отличие от МЖ) ;-)
 

x_MAVR_x

Входит в лес
4 Янв 2014
22
0
0
Ну попало под ремень как мне кажется не вариант.
Машина на верхнем экране написал Внимание Перегрев двигателя! и запищала при этом на приборке дополнительных лампочек не загорелось.

Конструкция натяжителя в высшей степени странная - вся констракция с роликом крепится к корпусу "только пружиной" и пластиковой втулкой в миллиметр толщиной.
Фотки сделаю. Как кстати их прикрепить тут?

И сервис субару в Волгограде меня уже бесит. чуть позже когда эмоции угаснут.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
на верхнем экране написал Внимание Перегрев двигателя! и запищала
Ну, а как должно было быть если прокачка ОЖ прекратилась, а архитектура мотора не позволяет использовать принцип конвекции ?
Конструкция натяжителя в высшей степени странная - вся констракция с роликом крепится к корпусу "только пружиной
Обычный механический натяжитель. Хотите гидравлику ? Течь будет :mrgreen:
На фото мотор без защитного экрана ремня, устанавлимоего специально что бы ничего не попадало в ручьи.
 

Shvil

На тропе
8 Дек 2013
89
2
0
Саров
Technik, согласен, дискретный вывод информации есть, но изначально автор писал про цифровые показания, а они есть только для масла.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Машина на верхнем экране написал Внимание Перегрев двигателя! и запищала при этом на приборке дополнительных лампочек не загорелось

а при запуске, горит - ли у Вас синяя лампочка не прогретого двигателя?
ЗЫ: это чтобы исключить вариант, работаспособности указатель прогревания двигателя
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Вообще не понимаю, для чего нужна информация о температуре масла, может кто объяснит?
Маслосистема двигателя кроме смазки, выполняет ещё и функцию системы охлаждения. В высоко нагруженных моторах Тм имеет значительные температурные перепады при неизменной Тож. Поэтому для увеличения срока службы мотора температуру масла лучше отслеживать и не превышать 100-110С, а ещё лучше поставить теплообменник.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Маслосистема двигателя кроме смазки, выполняет ещё и функцию системы охлаждения. В высоко нагруженных моторах Тм имеет значительные температурные перепады при неизменной Тож.
С этим то как раз всё ясно, не понятно зачем это нужно на обычном легковом автомобиле, пусть даже и кроссовере? Это же не трактор, который может часами молотить при максимальной нагрузке практически стоя на месте и даже не внедорожник.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Это же не трактор, который может часами молотить при максимальной нагрузке практически стоя на месте и даже не внедорожник.
Зато из-за конфигурации мотора шейки КВ имеют уменьшенную площадь опоры и повышенные температуры и нагрузки. А вообще дело вкуса: мне дай волю, я бы не только температуру масла с напряжением в БС мерял, но и температуру тормозных дисков, не смотря что не трек :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250