Первый дизель от Subaru

Хотели бы Вы приобрести дизельный Форестер?


  • Всего проголосовало
    7

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
БББ написал(а):
На качественной зимней соляре -20 - не предел. Прошлой зимой стоящий рядом со моим "старшеньким" дизельный Паджеро не уехал только раз - на градуснике было -33 (я сам завелся только со второго раза с Божьей помощью :D ). И то, завестись он завелся, но видно рано отпустил педаль сцепления, возросшую нагрузку движок не потянул и заглох, после чего завестись повторно так и не смог.

Ну в результате - вы на своем Фореге уехали, а он на своей паджере остался. Поэтому дизель пока пусть отдыхает, эти траблы нам ни к чему! :-? :-(
Тем более в нашем климате. Это если где-нибудь в тропиках - еще куда ни шло! :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
А я по своему опыту могу сказать, что не так уж все и плохо.
Катаюсь на VW Caravelle 2.5 TDI
1999 гв
Пробег 281000
Заправляюсь на Лукойл, ТНК, BP.
За городом - где придется.
И прошлой зимой и все предыдущие проблем ни разу не возникало.
Подогревающая топливо спираль есть в стоке.
Сама когда надо активируется, самому не включить.
Тачка - зверь :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
На улице.
И зимой и летом.
Прошлая машина была Peugeot 406, бензиновый, тоже на улице ночевал, и тоже всегда все супер работало, как часы. Продал другу через 6 лет эксплуатации.
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Про дизель

С Webasto заведешься, пока солярка не замерзла. А чтобы не замерзла можно добавлять бензин, при 20% бензина можно завестись и в -45. Проверено на VW T4 2.5TDI. Только при таких температурах, я сам и до стоянки не дойду.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Я бы взял.Много знакомых ездят на дизеле и все балдеют.Расход меньше,тяга убойная.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Gnom написал(а):
Я бы взял.Много знакомых ездят на дизеле и все балдеют.Расход меньше,тяга убойная.

Ждём 12 цилиндровый 500 сильный турбодизель от "Народного автомобиля":)
Вот это зверь!
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Viktor_Zh написал(а):
У дизеля достоинств конечно много, но я слышал, что при самых лучших раскладах, хорошем качестве топлива завести его удастся только до -20. Ниже уже не получится, даже пытаться не нужно, только при наличии специальных систем подогрева топливной магистрали и фильтров, а это уже гемморой.
Извините конечно, но где именно Вы это слышали? почему-то на 99% я уверен, что это система ОБС (одна бабка сказала). У меня пара товарищей ездит на дизельных машинах. Классический пример надежности пуска дизеля в морозы я наблюдал у одного из своих друзей года 3 назад. у него была старенькая дизельная тойота... кариб вроде. начала 90-х. компрессия там уж далеко не та была, капиталить двигатель он не хотел, а просто заказал контрактный. так вот эта тойота у него заводилась где то до -30. Не сразу конечно. долго крутить приходилось (секунд по 10), но заводилась. После замены на контрактный двигатель, тойота заводилась уверенно и сразу до -33 (в ту зиму холоднее не было просто). Второй мой товарищ недавно купил турбодизельный Прадо. Прошлой зимой в -35 он тоже завелся без проблем. (все таки два аккума по 75 а*ч). А вот через некоторое время езды по городу на горках (под нагрузкой) начал глохнуть. На холостых работает - в горку трогаешься - глохнет. Как потом узнали - замерзла таки топливная магистраль. тоненькой дырочки, которая оставалась, хватало только на холостой ход. Даже у нас, на Урале, к сожалению арктическую солярку (которая до -52) не продают. А температурный предел зимней солярки - как раз где то -32...-33. Вот так. Так что Исправный дизель при условии хорошей солярки заведется в практически любой мороз в отличие от бензинового собрата.
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
У меня дизельный Паджерик заводился всегда. Правда есть одна хитрость, после того как умер таймер, я свечи накаливания в цилиндрах вывел на отдельный тумблер. С утра приходишь в машину, тумблером щелк и ждешь. Чем ниже температура, тем дольше. Редко после 20 сек. прогрева не заводился. Главное- хороший аккумулятор. Поставил 120 а/ч. и забыл. Плюс еще топливопровод проложен толстой трубкой над системой выпуска.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
У моего Лэнд Ровера -32градуса и амба! Подкачивающий насос в баке начинает мешать кисель. Приходиться ездить на Форьке :D
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
Ну я и говорю, что зимняя солярка имеет именно такой температурный предел. А дальше либо искать арктику, либо использовать антигель, либо устанавливать и пользовать всевозможные подогревы магистрали, бака и т.д.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Predator написал(а):
Ну я и говорю, что зимняя солярка имеет именно такой температурный предел. А дальше либо искать арктику, либо использовать антигель, либо устанавливать и пользовать всевозможные подогревы магистрали, бака и т.д.

Либо ездить на Форьке! :grin:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Predator написал(а):
Ну я и говорю, что зимняя солярка имеет именно такой температурный предел. А дальше либо искать арктику, либо использовать антигель, либо устанавливать и пользовать всевозможные подогревы магистрали, бака и т.д.
а еще можно паяльник под бак :)
 

OleUm

Входит в лес
9 Янв 2007
11
0
0
Киев
Ездил когда-то на дизельных машинах. У дизельного мотора может быть два состояния - либо он работает, либо нет. Понятия "плохо работает" у него нет.
Был у меня Опелек, Вектра, атмосферник 1,7литра. Простой как двери мотор. Шумный, но безотказный. Проездил на нем лет пять. Зимой заводился до -25-27. Расход в 4,5-5,5 по трассе и до 7 по городу. Понятие "динамика" в нем практически отсутствовало. Быстрее 160 я его не гонял. Крейсерская по трассе - 130-140. Заправлял его чем угодно - проблем не было.
Потом пересел на Пежо-405 с турбодизелем 1,9л. Это уже аппарат другого уровня, более новой конструкции. Расход топлива - аналогично Опелю. Динамика - на достаточном уровне, ущербным себя не чувствовал абсолютно. Крейсерскую держал уже под 150. НО - более чувствителен к плохой солярке и перегреву.
С тех пор езжу на бензиновых машинах. Основной вывод - современные дизеля превосходят по всем показателям бензиновые моторы. Но они более требовательны к качеству топлива по сравнению с бензинками. Залив плохой бензин (не очень плохой, а просто плохой) расплатишся максимум свечами. В современном дизеле можно залететь на топливную аппаратуру. А ее ремонт - дело очень дорогое. Проблемы зимой - это было у старых дизелей. Нынче такой проблемы нет. Если есть компрессия и нужное давление топливного насоса - дизель заведется всегда.
По уровню оснащенности электроникой современные дизеля не уступают бензиновым. По уровню шума - тоже практически сравнялись. А вот топливная экономичность - заметно выше.

Резюмируя скажу: дизеля боятся не имеет смысла. Современный и надежный мотор. Если ездить надо много и на большие расстояния - ваш выбор дизель. В ином случае - бензинка. Она все же несколько кофортнее.
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
Predator написал(а):
Ну я и говорю, что зимняя солярка имеет именно такой температурный предел. А дальше либо искать арктику, либо использовать антигель, либо устанавливать и пользовать всевозможные подогревы магистрали, бака и т.д.

ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА!!!! Вот первый и главный друг, товарищь и брат дизеля! Изучайте КамАЗсутра! (водитель спереди, сзади, сверху, снизу, заправка как штатными средствами, так и отсосом через рот) :) :) :) :) :) :) :)
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Bycker написал(а):
Predator написал(а):
Ну я и говорю, что зимняя солярка имеет именно такой температурный предел. А дальше либо искать арктику, либо использовать антигель, либо устанавливать и пользовать всевозможные подогревы магистрали, бака и т.д.

ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА!!!! Вот первый и главный друг, товарищь и брат дизеля! Изучайте КамАЗсутра! (водитель спереди, сзади, сверху, снизу, заправка как штатными средствами, так и отсосом через рот) :) :) :) :) :) :) :)
Аффтар, жжошь нипадеццки!.. Зачот!.. :mrgreen:
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Bycker написал(а):
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА!!!! Вот первый и главный друг, товарищь и брат дизеля! Изучайте КамАЗсутра! (водитель спереди, сзади, сверху, снизу, заправка как штатными средствами, так и отсосом через рот) :) :) :) :) :) :) :)


ЖЖОШЬ!!!

Давай зачётку! Пять!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250