Да, согласен, стремно... В плане сломать стрелку пополам, но не более. Чтоб выставить бензин, пришлось с канистрой кататься и ждать когда кончится... Только потом догнал, что надо было ее снимать на пустом баке. Но остальные выставились без проблем.все таки не советую стрелки трогать...
bunya классный мануал,зачот
а как он может быть спереди?????А не сталкивался с такой проблемой как при пересветки приборки надо стирать зеленый светофильтр, который находится ссади на температуре и спидометре а на тахометре спереди?
А вот так он спереди.именно на тахометре он спереди. Ссади я все стер на нем, а он светил зеленым, пока не попробывал спереди стер с одной буквы и все, зелень исчезла.а как он может быть спереди?????
он сзади по-любому!!!!!
какие лампочки? штатные подсветки? вынимаем их и забываем о них
светофильтр стираем ,вынимаем рассеиватель(прозрачный который)
Да, согласен, стремно... В плане сломать стрелку пополам, но не более. Чтоб выставить бензин, пришлось с канистрой кататься и ждать когда кончится... Только потом догнал, что надо было ее снимать на пустом баке. Но остальные выставились без проблем.
кстати знатоки подскажите...в процессе переделки заметил что в центре есть такое окошко где показывается порядок переключения АКПП,но нет платы или как сказать короче лампочек,реально ли добавить этот модуль?кто нибудь делал? и где взять?
А не сталкивался с такой проблемой как при пересветки приборки надо стирать зеленый светофильтр, который находится ссади на температуре и спидометре а на тахометре спереди?
Подскажите, купил ЛЕД ленту с 3мя светодиодами, подсветил - km\h, x1000 и шкалу красную максимальных оборотов....Лампы заменил на синие светодиоды, зеленый светофильтр удалил...На аккумуляторе 12в в домашних условиях все работает, принес в машину, включил - моргнуло и все....
Все работает кроме подсветки т.е. 4 этих ламп...все индикаторы все показывают....ТОлько не горят эти вот 4 лампы + то что я туда напаял....Питание - припаял к 1 вым 2м дорожкам (справа сверху, если лицом панель на себя...) там как раз + и -.....
В чем проблема?
А вот так он спереди.именно на тахометре он спереди. Ссади я все стер на нем, а он светил зеленым, пока не попробывал спереди стер с одной буквы и все, зелень исчезла.
А можно поподробнее о данной процедуре стирания спереди тахометра зеленого напыления? Я так понял этот баг с зеленым напылением тахометра у всех рестайловых SG, да?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Непонятно, почему здесь все ок: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/sz-797/journal/1729382256910274288/
автор той темы забыл упомянуть(или там подругому сделано хз) про важный момент,а именно про пластинку которая типа рассеивает свет по шкале,так вот под ней стереть светофильтр(или как его там) не реально! не снимая стрелки приборов,что понятно нельзя делать.
еще хочу сказать что приборы слишком яркие получились имхо! без регулировки подсветки ослепнуть можно.
диоды я клеил по кругу (по стенкам приборки)
в общем если кто то хочет сделать приборы более яркими советую купить белые диоды и не трогать светофильтр! тупо приклеить подать питание и наслаждаться.
а так конечно аля лексус получился))
Я не прочитал все сообщения, за что каюсь, возможно был уже ответ, НО!
1. Снимать стрелки приборов можно, проделывал это на легаси 2002 года, замечательно все снялось и встало на место, и даже показывало.
2. Да, действительно там есть пленка на одной из сторон которой нарисованы шкалы, а с другой краска, которая как раз и задает цвет приборной панели. краска с неё легко удаляется ватным тампоном смоченным в спирте.
3. Ничего сложного в этой процедуре нет. Главное НЕ жирные руки, аккуратность и терпеливость.
4. Цель была достигнута: розовая подсветка приборки для девушки, когда-то статью выкладывал на sti-club.ru но давненько уже там не был. Если кого интересует результат - то поищу фотку.
5. Был собран RGB контроллер, и теперь по сути можно и цвет приборки менять, если втыкать RGB LED.
Собственно все, могу поискать статью на стиклаб, но они переехали и фоток в своих старых постах там я не наблюдаю =((
Мне стрелки снимали - сложность только потом выставить их правильно. Со всех шкал кроме тахометра светофильтр удаляется действительно не сложно.