Перегрев.

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Turbo3BEPb, один пропеллер автоматом включается при включения кондея. Антифриз у меня на холодную мах, а когда мотор горячий выше, вроде так и должно быть.
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Самая хрень обычно между радиатором кондея и основным. Там только снимать, по другому никак.
в общем, снял я радиатор и не увидел через него солнца)))). Забит пухом, пылью, грязью. Промывал керхером с замачиванием шампунем для бесконтактной мойки с двух сторон.
Радиатор кондея был немногим чище своего соседа, так же замачивал и промывал с двух сторон керхером, закрыв двигатель полиэтиленом. Оба радиатора отмыл до блеска. Залил новый антифриз, прогнал двигатель на оборотах 3000-3500, еще долил чутка.
Сразу настроил мультитроникс на показания ТОЖ и зарядки АКБ , и сигнализацию если ТОЖ выше 95 градусов.
Сейчас температура на улице редко превышает +25, езжу без кондея, ТОЖ в основном показывает 91-94, в пробках поднимается до 95-97. Это нормально???
При этом, если врубить кондей, ТОЖ быстро падает до 87-88
Антифриз в постоянном уровне, везде сухо, в расширительном бачке не пузырит и нет налета, масло без эмульсии и прочих гадостей.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
baev77, вроде нормально.У меня на 205м так:
Пробка 92-96,при неторОпливой езде 89-92,трасса 86-88.Это хоть при +30,хоть при +5.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Turboеж, 205 может погорячее чем 204?
я раньше и не загонялся по температуре, только на стрелку ОЖ поглядывал - стоит и стоит себе на месте. После случая перегрева вывел на БК температуру ОЖ. Вот и думаю теперь.....
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Правильно что не загонялся.Стрелка ож на приборке отражает только большие температурные скачки,она даже на сотне не шелохнется.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Правильно что не загонялся.Стрелка ож на приборке отражает только большие температурные скачки,она даже на сотне не шелохнется.


На 100 и не шелохнется ? Тогда когда она сдвинется когда уже за 150 будет))) ?


Отправлено через Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Turbo3BEPb, не шелохнется.Я лично это проверял.Ехал груженый внатяг по крутым серпантинам на высоте 4000м,мульт 99 показывал- стрелка вообще не сдвинулась.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
мульт 99 показывал- стрелка вообще не сдвинулась.
у меня стрелка поползла вверх, когда мультитроникс выдал сообщение о температуре ОЖ +105 град. - на тот момент граница ТОЖ так была настроена.
Сейчас установил +97 - иногда информирует о достижении этой отметки.
Для 204 это нормально или нет? В какую сторону копать?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
baev77, +1, Я тоже поставил 98. А то когда был перегрев и 110 градусов, стрелка только тольк оторвалась от середины и поползла чуть вверх

П.С. Кстати 2 скорость пропеллеров включается по моему на 105 как раз
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
cheploid, те когда у меня лопнул патрубок,и мульт крикнул на 105гр,стрелка была между нормой и началом красной зоны- это уже был перегрев по вашему??..отнюдь- паром даже не пахло,да и последствий не проявилось.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
cheploid, да ладно..значит мне очч повезло..я только радиатор на алюминиевый увеличенного объема воткнул,и полностью заменил фриз с промывкой..Ни хлопьев,ни эмульсии небыло и нет,и вообще по сути даже речи небыло о перегреве...ну поползла вверх стрелка,но даже да красной зоны не доперла.Хорошо мульт стоял..спас
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Turboеж, ну у меня просто устал двиг, пробег 120 был. Главное не ехать быстро и долго по трассе. температура масла + 8-15 градусов к антифризу.

Короче всем кто еще не шлифовал головы и блок - ставьте маслокуллер и регулярно промывайте радиатор.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
cheploid, у меня конечно нет датчиков темп масла и тд,но перед поездкой заливая новое масло,и проехав 4тыс: смотрел цвет и угар.До 3500 угара небыло совсем,потом 200-300мл/1000,цвет масла до 4ткм не менялся,паленым не пахнет до замены.И это при езде в пределах 120-160 при 30 забортной,остнавливаясь только на заправках по 2ткм в один конец.По мульту темп при 100-120кмч=86-88,при 140-160=90.Пробег 150000,все ровно.205 мотор на тдшке.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
cheploid, в плане тюнинга да,но вот в плане ресурсности- 205й в 2раза больше в среднем выхаживает.Да и если у тебя сток 255 на акпп- готов поспорить,что я от тебя как минимум не отстану,а скорее всего и уеду.Всем пис! Купил субару- радуйся жизни:)!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250