Самая хрень обычно между радиатором кондея и основным. Там только снимать, по другому никак.
в общем, снял я радиатор и не увидел через него солнца)))). Забит пухом, пылью, грязью. Промывал керхером с замачиванием шампунем для бесконтактной мойки с двух сторон.
Радиатор кондея был немногим чище своего соседа, так же замачивал и промывал с двух сторон керхером, закрыв двигатель полиэтиленом. Оба радиатора отмыл до блеска. Залил новый антифриз, прогнал двигатель на оборотах 3000-3500, еще долил чутка.
Сразу настроил мультитроникс на показания ТОЖ и зарядки АКБ , и сигнализацию если ТОЖ выше 95 градусов.
Сейчас температура на улице редко превышает +25, езжу без кондея, ТОЖ в основном показывает 91-94, в пробках поднимается до 95-97. Это нормально???
При этом, если врубить кондей, ТОЖ быстро падает до 87-88
Антифриз в постоянном уровне, везде сухо, в расширительном бачке не пузырит и нет налета, масло без эмульсии и прочих гадостей.