Перегрев.

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Как можно помыть радиаторы, если нет керхера и желательно не снимая. Может кто сам делал? Если мыть на мойке керхером не погнут соты, а то там напор мощьный?
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Как можно помыть радиаторы, если нет керхера и желательно не снимая. Может кто сам делал? Если мыть на мойке керхером не погнут соты, а то там напор мощьный?

проще снять . это не так сложно, а эффекта будет больше в разы
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Shmitz, если снимать как мыть? Дома в ванной? Какими моющими средствами? Помню на старом форе, просто воздухом продувал, пыли и грязи оттуда прилично выдул.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я мою Керхером каждый год сам. Иногда дважды - весной и осенью. Поэтому радиатор просто не успевает сильно запачкаться и снимать его нет необходимости.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
когда керхером промываешь радиатор он этого чище становится?

в смысле ничего не снимая, просто тщательней брызгать на морду через решётку радиатора
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
когда керхером промываешь радиатор он этого чище становится?

в смысле ничего не снимая, просто тщательней брызгать на морду через решётку радиатора

Ну грязнее точно не становится:) Сначала просто водой через решетку, потом шампунем, потом опять водой. Повторю, если делать это регулярно, то нормуль.
 
  • Like
Реакции: Фобик

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
47
Так там же с переди от кондиционера стоит, брат как-то мыл его, сказал кондиционер лучше холодить стал.
Angler, от напора керхера соты у радиатора не гнутся или вы через решетку моете?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Я думал со снятием решетки промывать. Может еще кто подскажет если открутить два верхних кронштейна крепления радиатора, то его можно будет немного в сторону двигателя отогнуть?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Соты можно загнуть, если мыть под углом. А если строго (ну или почти) перпендикулярно плоскости радиатора, то ничего загнуть нельзя. В основном забивается передний радиатор и не пропускает поток воздуха дальше. А когда Керхером моешь струя пробивает до двигателя, т.е. проходит через оба радиатора.
 
  • Like
Реакции: WesaSL

Snooper

На тропе
1 Авг 2013
75
4
0
43
Сергиев Посад
Вообщем начал с малого, попробовал продуть воздухом. Грязи полетело немеряно. После продувки, облил радиатор наружным очистителем ликви моли, потом промыл керхером, естественно небольшим напором дабы на загнуть соты. Повторил процедуру и закрепил мойкой бесконтактным шампунем. Я конечно понимаю, что это полумера но, как сказано выше, кондей действительно стал холодить сильнее. Прокатился в разных режимах стрелка указателя стоит на месте. В ближайшее время грм менять вот и промою с разборкой, а может заодно цельноалюминиевый пожирнее поставлю. Всем спасибо за советы.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Налёт присутствует, но не знаю, был ли он или только появился. Ещё как нибудь можно определить целостность прокладки?
Это звоночек! Ты, конечно, можешь помыть радиаторы со снятием, заменить антифриз, помпу, вентиляторы и всю фигню, но уверен, что нужного эффекта это не возымеет, т.к проблема в другой плоскости лежит.
Когда решишь проблему - не забудь отписаться в теме, что было и как решил. Проверить без газоанализатора можно, открываешь бачок расширительный, просишь погазовать кого-нить, и смотришь идут пузырьки или нет. Если идут - точно прокладка.
p.s. для пробитой прокладки очень характерен тот факт, что стрелка начинает ползти вверх внезапно и совершенно на ровном месте, проблема имеет довольно плавающий характер.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Каждый год уже на второй субару перед сезоном мою основной радиатор со снятием. За год забивает на ура. Особенно если межгорода много. Всем того же советую!

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Сегодня аж вспотел от неожиданности)))), не ожидал подвоха
Толкаюсь около 40 минут в пробке, жара за +30, климат работает во всю.
Вдруг ни с того ни с его - писк "мультитроникса" и вылазиет сообщение - :idea:температура ОЖ превысила 105 градусов. Смотрю на стрелку - медленно начала ползти вверх. Тут как раз заканчивается пробка - трогаюсь, еду - не падает, ползет так себе потихоньку. Доползла примерно до 3/4 между 2 и 3 делениями.
Врубаю печку на всю ивановскую и открываю окна - встала на свое законное место. Выхожу из машины, открываю капот - везде сухо, под машиной тоже, антифриз в бачке выше максимума.
Оставляю машину у офиса. Вечером еду домой, то же пробка на полчаса, климат выключен - стрелка стоит на месте.
Проверял масло - обычное, без эмульсий, пузырей и т.п.
Налета в расширительном бачке нет.
Антифриз - без следов масла и пр. Просто чисто зеленый, прозрачный.
Пропеллеры крутятся оба.
Радиаторы не мылись по крайней мере 2 года. Последнее время рассекаю по строительному объекту (поле 170 га, камазов как легковых в городе и пылища сантиметров 10).

Вопрос: как влияет работа климата на рост температуры? Какая критичная температура двигателя? 105 -много или мало? какую оптимально выставить на мультитрониксе, чтоб не пищала каждый раз, а только по делу, ни дай бог:)
Про промывку радиаторов уже понял, буду мыть со снятием
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
105 для SG это много, температура, в идеале, должна плавать в достаточно узком диапазоне, в районе 85-90 градусов. Перегрев идет именно из-за работы кондиционера и первого радиатора, а причина в забитости радиатора(ов), ну это то что на поверхности.

Мне вот больше интересно как влияет на температуру и перегрев неправильный уоз..
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
aggy, причем здесь модель кузова?Нужно судить виду мотора.Допустим на 205м 85-95 нормальный рабочий диапазон.Судя по описанию автора- тупо нужно промыть тщательно радиаторы,особенно кондея- он забит в хлам и не дает продуваться основному.Пробку еще не забывайте менять..
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
При том что на SG только моторы серии EJ. 95 это верхняя граница, это не нормально.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
aggy, ну так ежей много,и они разные.К примеру 205й турбовый "по горячее" чем атмо 202. 95 на турбовом моторе это норм темп при езде в пробке,до включения вентиляторов.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я заметил, что сегодня у меня один пропеллер крутился весь день, они ведь по температуре включаются да ? Вот интересно мне первый на какой включается ? И второй ? Кондей был включен.

Добавлено через 58 секунд
И еще, антифриз в расширительном бачке выше МАХ это нормально в такую жару ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250