Перегрев

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Сегодня добираясь по пробкам на работу, увидел, что температура двигателя начала медленно расти. К моему удивлению на перевалила за вторую (верхнюю) отметку и продолжила движение вверх. Помня проблемы прошлого лета (не работал датчик внешней температуры) вырубил кондей. Температура тут же опустилась. Дальше двигался по пробке в режиме - выключил кондей, попотел, двигатель остыл; включил кондей, остыл я, двигатель нагрелся.
сразу загнал машину в Шоори. Вердикт - все нормально деффектов не обнаружено. Термостат в норме, вентилятор включается, все работает как часы. Им не удалось повысить температуру двигателя выше стандартной. Я в шоке, не уж то надо кататься час в пробочном режиме, чтобы доказать им, что она греется... :-o
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вердикт - все нормально деффектов не обнаружено. Термостат в норме, вентилятор включается, все работает как часы.
________
Вентилятор или вентиляторы?
Кондей работает вместе с 2-мя вентиляторами одновременно.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
tc_pleyada написал(а):
Вердикт - все нормально деффектов не обнаружено. Термостат в норме, вентилятор включается, все работает как часы.
________
Вентилятор или вентиляторы?
Кондей работает вместе с 2-мя вентиляторами одновременно.

Дословно мастер сказал вентилятор. Сам я еще не проверял, включается ли второй.
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
darkdrag написал(а):
Сегодня добираясь по пробкам на работу, увидел, что температура двигателя начала медленно расти. К моему удивлению на перевалила за вторую (верхнюю) отметку и продолжила движение вверх. Помня проблемы прошлого лета (не работал датчик внешней температуры) вырубил кондей. Температура тут же опустилась. Дальше двигался по пробке в режиме - выключил кондей, попотел, двигатель остыл; включил кондей, остыл я, двигатель нагрелся.
сразу загнал машину в Шоори. Вердикт - все нормально деффектов не обнаружено. Термостат в норме, вентилятор включается, все работает как часы. Им не удалось повысить температуру двигателя выше стандартной. Я в шоке, не уж то надо кататься час в пробочном режиме, чтобы доказать им, что она греется... :-o

Может радиатор грязный? или забился тополиным пухом?
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Юрец написал(а):
darkdrag написал(а):
Сегодня добираясь по пробкам на работу, увидел, что температура двигателя начала медленно расти. К моему удивлению на перевалила за вторую (верхнюю) отметку и продолжила движение вверх. Помня проблемы прошлого лета (не работал датчик внешней температуры) вырубил кондей. Температура тут же опустилась. Дальше двигался по пробке в режиме - выключил кондей, попотел, двигатель остыл; включил кондей, остыл я, двигатель нагрелся.
сразу загнал машину в Шоори. Вердикт - все нормально деффектов не обнаружено. Термостат в норме, вентилятор включается, все работает как часы. Им не удалось повысить температуру двигателя выше стандартной. Я в шоке, не уж то надо кататься час в пробочном режиме, чтобы доказать им, что она греется... :-o

Может радиатор грязный? или забился тополиным пухом?

Радиаторам год. Они чистые.

При движение перегрева не происходит. Перегрев идет при следующих условиях=работает кондей+постоянная работа коробки передач+ средняя скорость движения меньше 10 км/ч.

Вчера посмотрел - оба вентилятора работают, радиаторы чистые, что подтвердили и в Шоори.
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
я думал мыть и чистить все радиаторы..... и постараться побольше сот очистить....
такая же хрень на ниссане была
после помывки все стало как часы



ок, тогда у меня больше нет идей
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вчера посмотрел - оба вентилятора работают, радиаторы чистые, что подтвердили и в Шоори
____________________
К сожалению - это ни о чем не говорит, судя по последним и более ранним историям. Чудес не бывает.
Если внешне радиаторы чистые, то смотрите что творится в промежутке между радиатором кондиционера и радиатором ОЖ. Далее - проверьте уровень АТФ в коробке (малый уровень перегревает АТФ и перегретая АТФ дополнительно греет радиатор ОЖ).
Потом продолжим изыскания.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Радиатор буду мыть, может поможет.
Масло в коробке проверил -почему то значительно выше риски HOT.... :-?
И....антифриз меньше минимума... :eek: Доливал две недели назад, грам 100-200. Первый раз долил немного прошлой осенью (не придал значение), зимой все было ОК. Сейчас это уже похоже на болезнь. Похоже надо ехать к хорошему дохтору......
Народ, а когда у вас кондей включен, холостые обороты скачут?
У меня виляют с 500 до 1000..... :-(
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Масло в коробке проверил -почему то значительно выше риски HOT.... :-?
__________
Так быть не должно. Возможно не совсем корректно меряли.

И....антифриз меньше минимума... Доливал две недели назад, грам 100-200. Первый раз долил немного прошлой осенью (не придал значение), зимой все было ОК. Сейчас это уже похоже на болезнь.
__________
Жарко сейчас. Антифриз тоже имеет тенденцию испаряться.
Ну и на радиатор посмотрите повнимательнее.

Народ, а когда у вас кондей включен, холостые обороты скачут?
У меня виляют с 500 до 1000.....
____________
Выше/ниже в момент включения/выключения муфты
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
tc_pleyada написал(а):
Масло в коробке проверил -почему то значительно выше риски HOT.... :-?
__________
Так быть не должно. Возможно не совсем корректно меряли.

И....антифриз меньше минимума... Доливал две недели назад, грам 100-200. Первый раз долил немного прошлой осенью (не придал значение), зимой все было ОК. Сейчас это уже похоже на болезнь.
__________
Жарко сейчас. Антифриз тоже имеет тенденцию испаряться.
Ну и на радиатор посмотрите повнимательнее.

Народ, а когда у вас кондей включен, холостые обороты скачут?
У меня виляют с 500 до 1000.....
____________
Выше/ниже в момент включения/выключения муфты

Сегодня загнал машину с утра опять в Шоори.
Постановили замену радиатора, течь верхнего бачка.
За стандартный радиатор просили 10500 руб
Позвонил в Плеяду с алюминивыми бачками 11600 руб.
Хочу к ним подъехать поменять.
Вопрос к Плеяде: к кому обратиться, чтобы не излагать долго всю историю болезни. Хочется, чтобы посмотрели систему охлаждения, возможно поменяли радиатор....Да и вообще бы сделал диагностику всего, нет доверия к Шоори, была тока гарантия и то виртуальная, теперь и ее нет....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос к Плеяде: к кому обратиться, чтобы не излагать долго всю историю болезни. Хочется, чтобы посмотрели систему охлаждения, возможно поменяли радиатор
__________
Странный вопрос))) К мастеру приемщику. Но коротко изложить все же придется, хотя бы для того, чтобы упростить локализацию причины перегрева и минимизировать ее последствия.
Есс-но мастера будет смотреть всю систему охлаждения двигателя.

....Да и вообще бы сделал диагностику всего, нет доверия к Шоори, была тока гарантия и то виртуальная, теперь и ее нет....
___________
Диагностика уровней всех рабочих жидкостей и диагностика подвески (включая тормоза) у нас обязательная и бесплатная для любой машины, заехавшей на подъемник. Если Вы хотите, чтобы провели более полную диагностику или протестировали что-то еще - проконсультируйтесь с мастером-приемщиком и укажите пожелание в заказ-наряде.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
tc_pleyada написал(а):
Вопрос к Плеяде: к кому обратиться, чтобы не излагать долго всю историю болезни. Хочется, чтобы посмотрели систему охлаждения, возможно поменяли радиатор
__________
Странный вопрос))) К мастеру приемщику. Но коротко изложить все же придется, хотя бы для того, чтобы упростить локализацию причины перегрева и минимизировать ее последствия.
Есс-но мастера будет смотреть всю систему охлаждения двигателя.

....Да и вообще бы сделал диагностику всего, нет доверия к Шоори, была тока гарантия и то виртуальная, теперь и ее нет....
___________
Диагностика уровней всех рабочих жидкостей и диагностика подвески (включая тормоза) у нас обязательная и бесплатная для любой машины, заехавшей на подъемник. Если Вы хотите, чтобы провели более полную диагностику или протестировали что-то еще - проконсультируйтесь с мастером-приемщиком и укажите пожелание в заказ-наряде.

В субботу делал у вас диагностику системы охлаждения и полную диагностику машины.
В результате факт течи радатора подтвердился. Радиатор поставили алюминивый. При получении машины проверил уровень антифриза - максимум. В понедельник с утра заглянул под капот - бачок пустой. Долил до среднего уровня. Сегодняшняя проверка установила что антифриз опять на минимуме. Это он так быстро испаряется или может система охлаждения не заполнена полность?

Сегодня попал опять в пробку. Двигался 20 минут в режиме: 10 м-стоп-10м -стоп.... +включенный кондей. Температура опять ползет вверх. Заметил, что при начале движения индикатор резко ползет вверх (до 1/4 деления), потом если останавливаешься фиксируется, если едешь то начинает ползти вниз. Температура поднималась до 1/4 над верхним делением, дальше я поехал (60-80 км/ч) и за 3 минуты вернулась на среднее значение. Может вообще в норме такие скачки температуры ия зря навожу панику? Просто за полтора года эксплуатации привык, что температура четко стоит на определенном уровне.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
В результате факт течи радатора подтвердился. Радиатор поставили алюминивый. При получении машины проверил уровень антифриза - максимум. В понедельник с утра заглянул под капот - бачок пустой. Долил до среднего уровня. Сегодняшняя проверка установила что антифриз опять на минимуме. Это он так быстро испаряется или может система охлаждения не заполнена полность?
_______
На холодную - минимум, на горячую - середина/full. Вот так проверяется уровень антифриза.

Сегодня попал опять в пробку. Двигался 20 минут в режиме: 10 м-стоп-10м -стоп.... +включенный кондей. Температура опять ползет вверх. Заметил, что при начале движения индикатор резко ползет вверх (до 1/4 деления),
_________
Деления или шкалы?

потом если останавливаешься фиксируется, если едешь то начинает ползти вниз. Температура поднималась до 1/4 над верхним делением, дальше я поехал (60-80 км/ч) и за 3 минуты вернулась на среднее значение. Может вообще в норме такие скачки температуры ия зря навожу панику? Просто за полтора года эксплуатации привык, что температура четко стоит на определенном уровне.
___________
Вы когда были у нас не попросили "погонять" машину при Вас с включенным климатом/кондеем?
Мы в обязательном порядке проверяем работы системы охлаждения при замене радиатора и в Вашем случае никаких нюаносв замечено не было.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
В результате факт течи радатора подтвердился. Радиатор поставили алюминивый. При получении машины проверил уровень антифриза - максимум. В понедельник с утра заглянул под капот - бачок пустой. Долил до среднего уровня. Сегодняшняя проверка установила что антифриз опять на минимуме. Это он так быстро испаряется или может система охлаждения не заполнена полность?
_______
На холодную - минимум, на горячую - середина/full. Вот так проверяется уровень антифриза.

Хорошо. В понедельник на холодную залил до среднего уровня.
Сегодня на холодную минимум. Это нормально?

Сегодня попал опять в пробку. Двигался 20 минут в режиме: 10 м-стоп-10м -стоп.... +включенный кондей. Температура опять ползет вверх. Заметил, что при начале движения индикатор резко ползет вверх (до 1/4 деления),
_________
Деления или шкалы?

У меня на индикаторе температуры между минимумом и максимумом две риски. Т.е. индикатор разбит на три части. В нормальном положении стрелка стоит ровно посередине. Т.е. в среднем секторе, ровно посередине между первой и второй риской. Температура повышается - стрелка поднимается вверх до второй риски и переходит в верхний сектор. Поднимается выше верхней риски.

потом если останавливаешься фиксируется, если едешь то начинает ползти вниз. Температура поднималась до 1/4 над верхним делением, дальше я поехал (60-80 км/ч) и за 3 минуты вернулась на среднее значение. Может вообще в норме такие скачки температуры ия зря навожу панику? Просто за полтора года эксплуатации привык, что температура четко стоит на определенном уровне.
___________
Вы когда были у нас не попросили "погонять" машину при Вас с включенным климатом/кондеем?
Мы в обязательном порядке проверяем работы системы охлаждения при замене радиатора и в Вашем случае никаких нюаносв замечено не было

Да в том то и дело, что это проявляется в крупных пробках. Когда движешься в пробке 1-2 часа. Не знаю, как этот режим можно быстро съэмитировать и продемонстрировать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хорошо. В понедельник на холодную залил до среднего уровня.
Сегодня на холодную минимум. Это нормально?
_________
Нет.

У меня на индикаторе температуры между минимумом и максимумом две риски. Т.е. индикатор разбит на три части. В нормальном положении стрелка стоит ровно посередине. Т.е. в среднем секторе, ровно посередине между первой и второй риской. Температура повышается - стрелка поднимается вверх до второй риски и переходит в верхний сектор. Поднимается выше верхней риски.
__________
Ясно. Высоковато понднимается.
Как вариант - сменить пробку заливной горловины. Возможно проблема с клапаном давления.

Да в том то и дело, что это проявляется в крупных пробках. Когда движешься в пробке 1-2 часа. Не знаю, как этот режим можно быстро съэмитировать и продемонстрировать.
___________
Поставить на солнце машину и включить климу на самую. большую мощность + АКПП в D и на ручник.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Такая ж хрень, сегодня долью антифриза-может поможет:) Вентиляторы работают в норме. Радиатор аллюминиевый. Антифриз не менял год:( За год откатал больше 65000:(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250