Начну небольшой мини отчет:
Пробег 60150 км. расход средний по бор.компу 11,6.
С машинкой за последнее время особо ничего не делал.
Поставил переднюю растяжку с заднюю ставить не стал так-как стоит фаркоп.
В остальном все работает.
Теперь о наболевшем и грустном, это расход масла.
Начиная с 37 тысяч стал повышаться расход масла.
Начал с того что попробовал вернуться на фирменное SN 0W20.
Эксперименты со сменой производителя масла, и эффекта не дали, все также жрет.
На ТО 60 обратился за разъяснениями и попросил произвести замеры и опломбировать движек.
На что мне объяснили если они опломбируют то льют только фирменное SN 0W20, да не вопрос вперед, сделали. Отпустили со словами вы через две тысячи приезжайте для замеров или как загорит лампочка низкого уровня масла.
Через 510 км я опять в Химках, загорит лампочка низкого уровня масла. Проверяют уровень на щупе на середина. Ну и что спрашиваю?
Говорят что при этом уровне лампа загораться не должна,
Говорю ну так разбегайтесь
Нет говорят приезжайте когда одну тысячу пройдете,
Спрашиваю, а как с лампочкой быть, пусть горит?
В ответ услышал ну она же потухла и уровень типа у вас на середине.
Итого на неделе поеду на Башиловку с этими вопросами.
Там хотя-бы есть агрегатный цех.
Вот такие пироги с котятами.
И еще отпуск на носу, а ехать с запасом в 10 литров масла как-то не хочется.
Продолжаю начатое тут:
И так.
Дальше было так.
На Башиловку с этим вопросом не поехал, хватило общения по телефону с инженером по гарантии. Человек аргументированно объяснил что да как, я с ним согласился.
Был записан на сегодня к 16-00 в Химки, для проверки уровня при пробеге 1000км. Скажу Вам честно, эти четыре дня были адом, лампочка загоралась каждые 30-40 км. и стоило резко надавить на педаль и поднять обороты выше 3500-4000. Загоралась лампочка сигнализирую о низком уровне масла.
Останавливался и для успокоения себя лез под капот проверять уровень.
Прибыл в Химки, с уровнем масла на нижней метке, загнали машинку в рем.зону слили остатки.
Вынесли вердикт Повышенный расход масла. Предложили ставить машинку для дефектовки или выбрать день когда пригоню машинку для проведения этих работ. Пока взял тайм-аут, так-как отпуск на носу и до его начала сделать её не успеют. Еду в отпуск и по возвращению 5.07 ставлю машинку на ремонт.
Наконец закончился мой гарантийный ремонт!!!
История такова.
По предварительной договоренности дабы ускорить процесс ремонта (разбора, снятия) двигателя
записался на 5.07, приезжаю к 10-00 в воскресенье оставляю машинку на ремонт.
Скорость работ в СЦХ меня "порадовала", за разборку машины взялись только 7.07 после обеда.
9.07 вечером мне дозвонились и обрадовали что требуется замена шорт блока. В наличие его нет требуется заказ максимум две недель ждать и неделю на сборку проверку и т.д. В общем к максимум к концу июля все будет готово.
Думаю отлично, в наряд-заказе середина августа 16.08 красуется типо 45 суток.
Но рано я губу раскатал.
Просил подмену, ремонт гарантийный, на что мне ответили подмену мы не даем у нас ее нет, а на прокат пожалуйста Импреза 2200 сутки, Форь 3300. Отказался, дороговато мне гарантийный ремонт за месяц встанет. Обратился в Субару моторс с вопросами, нелады так поступать на что получил что решение принимает дилер все вопросы к нему. Ладно, нашел дешевле через друзей, забирал иногда машину у сын. В общем кое как тянул до обещанных сроков ремонта названивая в Химки интересуясь процессом, когда придут запчасти. Все было печально в ответ все заказано будет завтра, на днях, на этой неделе, застряло на таможне.
Это начало доставать, машина в ремонте подмены нет наезды на инж. по гарантии увенчались небольшой победой, дабы успокоить мне и остудить мой пыл руководство СЦХ выдало мне подмену бесплатно сказав что это исключительный случай. Спасибо и на этом жить стало легче и работать, а она связанна с постоянными перемещениями. Через неделю звонит инженер радует пришел блок отдаем на сборку. И тишина.
Далее подошли к концу положенные 45 суток на ремонт и еще 3 дня. 18.08 машинка и сигналка известила что ею начали заниматься. А от СЦХ все тихо, 19.08 приехал лично узнать что да как.
Мастер радостно сообщает двигатель вчера поставили завели, чувствую что что-то здесь не то.
Продолжая дальше говорит что проблема при работе двигателя есть посторонние звуки, спрашиваю стучит, ну что-то схожее с этим шум в головках.
И какие ваши действия.
Снимаем отправляем на диагностику с вытекающими работали и временем на все это. Спрашиваю когда можно забирать исправную машину?
Наверно через неделю.
Предвидя нечто подобное заранее вооружился претензией,
вручил ее мастеру завизировал на ресепшине. Продлил договор на прокат авто расстроенный укатил на работу.
Каково было мое удивление увидев в телефоне входящий звонок от СЦХ.
Отвечаю. Звонит мастер.
Ваше авто готово, можете забирать.
Спрашиваю и каким-же чудом вы успели его отремонтировать.
Чуда никакого нет руководство СЦХ приняло решение поскрести по сусекам поискать на складах и нашло таки для вас новый двигатель FB25.
Мы его установили, все работает отлично.
Ждем Вас за машиной.
В 21-10 вчера забрал красавца.
Вот такой. Приятный СЮРПРИЗ от Субару Центра Химки.
Спасибо Вам.
МЫ с строю.