Он нафик не нужен на один раз. т.к. стоит дорого, проще доехать где точат моторы и попросить при вас промерить.купи нутромер и проверь сам. надежней некуда.
Не согласен с тобой Сань, т.к. моторы субару специфичны по своей натуре, обычный блок точить просто, т.к. там нет препядствий в виде перегородок усиления(где шатун и коленвал) а тут не во всех конторах есть оборудование такое что бы можно было проточить нашь блок и сделать хон. К тому же наши блоки хлипкие, Когда ребята мне точили сказали, на станке пока он зажат все резмеры идеальные. как снимут зажимы так пошли отклонения, в допусках конечно, но блок нашь очень капризный. Я бы лично, куда попало не отдавал точить. Плеяда отдает в "Механику! точить, что и я делал. Пусть по дороже, но по крайне мере знаю что сделают на совесть.по поводу рук токаря я б особо не парился,конторы по двадцать моторов в день точат,станки налажены. вот в сборщике может быть проблема.
Он нафик не нужен на один раз. т.к. стоит дорого, проще доехать где точат моторы и попросить при вас промерить.
Не согласен с тобой Сань, т.к. моторы субару специфичны по своей натуре, обычный блок точить просто, т.к. там нет препядствий в виде перегородок усиления(где шатун и коленвал) а тут не во всех конторах есть оборудование такое что бы можно было проточить нашь блок и сделать хон. К тому же наши блоки хлипкие, Когда ребята мне точили сказали, на станке пока он зажат все резмеры идеальные. как снимут зажимы так пошли отклонения, в допусках конечно, но блок нашь очень капризный. Я бы лично, куда попало не отдавал точить. Плеяда отдает в "Механику! точить, что и я делал. Пусть по дороже, но по крайне мере знаю что сделают на совесть.
А по поводу сборщика, если мотор сток, то тут проблем вообще нет, сам можешь собрать, просто нужны динаметрические ключи чтобы все затягивать с правильным усилием и знать как померить зазоры. Тут важен только один момент, правильно все промерить по допускам и все. Т.е. знать что и когда заменить, а что оставить.
Если честно, то лучший вариант новый блок. Дороже чем точить старый, но нет многих рисков.
И я тоже с этим согласенЕсли честно, то лучший вариант новый блок. Дороже чем точить старый, но нет многих рисков.