Могу обрадовать: и 255 поршни держат 300+ сил. Но они как и 257 не кованные.
Объем голов одинаковый.
Возможно надо будет пару градусов откатить при прошивке или чуть забогатить, чтобы угол держало.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Ковка нужна для космичемкого егт и Чтобы Дунуть Как Надо.
Собственно вот что вычитал здесь:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_be/artemnv/journal/4035225266124045755/
Моторы версий WRX
Двигатель EJ20G EJ20G EJ20K EJ205 EJ207 EJ255
Мощность 240/6000 260/6500 280/6500 280/6500 280/6500 260/6000
Крутящий момент 304/5000 309/5000 328/5000 338/5000 338/5000 420/4000
Блок цилиндров Закрытый Открытый (кроме RA) Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Литые Литые Литые Литые Литые Литые
Моторы версий WRX STi
Двигатель EJ20G EJ20G EJ20K EJ20K EJ205 EJ22K EJ207 EJ257
Мощность (л.с. / об/мин) 250/6500 275/6500 280/6500 280/6500 280/6500 280/6500 320/6800 300/6000
Крутящий момент (Нм / об/мин) 309/5000 319/5000 343/5000 353/5000 353/5000 363/5000 350/5000 460/4500
Блок цилиндров Закрытый Закрытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые
Посему и возник вопрос про ковку.