Пакеты Prodrive для Subaru Forester (2001-2006)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Аука написал(а):
Надо только учитывать, что потом захочется поменять насос и турбину, как минимум.
Иначе на "верхах" всё это (РРР) просто не тянет. :)
Ты когда будешь колоться насчет того, как оно с новым насосом и VF34? :)

А то я тоже хочу :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Vi написал(а):
Аука написал(а):
Надо только учитывать, что потом захочется поменять насос и турбину, как минимум.
Иначе на "верхах" всё это (РРР) просто не тянет. :)
Ты когда будешь колоться насчет того, как оно с новым насосом и VF34? :)

А то я тоже хочу :)
МаньяГИ :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
777 написал(а):
Ну, скучно уже - тормоза, приборы, растяжки - уже все в процессе, надо же куда дальше стремиться... Хотя, еще об укреплении и тюнинге коробки подумать можно...
 

Vo!Van!

Входит в лес
27 Июн 2007
8
0
0
Prodrive написал(а):
Приятная новость от компании Prodrive для обладателей турбо Форестеров.

С 1 августа значительно снижены цены на пакеты Prodrive Performance Packages.

При заказе пакета с новым ECU, предоставляется скидка на приобретение в размере 25%. (-1100 usd)

Кроме того, значительно сокращается срок поставки пакета (до 1 недели).

Новая цена PPP + ECU : 85800 руб. (включая доставку)


Заявленные характеристики для Forester PPP 2.5 XT:

260 л.с. (при 5600 мин-1)
407 Нм (при 3000 мин-1)


А на STI 2002 euro????
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Vi написал(а):
... Хотя, еще об укреплении и тюнинге коробки подумать можно...
Угу. А главное...не дорого.
http://www.rallysportdirect.com/shop/ppg-subaru-speed-synchromesh-gear-set-straight-p-2810.html это без доставки, таможни и установки :)
Есть еще такой вариант: http://aps-safari.com.ua/frames/wrx/my01/gears/gear.htm, но чейто он меня смущает (хлипкий какой-то) :sad: .
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
777 написал(а):
Vi написал(а):
Аука написал(а):
Надо только учитывать, что потом захочется поменять насос и турбину, как минимум.
Иначе на "верхах" всё это (РРР) просто не тянет. :)
Ты когда будешь колоться насчет того, как оно с новым насосом и VF34? :)

А то я тоже хочу :)
МаньяГИ :)

:smile: а разве это плохо быть маньяком форика????? я маньячу уже с 2003г.
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Vo!Van! написал(а):


Заявленные характеристики для Impreza STI PPP (MY2002):

305 л.с. (при 6000 мин-1)
405 Нм (при 4000 мин-1)

Стоимость пакета PPP для STI MY02 (ECU ваш)

91000 руб.

Стоимость пакета PPP + новый ECU

105600 руб.

Для STI MY02, дополнительно в комплект пакета входит:
-Prodrive Down Pipe,
-топливный насос повышенной производительности
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер

Rudy

На тропе
14 Авг 2007
29
0
0
Россия, Москва
Всем привет.

Вот и я стал счастливым обладателем PPP!
Итак, обо всем по порядку.
Машина - Форестер 2л. турбо, 2003 года, покупался в У-Сервисе, я третий владелец, пробег практически 83000 км.

Прочитав про PPP долго думал и понял "хочу!" 8))

14.08.07 я написал Андрею (Prodrive)
Комплектацию я решил брать с новыс ECU, т.к. без машины мне совсем не хотелось оставаться.
Андрей примерно назвал срок поставки: конец августа - начало сентября.
После уточнения наличия на складе моего ECU мы договорились о передаче денег.
Отдельное спасибо Андрею за удачное решение вопросов с таможней. 8))))
Я передал деньги (через человека в Москве) и стал ждать.
Андрей периодически меня подбадривал письмами, что товар едет, все хорошо. 8))

Надо отметить, что обслуживаюсь я на Милашенкова (suba.ru).
Созвонился с Василием (мастер), но он сказал, что поставить они пакет скорее всего смогут, но т.к. они этим не занимаются, то лучше не рисковать и поставить у людей, имеющих подобный опыт.

Недолго думая, я связался с Плеядой на предмет установки пакета и предварительно договорился с ними. Заодно решил поменять тормозные шланги на армированные.

И вот, в четверг (30.08.07) пришло письмо от Андрея с сообщением, что в пятницу мой пакет будет в Москве.

Огромное спасибо Сергею (dmi) за то, что прихватил мой пакет из Минска!

Встретившись в обед с Сергеем, я забрал пакет и договорился с Плеядой о его установке в субботу утром.

Содержимое пакета:

Общий вид
i-15.jpg


Отдельно патрубок интеркулера
i-16.jpg


Распакованный ECU с наклейкой
i-17.jpg


Надо отметить, что в субботу у меня был день рождения, поэтому поставить пакет хотелось именно в этот день. 8)

В пятницу вечером привез машину в Плеяду.
Выяснилось, что последний комплект армированных шлангов ушел в четверг вечером, а новых пока не привезли. 8((

По срокам примерно сориентировали на 12.00 субботы.

В субботу примерно пол-первого я созвонился с Плеядой и получил ответ, что все готово и можно забирать.
И вот я с замиранием сердца поехал в Плеяду.
По приезду мне сказали, что пришлось немного обрезать одну часть глушителя (сантиметров на 5), т.к. иначе не вставало. 8(
Но в целом все получилось. 8))
По деньгам получилось (не сочтите за рекламу) около 6 тысяч вместе с расходниками.
Старые запчасти положили в багажник.

Новая труба выглядит гораздо солиднее стоковой. 8))
Я сел, завелся и стал вслушиваться. Звук стал более басовитый, примерно процентов на 20 громче стока.
Солидный такой звук получился. 8)))

И я радостный поехал домой отмечать день рождения.

Приехав я решил отнести на балкон старые детали.
Когда открыл коробку, в которой должны были лежать старый ECU и патрубок интеркулера я сразу же расстроился. Патрубок интеркулера не поменяли! 8(((
Я позвонил в Плеяду и сообщил это пренеприятнейшее известие.
Сказали, что разберуться и позвонят.
Пока собирали поляну и ждали гостей, позвонили из Плеяды.
Извинились, спросили когда мне будет удобнее приехать и поставить патрубок. Тем более, что им привезли армированные тормозные шланги. Договорились на утро воскресенья. Предлагали в субботу же все поставить, но гости, шашлык и т.д. 8)))
Молодцы ребята - хоть и ошиблись, но постарались максимально быстро и удобно для меня эту ошибку исправить.

Утром съездил в Плеяду, отдал форик и стал ждать.
Поменяли патрубок, поставили армированные торм. шланги, поменяли торм. жидкость. Залили какую-то Мотюлевскую высокотемпературную.

Изменений после замены патрубка особых вроде не произошло.
8)

Да, заправляюсь 95, а с недавнего времени стал лить Hi-Gear'овский октан корректор (из металлической (не пластиковой!!!) банки). Поднимает на несколько единиц октановое число, так что, наверное, можно считать, что заправляюсь 98. 8))

Теперь о главном - об изменениях в поведении форьки.
Он реально стал переть!
Примерно с 2200 оборотов идет подхват.

В районе 3000 оборотов стало ездить гораздо комфортнее. Форик без запинки отзывается на газ и прямо выстреливает.
По приборам не замерял, но динамика явно улучшилась.
Также по ощущениям стало слышнее свист турбины. Или мне кажется?
Выхлоп, конечно погромче стал, но звук, ИМХО, не особо громкий и даже приятный. 8))

В общем, теперь форик приобрел ураганный характер. Причем в зоне 3000 оборотов, что для города очень даже гуд!

По расходу бензина пока не скажу, т.к. еще не откатал пары баков.
До этого расход был примерно 11-13 литров (я не тошнот! сам не знаю, почему так мало).

Надо еще поездить и тогда еще что-нить напишу.

Чуть не забыл - про установку армированных шлангов. 8))
Педаль тормоза стала более четкой, жесткой, с одинаковым сопротивлением при нажиме, и более чуствительной(как мне кажется).
Раньше было так - свободный ход, немного упругий ход, затем уже более жесткий. А теперь одинаково жесткий после свободного хода.
Субъективно стало лучше тормозить, но насколько - сказать не могу.
Может, дело просто в повышенной чуствительности педали?

Будут вопросы - пишите... 8)))

Еще раз хочу выразить благодарность Андрею (Prodrive) за организацию процесса приобретения пакета 8) и Сергею (dmi) за доставку пакета. Ну и Плеяде за установку оного. 8)))

Искренне,
Рудый
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Поздравляю с прошедшим день рожденья и конечно же поздравляю с установкой PPP. Хороший и детальный отчет.
А главное он очень полезный. Во всяком случае Вы уже не первый кто очень позитивно говорит про такой апгрейд и про армированные шланики. Шланги постараюсь поставить ASAP, комплект PPP чуть позже.
Еще раз спасибо за детальный отчет и успешной эксплуатации!!!

P.S.
Потом напишите про расход и про ощущения (когда остынут позитивные эмоции)! :)
 

Rudy

На тропе
14 Авг 2007
29
0
0
Россия, Москва
Прошло чуть более месяца.
Пишу об ощущениях, так сказать, немного поостыв. 8)

Расход вырос литра на два-три и составлят примерно от 13 до 16 литров.
Звук выхлопа совершенно не напрягает - привык уже. 8)

К динамике привык и уже хочется большего. 8)
Очень сильно сократился ужор масла. До установки форь мог скушать до литра на тысячу (если ездить 5-6 тыс. оборотов); после установки динамики стало хватать и без сильного кручения двигателя.
Обычно езжу от 3 до 4.5 тысяч. При разгоне могу крутануть до 5-5.5.
Масло теперь практически не кушает. 8)

В общем, рекомендую всем ставить. 8)

Искренне,
Рудый
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
супер! просто таки приятно читать когда человек доволен!!!
:grin:

как же я Вам завидую - у меня на стоке ...

12 литров - только загородом
и в городе - порядка 18-22 литров, бака больше чем на 250км не хватало ... :sad: :sad: :sad:

ну не могу я быстро ездить, я хочу медленно летать!
:-D :)
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Праздничная акция

И вновь хорошие новости из Prodrive

В канун рождественских и новогодних праздников, компания Prodrive объявляет о действии нового специального предложения:

1. При заказе любого из пакетов PPP – в подарок Вы получите крышку заливной горловины масла и зажим крепления АКБ. (Цветовое исполнение: золото или антрацит, на Ваш выбор)

Battery_clamp_gold2.jpg
oil_cap_gold2.jpg


2. При заказе тормозной системы Prodrive 330 мм – вместе с комплектом Вы получите в подарок набор спортивных пружин Prodrive

Spring_kit_2.jpg


3. И, наконец, при одновременном заказе пакета PPP для STI MY06/07 и комплекта амортизаторов с пружинами и с регулируемым задним стабилизатором – Вас ожидает эксклюзивный подарок от Prodrive –

- четыре 18-ти дюймовых диска GT1 от лимитированной версии Subaru Impreza RB320

GT1-silver_email.jpg
RB320_email.jpg


PS конечно, предложение п. 3 не совсем относится к Форестероводам, но не указать его было нельзя :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
3. И, наконец, при одновременном заказе пакета PPP для STI MY06/07 и комплекта амортизаторов с пружинами и с регулируемым задним стабилизатором – Вас ожидает эксклюзивный подарок от Prodrive –

- четыре 18-ти дюймовых диска GT1 от лимитированной версии Subaru Impreza RB320



PS конечно, предложение п. 3 не совсем относится к Форестероводам, но не указать его было нельзя

У меня Форестер СТИ - японец, 2005 года(правый руль, механика, 265 сил по паспорту) - есть ли смысл? И что будет в итоге по деньгам?(имеется в виду весь 3ий пункт)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250