охотники-объединяйтесь!

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Я новичок на сайте, но не в охоте. ОХОТНИКИ- давайте помогать друг-другу... Есть опыт- делитесь им, нас в России всего 3.5 миллиона...(в США 17!) Мне кажется, что каждый из нас- охотников(не "тусовщиков" с оружием в руках) может поделиться своим опытом от поездок... "Цепь состоит из звеньев-нельзя звену не придавать значения" Давайте поможем, всем кто нуждается- в выборе оружия, экипировке и т.п.?
С Уважением!
Александр
 
  • Like
Реакции: Sonic

Охотник

В Лесу
26 Фев 2011
299
41
0
Москва
Сегодня, в деле защиты российских животных, водка на ОХОТЕ сделала и делает больше, чем все природоохранительные организации России вместе взятые. :drunk:Это факт!
По поводу зайца... Нет его четыре года... Клещ его и пресс хищников подкосил... Боримся, организуя лисьи "сафари",а зайца только фотографируем!
 
2 Авг 2010
29
2
0
Ну незнаю где зайцев мало? Унас куда езжу охотить все поля истоптаны рядом с деревней,а к ферме так они пешком ходят кормится подпускают метров на двадцать стреляй нехочу. А вот лисицы в этом году мало ну и хрен с ней.Куропатки расплодилось много,тетерева полно,глухарь тоже присутствует только за ним надо проехать по лесу немного. Затоскаро открытие по перу,гусь идет у нас отменно только успевай заряжатся,жду недождусь открытия.
Всем охотникам терпения,здоровья и хорошего поля.:idea:
 

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
Уважаемый Универсал думается это тема не для тебя:(
Сотоишь наверное в гринписе:popcorn: Так создай свою тему
:idea:
 
2 Авг 2010
29
2
0
Дружище ты где ж проживаешь то?:idea:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
старичок-лесовичок :popcorn:
Живу-то я почти в центре Москвы,а вот охотить езжу на границу трёх областей Владимирской,Рязанской и Нижегородской так называемый Медвежий угол. Так сложилось уже лел двадцать там охочу,места дремучай от людей.:hunter:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО