Открытое письмо руководству Субару моторс Россия!!!

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Товарищ уже год пытается убедить себя,что сделал правильный выбор,хотя в душе понимает,что лоханулся,и каждую ночь он гоняет во сне на породистой немецкой тачке,которая почему-то не как не хочет ломаться,а утром приходится ехать в унылом Ауте.
Ну так расскажите, что есть у немцев с мотором 2,5 литра из полноприводных универсалов сопоставимого размера с Аутом (новых), и примерно в те же деньги, а я с удовольствием послушаю)))))))))))

Аутбэк 2,5, как самая массовая модификация, точки зрения совокупности характеристик- нормальный выбор. Лучше Вольво как минимум.

3,6 понятно, что дорого. Но зачем приводить в пример топовую модификацию, которую всегда штучно брали, когда Аутбэк реально конкурирует в другом ценовом сегменте? Ну давайте я А45 АМГ в пример приведу, который 4+ млн ныне, и тоже буду кричать, что дорого и мерс оборзел, потому как есть например интереснее схоже едущие машины в те же бабки)))))))

PS Ко всем. За троллинг в темах я скоро начну банить без предупреждения.
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
3,6 понятно, что дорого. Но зачем приводить в пример топовую модификацию, которую всегда штучно брали, когда Аутбэк реально конкурирует в другом ценовом сегменте? Ну давайте я А45 АМГ в пример приведу, который 4+ млн ныне, и тоже буду кричать, что дорого и мерс оборзел, потому как есть например интереснее схоже едущие машины в те же бабки)))))))

PS Ко всем. За троллинг в темах я скоро начну банить без предупреждения.

Я проблему Аута вижу следующим образом: есть либо 2.5 за 2.4-2.5 ляма, либо 3.6 за 3.5 ляма.
2.5 - неплохая машина, скорее всего по совокупу ТТХ прямых конкурентов на рынке нет, но, действительно, не слишком весёлая. Катал её на покатухах на ДР FMC 2015 с инструктором в звон.
А дальше уже только 3.6 за 3.5.. По сему и вопрос, что в отличие от не очень едущего 2.5, у которого нет или мало конкурентов, реально едущий 3,6 стоит уже столько, за сколько уже много чего можно посмотреть. Если бы был промежуточный вариант (ну пускай 3.0 Н6, 245 сил за 2.6-2.8 млн), вот вопросов бы не было. За себя говорю. Немчура ничего внятного 3.0 на полном приводе не предлагает в эти деньги.
Того же Експлорер спорт или Туарега, например, можно в 3.5-3.6 млн смотреть. Експлорер спорт с моей точки зрения, реально интереснее Аута, при этом, стоит (отдают) дешевле. Тур, может быть, будет медленнее Аута на 0.5-1 секунду, но в эти деньги смотрится уже тоже очень достойно и мотор 249 сил.
Задаюсь иногда вопросом: вот рано или поздно сделают приемника Трибеки; она в табели о рангах повыше Аута должна стоять; и сколько же она стоить будет? За 4 млн? Как Х5?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я проблему Аута вижу следующим образом: есть либо 2.5 за 2.4-2.5 ляма, либо 3.6 за 3.5 ляма.
2.5 - неплохая машина, скорее всего по совокупу ТТХ прямых конкурентов на рынке нет, но, действительно, не слишком весёлая. Катал её на покатухах на ДР FMC 2015 с инструктором в звон.
А дальше уже только 3.6 за 3.5.. По сему и вопрос, что в отличие от не очень едущего 2.5, у которого нет или мало конкурентов, реально едущий 3,6 стоит уже столько, за сколько уже много чего можно посмотреть. Если бы был промежуточный вариант (ну пускай 3.0 Н6, 245 сил за 2.6-2.8 млн), вот вопросов бы не было. За себя говорю. Немчура ничего внятного 3.0 на полном приводе не предлагает в эти деньги.
Того же Експлорер спорт или Туарега, например, можно в 3.5-3.6 млн смотреть. Експлорер спорт с моей точки зрения, реально интереснее Аута, при этом, стоит (отдают) дешевле. Тур, может быть, будет медленнее Аута на 0.5-1 секунду, но в эти деньги смотрится уже тоже очень достойно и мотор 249 сил.
Задаюсь иногда вопросом: вот рано или поздно сделают приемника Трибеки; она в табели о рангах повыше Аута должна стоять; и сколько же она стоить будет? За 4 млн? Как Х5?

Уже представляли приемника. ))) Двигатели не ясно какие будут.
А 3.6 за 3.5 - это просто безумство ) ничего сверхвыдающегося нету ) чуть больше железа в движке ) более дешевая коробка и все.
Кстати эксплорер внутри соответствует трибеке, спорт отдают где за 3.2 ))) но машина по начинке на порядок выше наших любимых субар )
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Такой вариант и я бы взял. Но его нет. 3,6 реально за 3,3 сейчас продают, дороговат, да и налог не гуманный.

Вот в том-то и дело, повторюсь, может быть: у меня товарищ на работе невозможный вип-клиент Усера. Так вот Усер отказался спуститься ниже 3.5 млн, в итоге товарищ взял за 3.3 семиместного Експлорера спорт в самом полном фарше. И менеджер так и не смог в трубку в течение минут 15 разговора (я свидетелем был) внятно объяснить, почему нужно взять Аута за 3.5, а не Форда за 3.3... вот не шмогли они, не шмогли. Это где-то полгода назад было.
Не знаю, может, сегодня сговорчивее себя ведут Субарики.. но в том же мажоре, если ничего не трогать совсем, то от 3.4 млн.. а это значит, что скорее всего, и таких машин не будет, а будут за все 3.6.
Конечно, маркетологи там тоже не просто так сидят, понимают, была бы версия 3.0, 3.6 брали бы единицы из единиц..

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Кстати эксплорер внутри соответствует трибеке, спорт отдают где за 3.2 ))) но машина по начинке на порядок выше наших любимых субар )

Машина просто отличная за свои деньги. Наблюдаю параллельно несколько разных экземпляров, спорта даже немного рулил. Очень весёлый аппарат.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот в том-то и дело, повторюсь, может быть: у меня товарищ на работе невозможный вип-клиент Усера. Так вот Усер отказался спуститься ниже 3.5 млн, в итоге товарищ взял за 3.3 семиместного Експлорера спорт в самом полном фарше. И менеджер так и не смог в трубку в течение минут 15 разговора (я свидетелем был) внятно объяснить, почему нужно взять Аута за 3.5, а не Форда за 3.3... вот не шмогли они, не шмогли. Это где-то полгода назад было.
Не знаю, может, сегодня сговорчивее себя ведут Субарики.. но в том же мажоре, если ничего не трогать совсем, то от 3.4 млн.. а это значит, что скорее всего, и таких машин не будет, а будут за все 3.6.
Конечно, маркетологи там тоже не просто так сидят, понимают, была бы версия 3.0, 3.6 брали бы единицы из единиц..

Добавлено через 2 минуты 47 секунд


Машина просто отличная за свои деньги. Наблюдаю параллельно несколько разных экземпляров, спорта даже немного рулил. Очень весёлый аппарат.

Я об этом и толкую. Что ценообразование у субмо очень специфичное.
А потом машины на складах годами стоят.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сема,
Эту тему мы уже обсуждали. По телефону никогда не договоришься. Тем более с манагером. Нужно было приехать к руководству. Мне то дали скидку приемлемую.
Есть у Субару РФ проблемы и этого никто не отрицает.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сема,
Эту тему мы уже обсуждали. По телефону никогда не договоришься. Тем более с манагером. Нужно было приехать к руководству. Мне то дали скидку приемлемую.
Есть у Субару РФ проблемы и этого никто не отрицает.

Поэтому параллельно стали продавать уазики ))
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Могли бы ,кстати,как у турбофорика мотор поставить-на В13 были такие версии на прулях.3л.наверно уже не производят.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250