Ну так расскажите, что есть у немцев с мотором 2,5 литра из полноприводных универсалов сопоставимого размера с Аутом (новых), и примерно в те же деньги, а я с удовольствием послушаю)))))))))))Товарищ уже год пытается убедить себя,что сделал правильный выбор,хотя в душе понимает,что лоханулся,и каждую ночь он гоняет во сне на породистой немецкой тачке,которая почему-то не как не хочет ломаться,а утром приходится ехать в унылом Ауте.
Аутбэк 2,5, как самая массовая модификация, точки зрения совокупности характеристик- нормальный выбор. Лучше Вольво как минимум.
3,6 понятно, что дорого. Но зачем приводить в пример топовую модификацию, которую всегда штучно брали, когда Аутбэк реально конкурирует в другом ценовом сегменте? Ну давайте я А45 АМГ в пример приведу, который 4+ млн ныне, и тоже буду кричать, что дорого и мерс оборзел, потому как есть например интереснее схоже едущие машины в те же бабки)))))))
PS Ко всем. За троллинг в темах я скоро начну банить без предупреждения.
Последнее редактирование: