отключение аккумулятора

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Кто-нибудь знает,почему при падении напряжения на аккумуляторе до примерно 10-12 В срабатывает какая-то защита и при повороте ключа не включается стартер?
Насколько я помню,на "Жигулях" стартер крутил хоть на последнем издыхании.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Так у меня тоже SG.
Просматриваю похожие темы на других форумах,мозги уже закипают.
Если "моя" неисправность не массовая,то возможно стоит копать в сторону сигнализации?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так у меня тоже SG.
Просматриваю похожие темы на других форумах,мозги уже закипают.
Если "моя" неисправность не массовая,то возможно стоит копать в сторону сигнализации?

Стоит копать в сторону замены аккума, для начала.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Yanus, заряда аккумулятора ещё достаточно чтобы крутить стартер.
Одна из версий - стартер запитан через НО контакты какого-нибудь вспомогательного реле,и вот на работу обмотки этого реле и не хватает напряжения.
При повороте ключа слышится треск предположительно этого самого реле.
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
50
Moscow
У меня летом сдох аккум резко, банка осыпалась... напруга была 10В в сети... электрика работата (фары, замок), стартер крутил но не заводилась, блочилось сигналкой...
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
При повороте ключа слышится треск предположительно этого самого реле.
Знакомый звук, как давно это было. Могу сказать точно, он должен быть!
Стоит копать в сторону замены аккума, для начала.
Ключевая фраза, в вашем случае!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
ультрамарин, контакты почисти и затяни посильнее, и будет тебе счастье.)))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Это же до какого состояния надо довести машину.
Ни до какого. У моей знакомой в свое время на сервисе накосячили, плохо закрутили "-", в итоге точно такая же проблема вылезла через пару месяца, один в один.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Кто-нибудь знает,почему при падении напряжения на аккумуляторе до примерно 10-12 В срабатывает какая-то защита и при повороте ключа не включается стартер?
Насколько я помню,на "Жигулях" стартер крутил хоть на последнем издыхании.

У аккумуляторов старых моделей болезни были другие - снижение емкости из-за сульфатации, саморазряд повышенный, низкая отдача в мороз, но они резко не выходили из строя обычно - еще можно было год после первых проблем его подзаряжать и пользоваться.
А сейчас работают отлично, но через 2, в лучшем случае 3 с небольшим года резко выходят из строя из-за замыкания одной банки. А от пяти банок стартер вот так и будет только щелкать бендиксом.

У меня на Форестере аккумулятор прослужил 2,5 года. Думал, что на ЭВО аккумулятор стоит в багажнике сзади, не перегревается и прослужит дольше - но нет, 3 года и все. Сейчас поставил южнокорейский, так как у него гарантия 4 года и говорят, что он их выдерживает.
 
Последнее редактирование:

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
контакты почисти и затяни посильнее, и будет тебе счастье.)))
Увы,увы...Если имеются ввиду контакты на аккумуляторе - они у меня всегда девственно чистые и затянуты прямо-таки образцово-показательно :)
Дело не в аккумуляторе - 100%.
Два таких аккумулятора после подзарядки отдал на служебные машины - ездят и радуются :)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Дело не в аккумуляторе - 100%.
Два таких аккумулятора после подзарядки отдал на служебные машины - ездят и радуются :)

А заведомо исправный акккумулятор пробовали поставить ? Если все без изменений при этом, то я бы стартер стал проверять - все, начиная с надежности подключения силового провода от аккумулятора к стартеру, а потом все по порядку -реле включения, все провода и контакты, втягивающее реле, сам стартер. Ну и если сигналка стоит,которая может блокировать цепь стартера, то ее отключить.
 
Последнее редактирование:

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Viktor21059, конечно пробовал.Сразу вызывал такси,ехал за новым аккумом и пробовал :)
Сегодня потратил пол-дня на поиск "трещащего" реле,нашёл - но не понял ни фига,что оно блокирует или включает.Там напихано столько всего - чудо,что после моих манипуляций хоть машина завелась.
На всякий случай запитал сигнализацию напрямик от аккумулятора проводами 4,0 мм.кв. и для очистки совести промыл контакты.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Если причина в том, что на стартер (на его втягивающее реле) подается заниженное напряжение, то вот так еще люди решают проблему - не заморачиваясь про причины неисправности, ставят дополнительное реле.

https://www.drive2.ru/l/543804/
 
Последнее редактирование:

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
37
Moscow
С выходных началась такая же история, меньше чем за ночь куда то уходит заряд аккума, при повороте ключа в рабочее положение,БК Мультитроникс показывает напряжение 10 и оно по единице падает до 9,6, при заводе только треск и все, поворачиваешь ключ в положение off и напряжение по единицы начинает возвращаться, складывается такое ощущение, что при положении ключа on чем то идет отбор напряжения. Я в электрике абсолютно не силен, поэтому что и куда отбирает напряжение, да и вообще так ли это сказать не могу.
Первый раз засада с аккумом была месяц назад, я уехал на 4 дня и форь просто стоял, по приезду не завелся, ни приборы ни чего не горели, высадился просто в ноль, прикурился не придал этому значения,подумал что аккум уставший и то,что умер за 4 дня это норм.
История с треском началась в это воскресенье,хотя до этого заводился без проблем, прикурился поехал домой, вчера тоже нормально пришел завелся, сегодня с утра опять упало напряжение, треск и прикуривание. Не могу понять периодичность и связь.
Единственное,что приходит в голову, у меня не работал прикуриватель в подлокотнике, я в пятницу снял панель и увидел,что прошлым хозяином прикуриватель отключен из фишки, включил,прикуриватель заработал,в принципе странно забыть его включить, поэтому закрадывается мысль, что отключена фишка была специально, это может быть причиной отбора напряжения?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
С выходных началась такая же история, меньше чем за ночь куда то уходит заряд аккума, при повороте ключа в рабочее положение,БК Мультитроникс показывает напряжение 10 и оно по единице падает до 9,6, при заводе только треск и все, поворачиваешь ключ в положение off и напряжение по единицы начинает возвращаться, складывается такое ощущение, что при положении ключа on чем то идет отбор напряжения. Я в электрике абсолютно не силен, поэтому что и куда отбирает напряжение, да и вообще так ли это сказать не могу.
Первый раз засада с аккумом была месяц назад, я уехал на 4 дня и форь просто стоял, по приезду не завелся, ни приборы ни чего не горели, высадился просто в ноль, прикурился не придал этому значения,подумал что аккум уставший и то,что умер за 4 дня это норм.
История с треском началась в это воскресенье,хотя до этого заводился без проблем, прикурился поехал домой, вчера тоже нормально пришел завелся, сегодня с утра опять упало напряжение, треск и прикуривание. Не могу понять периодичность и связь.
Единственное,что приходит в голову, у меня не работал прикуриватель в подлокотнике, я в пятницу снял панель и увидел,что прошлым хозяином прикуриватель отключен из фишки, включил,прикуриватель заработал,в принципе странно забыть его включить, поэтому закрадывается мысль, что отключена фишка была специально, это может быть причиной отбора напряжения?

Зачем гадать, когда нужно просто проверить ток утечки. Если большой - отключай фишку и смотри. Но глубоко сомневаюсь, что включение фишки каким то образом повлияло на разряд аккума. Ибо у нас при выключении зажигания отрубается вся электрика )) ну почти вся )
Так что пока сделай замеры.
 

papa djonson

Лесник
1 Окт 2014
644
86
0
37
Moscow
Зачем гадать, когда нужно просто проверить ток утечки. Если большой - отключай фишку и смотри. Но глубоко сомневаюсь, что включение фишки каким то образом повлияло на разряд аккума. Ибо у нас при выключении зажигания отрубается вся электрика )) ну почти вся )
Так что пока сделай замеры.
максимум на,что я способен это отключит фишку, что и сделал))) а дальше к электрику походу
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
максимум на,что я способен это отключит фишку, что и сделал))) а дальше к электрику походу

)))) Ну измерить ток утечки, если дома есть тестер нет никаких проблем ))
А к электрику уже потом )
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Вот и я попал )

Полтора месяца редко ездил и заводил...через неделю где-то заводил, а то и 2 бывало. Сегодня Форь сказал - пиндуй на автобус! )

Для начала попробую пркурить и дунуть по обычной дороге. Будет ли толк в дальнейшем? Или отнести на зарядку?

После нескольких таких попыток, вообще перестало щелкать и радио не вкл, хотя фары вкл )
Пилик-пилик от сигналки тоже исчез, но она работает. Снятие клеммы с аккума конечно же не помогло.
И вот это щёлканье странное какое-то...я думал из последних сил крутить будет. Может так сделано, чтобы сигналка могла работать в предсмертном состоянии акккума?

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=ccB6IB5DX_I[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250