Отечественный автопром

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Сложно сказать кто главный враг, а кто второстепенный, "если проблема не решается значит это кому-то выгодно" (с). Много странностей, в частности нелогично когда Президент зарабатывает в 70 раз меньше министра Минпромторга, отвечающего за автопром https://www.mk.ru/politics/2022/04/...ateli-kremlya-namnogo-bednee-belogo-doma.html
За повышением таможенных пошлин, утилизационным сбором, сертификацией безопасности в лаборатории, запретом тюнинга, техрегламентом ЕВРАЗЭС и любой другой формулировкой правительства о поддержке отечественного автопрома прослеживается интерес и лобби ВАЗ-а. Выгодно именно ВАЗ-у от всех этих мер по ограничению ввоза иномарок. Как ни странно, но даже от санкций и дефицита новых дилерских автомобилей ВАЗ получает выгоду - может продавать тазики в 2-3 раза дороже, чем ранее, хотя в санкциях и дефиците ВАЗ уже не виноват. У меня до сих пор в голове не укладывается, что у дилера новая Веста стоит 2,2 ляма, столько же стоил новый Форестер в 21 году, или за эту цену можно купить неплохую квартиру в крупном региональном городе. Веста по цене квартиры ))) Красная цена этим тазам 400 тр за Гранту и 700 тр за Весту.
 
Последнее редактирование:

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Да, это точно, для ВАЗ Субарь 90-х годов это недостижимая высота! Но, согласитесь, это ведь реально круто было бы, если бы возобновили выпуск ГЦ, СГ или легендарной 22Б, пусть даже и под логотипом ВАЗ?
не соглашусь) и не только потому что новое лучше старого. Субару в исполнении ваза будет как абибаз и тому подобное с вещевого рынка
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
новая Веста стоит 2,2 ляма, столько же стоил новый Форестер в 21 году, или за эту цену можно купить неплохую квартиру в крупном региональном городе. Веста по цене квартиры ))) Красная цена этим тазам 400 тр за Гранту и 700 тр за Весту.
ой москвичи:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: в моем крупном региональном городе за эти деньги уже только хрущоба или студия 30м на окраине
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Буханка самый проверенный и в нынешних реалиях самый перспективный вариант (печку в салоне установить и можно в ней жить).
«Буханку» выпускают уже более полувека (с 1965 года) без существенных технических и внешних изменений. РРЦ на автомобиль стартуют от 1 300 000 руб. (962 000 руб. машина стоила годом ранее).
Буханка это машина весьма узкой специализации, она отлично подходит для рыбалки, охоты, работы в тайге, разбитых грунтовок (где другая машина просто развалится или завязнет в грязи), сельского хозяйства. Её легко отремонтировать в полевых условиях и залить можно любой палёный бензин. Иными словами машина для малообжитых мест. Но для городов, и хороших асфальтовых дорог, где сыпят зимой реагенты и где важна скорость, манёвренность и комфорт, Буханка плохо подходит. В отличии от продукции ВАЗ, к автомобилям УАЗ я отношусь с большим уважением, с поправкой на то, что УАЗ это машина исключительно для деревни, собственно для чего она и создавалась. Однако, у УАЗ тоже есть проблемы. УАЗ-ы очень быстро ржавеют (особенно если ездят там, где сыпят реагенты). А оцинковывать начали лишь Патроиоты самых последних лет, и то не известно как себя в деле покажет эта оцинковка. Также у УАЗ ужасное качество сборки (хуже даже чем у ВАЗ), но благо из-за простоты устройства машины можно "допилить напильником" самому. Ещё УАЗ это ну уж слишком кандовая машина, ездить на них приходилось, знаю - в ней холодно зимой, нет ГУР и руль приходится крутить с большим усилием, особенно при парковке, передачи приходится переключать с двойным отжимом сцепления, а рычаг раздатки чуть ли не вбивать ударами. Ещё болезнь УАЗ-ов это перегревающийся бензонасос, который лучше вообще сразу заменить от другой марки.

УАЗ-у есть отличная японская замена, лишённая всех недостаков УАЗ, называется Тойота Ленд Крузер 76. Этот крузак олдскульный (делается по чертежам 80-х годов) и до сих пор выпускается новым для рынков японии, арабских стран, юго-восточной азии, пиндостана. Некоторые считают 76 крузак самой надёжной машиной в мире, из выпускающихся сейчас. 76 крузаки отходят без серьёзного ремонта при должном уходе спокойно пройдут по миллиону километров.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
не соглашусь) и не только потому что новое лучше старого. Субару в исполнении ваза будет как абибаз и тому подобное с вещевого рынка
К сожалению да, но наверное ВАЗ никогда не дойдёт даже до уровня 90-х годов Субару.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
ой москвичи:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: в моем крупном региональном городе за эти деньги уже только хрущоба или студия 30м на окраине
В НН да, хорошая квартира будет стоить безусловно дороже, также как в Казани, Уфе, Краснодаре, Самаре, Воронеже и других города, популярных для переезда из разных глубинок. Но вот например в Астрахани, ВН, Архангельске, Вологде, Мурманске, Сыктывкаре, а также многих городах за Уралом квартиры продают за такие деньги. Друг родом из Псковской области рассказывал, что сейчас у них 3 комнатную квартиру продают за 600 тр. В Воркуте или Мирном можно взять любую квартиру за символическую плату 1 тр, но такие города-заброшки это особый случай.
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
К сожалению да, но наверное ВАЗ никогда не дойдёт даже до уровня 90-х годов Субару.
уровень Шкоды тех времён вполне достаточно, чтобы перестать вызывать насмешки. Я про качество сборки и технологии. Фелиция была космическим кораблем на фоне десятки. Хотя и десятка после классики ощущалась невероятным чудом
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Веста полностью оцинкована.
Цинкометалл (https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/vesta/1-2019-.php) не считается. Хорошая оцинковка это горячая или гальваническая. Из отечественных машин полную гальваническую оцинковку имеет только УАЗ Патриот, и то только начиная с 2019 года.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
уровень Шкоды тех времён вполне достаточно, чтобы перестать вызывать насмешки. Я про качество сборки и технологии. Фелиция была космическим кораблем на фоне десятки. Хотя и десятка после классики ощущалась невероятным чудом
Пусть хотя бы так сделают. Старые ВАГ-и 90-х годов конечно не Субару, но когда-то были вполне достойными машинами, некоторые ещё до сих пор бегают по дорогам с охрененным пробегом.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Пусть хотя бы так сделают. Старые ВАГ-и 90-х годов конечно не Субару, но когда-то были вполне достойными машинами, некоторые ещё до сих пор бегают по дорогам с охрененным пробегом.
в следовых количествах с огромными вложениями для поддержания внешнего вида. Да и выглядят как ведра. Вы про Гольф2, пассат и прочих "мамонтов"? Месяц будешь ездить и пару штук увидишь, да и то отвернешься. ВАЗ "Восьмерки" и те больше радуют
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Цинкометалл (https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/vaz/vesta/1-2019-.php) не считается. Хорошая оцинковка это горячая или гальваническая. Из отечественных машин полную гальваническую оцинковку имеет только УАЗ Патриот, и то только начиная с 2019 года.
по вашей ссылке - ЦинкРометал. Доверять такому источнику я бы не стал))
UPD - а это вы неправильно написали - значит сами не в теме)
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
Пусть хотя бы так сделают. Старые ВАГ-и 90-х годов конечно не Субару, но когда-то были вполне достойными машинами, некоторые ещё до сих пор бегают по дорогам с охрененным пробегом.
🤝пассат тогда был недостижимой мечтой… а уж Ауди сотка новая…сейчас так о машинах уже не мечтается
 

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
120
12
18
Нижний Новгород
в следовых количествах с огромными вложениями для поддержания внешнего вида. Да и выглядят как ведра. Вы про Гольф2, пассат и прочих "мамонтов"? Месяц будешь ездить и пару штук увидишь, да и то отвернешься. ВАЗ "Восьмерки" и те больше радуют
Мы не об этом разговариваем) мыслей пересесть на хлам из 90-х нет. Речь о том, на кого ориентироваться автовазу в плане качества и технологий. Коллега видит ориентир в Субарях тех времён, а я считаю что это недостижимо и достаточно даже уровня Шкоды.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
Мы не об этом разговариваем) мыслей пересесть на хлам из 90-х нет. Речь о том, на кого ориентироваться автовазу в плане качества и технологий. Коллега видит ориентир в Субарях тех времён, а я считаю что это недостижимо и достаточно даже уровня Шкоды.
Уровень шкоды 90-х - это Шкода Фаворит. Семейство Самара ничем не хуже. Felicia уже конец 90-х. Ну может чуть оторвались от ВАЗа, но не пример копирования.
VESTA - не субару, да - но вполне годная машина, и качество при РЕНО стало на порядок выше.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Также у УАЗ ужасное качество сборки (хуже даже чем у ВАЗ), но благо из-за простоты устройства машины можно "допилить напильником" самому. Ещё УАЗ это ну уж слишком кандовая машина, ездить на них приходилось, знаю - в ней холодно зимой, нет ГУР и руль приходится крутить с большим усилием, особенно при парковке, передачи приходится переключать с двойным отжимом сцепления, а рычаг раздатки чуть ли не вбивать ударами.
Имел в виду что ВАЗ обладает базой для апгрэйда Буханки, в частности довести до ума коробку, поставить синхронизаторы и т.д., , повысить качество всех компонентов и сборки, окраску они умеют делать неплохо,, хотя бы подтянуть до уровня Нивы. С проблемами УАЗа всё верно, у соседа автомеханика на даче всех машин по два экземпляра, 2 Буханки, 2 Камаза, 2 Лады, обычно одна Буханка на ходу, а другая в ремонте, говорит новую нужно сначала разобрать, потом самому собрать. С другой стороны есть бонусы - отличное знание устройства авто, руки всё умеют, голова тренируется и смекалка повышается. А мы отупели, как правило ничего не знаем об устройстве своих иномарок, поэтому правильно делаем что не лезем сами при поломке, а отдаём спецам.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
992
124
43
Москва
Имел в виду что ВАЗ обладает базой для апгрэйда Буханки, в частности довести до ума коробку, поставить синхронизаторы и т.д., , повысить качество всех компонентов и сборки, окраску они умеют делать неплохо,, хотя бы подтянуть до уровня Нивы. С проблемами УАЗа всё верно, у соседа автомеханика на даче всех машин по два экземпляра, 2 Буханки, 2 Камаза, 2 Лады, обычно одна Буханка на ходу, а другая в ремонте, говорит новую нужно сначала разобрать, потом самому собрать. С другой стороны есть бонусы - отличное знание устройства авто, руки всё умеют, голова тренируется и смекалка повышается. А мы отупели, как правило ничего не знаем об устройстве своих иномарок, поэтому правильно делаем что не лезем сами при поломке, а отдаём спецам.
У УАЗ-а уже есть неплохая программа внедорожного заводского тюнинга, которой могут позавидовать даже многие иномарки: блокировки, мосты, подвеска, экспедиционники, лебёдки, дополнительный свет и даже окраска раптором. Причём все сертифицировано и не требует экспертизы при постановке на учёт. Есть даже особая комплеткация с некоторыми такими внедорожными наворотами. У тех же Буханок существует много версий компановки салона и огромное количество спецверсий для военных и разных ведомств. ВАЗ-у в этом плане разных дополнительных плюшек до УАЗ-а очень далеко. С механическими коробками да, у УАЗ беда, они очень древние. Но и ВАЗ-овские коробки, хоть и более совершенные, но не надёжнее УАЗ-овских, а может даже и менее надёжны. Буханка, наверное, самая популярная для тюнинга машина в России. В продаже тюнигованных Буханок огромное количество, есть даже мастерские, специализирующиеся на мелкосерийном тюнинге Буханок.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Буханка, наверное, самая популярная для тюнинга машина в России.
УАЗ-у есть отличная японская замена, лишённая всех недостаков УАЗ, называется Тойота Ленд Крузер 76.
Скрестить бы бульдога с носорогом, т.е. УАЗ с Крузером. 76.
Можно купить, конечно если есть ресурсы -) http://toyota70.com/76-2/

Вполне можно слизать, в Китае мне ещё лет 20 назад показали как слизывают чужие конструкции, даже самолёты можно слизать с помощью лазерных измерительных стоек разного размера, высотой от метра до нескольких метров. Они как раз слизывали японскую дорожную машину, типа грейдера, сначала целиком, потом разобрали на агрегаты и далее до мельчайших деталей. На выходе система выдаёт готовые чертежи всех деталей и программы для станков с ЧПУ. Анализ материалов тоже делается быстро. Для анализа технологий у них имеется прекрасное аналитическое оборудование и огромный банк базовых технологий, Успехи китайцев достигнуты не на пустом месте, а на основе огромных вложений, ну и конечно потрясающего трудолюбия, они работают днем и ночью и часто добровольно без оплаты в выходные. При этом в основном все технологии слизали, т.е. украли.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250