За повышением таможенных пошлин, утилизационным сбором, сертификацией безопасности в лаборатории, запретом тюнинга, техрегламентом ЕВРАЗЭС и любой другой формулировкой правительства о поддержке отечественного автопрома прослеживается интерес и лобби ВАЗ-а. Выгодно именно ВАЗ-у от всех этих мер по ограничению ввоза иномарок. Как ни странно, но даже от санкций и дефицита новых дилерских автомобилей ВАЗ получает выгоду - может продавать тазики в 2-3 раза дороже, чем ранее, хотя в санкциях и дефиците ВАЗ уже не виноват. У меня до сих пор в голове не укладывается, что у дилера новая Веста стоит 2,2 ляма, столько же стоил новый Форестер в 21 году, или за эту цену можно купить неплохую квартиру в крупном региональном городе. Веста по цене квартиры ))) Красная цена этим тазам 400 тр за Гранту и 700 тр за Весту.Сложно сказать кто главный враг, а кто второстепенный, "если проблема не решается значит это кому-то выгодно" (с). Много странностей, в частности нелогично когда Президент зарабатывает в 70 раз меньше министра Минпромторга, отвечающего за автопром https://www.mk.ru/politics/2022/04/...ateli-kremlya-namnogo-bednee-belogo-doma.html
Последнее редактирование: