В общем, решил я ксенон поставить. Покатался по магазинам, удивился продавцам. На вопрос какой ксенон купить все везде говорили: бери самый дешевый! На вопросы плана: почему этот 3000 р а этот 6000? был ответ типа пофиг все, но подороже вроде получше... Кстати о ксеноне предлагаемом в соседней ветке было сказано - типа нормальный, фирма старая, просто тоько раскрутились, поэтому дешево.
Сам я купил MTF за 4500 р, лампы 5000К.
Ну и решил вечерком поставить. Что получилось:
Не спеша, куря, фоткая, отвлекаясь на поиски нужного инструмента, протирку фар уборку салона и чистку стекол изнутри ушло 3,5 часа.
Зная как делать - час.
Итак: Решил поменять лампы в габаритах.
Вариант №1
Вариант первый был такой:
Справа новая лампочка, слева штатная:
Сцуко - синяя оказалась. Хотя уверяли, что белая.
Потом купил лампы Sho me такие вот:
Результат - доволен!
Далее - сам ксенон:
Начнем с правой фары.
Действие первое - снимаем аккумулятор.
для этого надо открутить крепежную планку
Далее откручиваем крышку лампы и проделываем в ней отверстие,
такое чтобы влезли фишки от провдов лампы. Я сверлил 12 мм сверлом, далее ножиком:
В полеченное отверстие просовываем все фишки, и закрываем отверстие загушкой.
PS, заглушка оказалось не герметична, она рассчитана на более толстую крышку, я полжил битума от куска виброизолиции, но можно
герметиком наверно. У меня не было
Далее смотрим в фару. К лампе подключен розовый (+) провод. его просто отключаем от лампы. Черный (-) подключен к креплению фары,
снимается весьма туго. и с ним то и была основная запара. От ксеноновой лампы идут два провода, их надо воткнуть в родные разъемы от лампы. и если с (+) все легко, только укоротил контакт ксенона и воткнул, то с (-) хуже:
Короче говоря, с (-) я сделал так: Купил разъем мама с проводом,
откусил "маму" от родного провода, и откусил "папу" от ксенона. Скрутил все три провода вместе и замотал изолентой:
Новую "маму" втыкаем на место родной, откушенной.
Затем (+) ксенона втыкается в розовый (+) провод от лампы
Далее все подключенные провода аккуратно засовываем в фару и закрываем крышку
Подключаем все фишки к балласту, и балласт прячем куда можно.
У меня большие блоки живут около стоек, маленькие в итоге около крыльев. Можно их привинтить, можно на скотч 2-х сторонний.
Ну это легко.
Ставим на место аккумулятор, закрепляем его, но лучше пока не подключать.
Далее левая фара. откручиваем винт:
Отковыриваем кусок воздуховода.
Повторяем все манипуляции с подключением, ныкаем балласт.
Вот видно большие блоки - (Лучше запаситесь скотчем двухсторонним)
Проверка:
И попытка сравнить: получилось не очень честно, т. к. Вместе с галогеном были туманки включены. Ксенон без них.
Галоген:
Ксенон:
Галоген:
Ксенон:
Надо еще фары отрегулировать, для полного счастья/успокоения.
Материалы и инструмент:
Дрель
Нож
Гаечный ключ на 10
Пассатижи
Узкогубцы
Овертка простая
Изолента
Герметик или кусок виброизоляции
2 разъема "мама" с проводом
Пластиковые стяжки (мой галимый вариант) или двусторонний скотч для крепления балласта.
Час - два времени.
Субъективные ощущения: С ксеноном лучше, он ярче и дальше светит, ОЧЕНЬ хорошо подсвечивает дорожные знаки.
Потраченных денег считаю стоит. усе. Устал. но может кому пригодится.
Сам я купил MTF за 4500 р, лампы 5000К.
Ну и решил вечерком поставить. Что получилось:
Не спеша, куря, фоткая, отвлекаясь на поиски нужного инструмента, протирку фар уборку салона и чистку стекол изнутри ушло 3,5 часа.
Зная как делать - час.
Итак: Решил поменять лампы в габаритах.
Вариант №1
Вариант первый был такой:
Справа новая лампочка, слева штатная:
Сцуко - синяя оказалась. Хотя уверяли, что белая.
Потом купил лампы Sho me такие вот:
Результат - доволен!
Далее - сам ксенон:
Начнем с правой фары.
Действие первое - снимаем аккумулятор.
для этого надо открутить крепежную планку
Далее откручиваем крышку лампы и проделываем в ней отверстие,
такое чтобы влезли фишки от провдов лампы. Я сверлил 12 мм сверлом, далее ножиком:
В полеченное отверстие просовываем все фишки, и закрываем отверстие загушкой.
PS, заглушка оказалось не герметична, она рассчитана на более толстую крышку, я полжил битума от куска виброизолиции, но можно
герметиком наверно. У меня не было
Далее смотрим в фару. К лампе подключен розовый (+) провод. его просто отключаем от лампы. Черный (-) подключен к креплению фары,
снимается весьма туго. и с ним то и была основная запара. От ксеноновой лампы идут два провода, их надо воткнуть в родные разъемы от лампы. и если с (+) все легко, только укоротил контакт ксенона и воткнул, то с (-) хуже:
Короче говоря, с (-) я сделал так: Купил разъем мама с проводом,
откусил "маму" от родного провода, и откусил "папу" от ксенона. Скрутил все три провода вместе и замотал изолентой:
Новую "маму" втыкаем на место родной, откушенной.
Затем (+) ксенона втыкается в розовый (+) провод от лампы
Далее все подключенные провода аккуратно засовываем в фару и закрываем крышку
Подключаем все фишки к балласту, и балласт прячем куда можно.
У меня большие блоки живут около стоек, маленькие в итоге около крыльев. Можно их привинтить, можно на скотч 2-х сторонний.
Ну это легко.
Ставим на место аккумулятор, закрепляем его, но лучше пока не подключать.
Далее левая фара. откручиваем винт:
Отковыриваем кусок воздуховода.
Повторяем все манипуляции с подключением, ныкаем балласт.
Вот видно большие блоки - (Лучше запаситесь скотчем двухсторонним)
Проверка:
И попытка сравнить: получилось не очень честно, т. к. Вместе с галогеном были туманки включены. Ксенон без них.
Галоген:
Ксенон:
Галоген:
Ксенон:
Надо еще фары отрегулировать, для полного счастья/успокоения.
Материалы и инструмент:
Дрель
Нож
Гаечный ключ на 10
Пассатижи
Узкогубцы
Овертка простая
Изолента
Герметик или кусок виброизоляции
2 разъема "мама" с проводом
Пластиковые стяжки (мой галимый вариант) или двусторонний скотч для крепления балласта.
Час - два времени.
Субъективные ощущения: С ксеноном лучше, он ярче и дальше светит, ОЧЕНЬ хорошо подсвечивает дорожные знаки.
Потраченных денег считаю стоит. усе. Устал. но может кому пригодится.