впечатления от самоустановки
6-го января поставил ксенон, поддавшись уговорам друга.
Производитель "IL Trade" Корея.
http://www.xenon55.ru/
В наличии оказались лампочки 5000К. Друг говорит, что с 4300К спросом почти не пользуются. Пилоты тазиков любят в-основном 6000К - круто считается, говорят.
В данном комплекте не пришлось никакие провода ни откусывать, ни надставлять - только прилагаемый комплект. Всё на клеммах, всё чётко подходит, только один из разёмов для подстраховки заизолировали с помощью тканевой изоленты - не предусмотрен пластиковый чехзольчик на клемму.
Поставили в одну фару, включаем - БЕДА! Непонятно куда светит. Присмотрелись и поняли следующее: посадочная площадка цоколя ксеноновой лампы имеет значително большуу толщину, она вроде как резиновая, в то же время штатная лампа H1 имеет обычный тонкий металлический цоколь. Прижимная пружинка в силу того, что застегивается только с одной стороны в патрон неравномерно прижимает лампу и та перекашивается в креплении. Пришлось откручивать из фары патрон - два винтика - и на столе аккуратно перегибать прижимную пружинку, чтоб меньше с одной стороны давила. В результате лампа встала ровно. Так лампы в итоге в патроне и прикручивали в фары. Световой пучек стал на прежнем месте, только границы более размыты, это факт.
В колпаке фары прорезали отверстие 22 мм "балеринкой", кабельный ввод встал плотно , в натяг.
По впечатлениям, на сухой трассе видимость намного улучшилась, встречки не моргают, вот только с дальним стало непривычно. На белом фоне ближнего света дальний светит откровенно жёлтым и кажется хуже, чем был.
В городе на сыром покрытии разница в освешённости не так и заметна.
Ведь не зря же штатные лампы идут с 4300К. Придётся переставлять при оказии.
И ещё одна ремарка: похоже, что из-за того, что посадочная площадка цоколя резиновая, на резких кочках свет немного колеблется - почти как у раздолбанного грузовика