Отчетик о ксеноне

sto

Входит в лес
26 Ноя 2007
7
0
0
С.-Петербург
Согласен с MMalex. Ксеноновая фара должна быть обязательно оборудована автокорректором наклона и омывателем. Самовыравнивающая подвеска лишь отчасти выполняет эти требования. Отражатель для галогена и ксенона различаются. Итог - встречники будут слепнуть. Особенно убивают этим ксеноном владельцы тазов, вот бы кого отстреливал, так это их. :sad:
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
Re: главное , чтобы тебе самому нравилось ;)

Полярник написал(а):
P.P.S. С другой стороны, вспомните, на америкосовской оптике нет даже никакого подобия "галочки", но почему-то никто от этого там не умирает :cool:
как это нет? Есть! У меня форик 2004г Американец. светом доволен. Особенно когда поставил лампочки OSRAM +30% 55/60. Там цветовая температура ближе к белому (на самих лампах идет маркировка BILUX ).. при сравнении со стандартной лампочкой OSRAM спиралька ближнего света тоньше завита. самопальный ксенон ставить не хочу.. по причине отсутсвтия автоматического корректора по загрузке авто. разве что в ПТФ и наклонить их "в пол"
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Vano написал(а):
Интересен бы и вопрос настройщика - Вам под себя регулировать, или по ГОСТу?
Ставил тоже сам, отрегулировать попросил дилера. Подкатили прибор, все выставили, взяли 450р за регулировку. Поехал домой с Воронежа в Липецк. Темнело.... С услилением темноты количество моргающих встречных возрастало... Начал работать корректором... Короче, когда совсем стемнело, корректор стоял в положении 5, таки некоторые все же помаргивали!!! О цэ дилер!!
Хорошо в гараже сохранились метки на воротах, приехал, сам выставил :-D
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
на пиндосах нет галки, там просто прямой срез. как на 2004, там и на 2007 годах. причем на ксеноне 2007 года срез ну очень четкий. у нас при этом знаков не видно, а у них знаки вне населенных пунктов около земли все - и проблем нет. в населенных пунктах всё освещено городским освещением.
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Я не призываю никого ставить ксенон, просто рассказываю.
По поводу автокорректора: в каком-то номере "За Рулем" сравнивали 2 туарега, один с ксеноном, второй без. И вроде бы там был тест на гребенке, и вывод что автокорректор в общем -то хрень. Постараюсь найти этот номер. Для загруженной машины есть ручной корректор, но как мне кажется это только для реально сильно загруженной машины. для 4-х человек + багаж он мне не пригодился.
Далее: конечно хочется чтобы все было не колхозное, а нормальное.
Посмотрю как родной ксенон светит и может поменяю фары. (хотя машину на турбу поменять и не парится). А про ослепление - да есть колхозный ксенон, в т. ч. и в Тазах, который слепит. Так же есть и галоген. все дело в регулировке. Мне надо комфортно ездить, по возможности не создавая помех окружающим.
На КАМАЗАХ фары высоко стоят, светят прямо в лицо\салон. нормально же :D
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
автоматический корректор обычно работает не постоянно, а только при заводе машины-включении фар. но препятствиях и т.п. - нет, сделано именно для компенсации загруженности машины.
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
впечатления от самоустановки

6-го января поставил ксенон, поддавшись уговорам друга.
Производитель "IL Trade" Корея. http://www.xenon55.ru/
В наличии оказались лампочки 5000К. Друг говорит, что с 4300К спросом почти не пользуются. Пилоты тазиков любят в-основном 6000К - круто считается, говорят.
В данном комплекте не пришлось никакие провода ни откусывать, ни надставлять - только прилагаемый комплект. Всё на клеммах, всё чётко подходит, только один из разёмов для подстраховки заизолировали с помощью тканевой изоленты - не предусмотрен пластиковый чехзольчик на клемму.
Поставили в одну фару, включаем - БЕДА! Непонятно куда светит. Присмотрелись и поняли следующее: посадочная площадка цоколя ксеноновой лампы имеет значително большуу толщину, она вроде как резиновая, в то же время штатная лампа H1 имеет обычный тонкий металлический цоколь. Прижимная пружинка в силу того, что застегивается только с одной стороны в патрон неравномерно прижимает лампу и та перекашивается в креплении. Пришлось откручивать из фары патрон - два винтика - и на столе аккуратно перегибать прижимную пружинку, чтоб меньше с одной стороны давила. В результате лампа встала ровно. Так лампы в итоге в патроне и прикручивали в фары. Световой пучек стал на прежнем месте, только границы более размыты, это факт.
В колпаке фары прорезали отверстие 22 мм "балеринкой", кабельный ввод встал плотно , в натяг.
По впечатлениям, на сухой трассе видимость намного улучшилась, встречки не моргают, вот только с дальним стало непривычно. На белом фоне ближнего света дальний светит откровенно жёлтым и кажется хуже, чем был.
В городе на сыром покрытии разница в освешённости не так и заметна.
Ведь не зря же штатные лампы идут с 4300К. Придётся переставлять при оказии.
И ещё одна ремарка: похоже, что из-за того, что посадочная площадка цоколя резиновая, на резких кочках свет немного колеблется - почти как у раздолбанного грузовика :D
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
rps64 написал(а):
на пиндосах нет галки, там просто прямой срез..
вчера специально сфотал вечером ближний свет. галка есть! :D могу выслать фотку на мыло , сюда вставлять зае..сся.. :-D
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Re: впечатления от самоустановки

Kostya написал(а):
На белом фоне ближнего света дальний светит откровенно жёлтым и кажется хуже, чем был.
Когда также подогнул пружинку (только не снимая фары), столкнулся с похожей проблемой желтого дальнего. В Апико есть отличные галогенки для этого с температурой 4150К. Они и светят ярче штатных намного при той же мощности и мало отличаются от ксенона. 2400-2600р пара. Рекомендую!
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
}{удожни|{ написал(а):
rps64 написал(а):
на пиндосах нет галки, там просто прямой срез..
вчера специально сфотал вечером ближний свет. галка есть! :D могу выслать фотку на мыло , сюда вставлять зае..сся.. :-D
а какого года пиндос? у меня точно на левой фаре нет галок ;)
 

Kostya

На тропе
24 Дек 2007
51
3
0
52
Москва
Re: впечатления от самоустановки

Mike написал(а):
Kostya написал(а):
На белом фоне ближнего света дальний светит откровенно жёлтым и кажется хуже, чем был.
В Апико есть отличные галогенки для этого с температурой 4150К. Они и светят ярче штатных намного при той же мощности и мало отличаются от ксенона. 2400-2600р пара. Рекомендую!

Спасибо за дельный совет :grin: А я-то себя осчусчаю этаким внимательным-наблюдательным, а оказывается, только повторяю путь предшественников :D
Полагаю, что мысль об установке 4300 вместо 5000 как раз совместима с этими чудесными галогенками!
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
rps64 написал(а):
а какого года пиндос? у меня точно на левой фаре нет галок ;)
2004. Северная Каролина. Сомневаюсь, что по пути в финляндию на мой форь сделали апгрейт :)
А почему только о левой фаре речь? галка вправо на обеих фарах присутсвует. :D
а вообще кузов идет как SG6 это переходной как выяснилось от SG5 к SG9 и выпускался он только для Штатов. Если я не прав, то господа из Плеяды поправят.
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
Re: впечатления от самоустановки

Mike написал(а):
есть отличные галогенки для этого с температурой 4150К. Они и светят ярче штатных намного при той же мощности и мало отличаются от ксенона. 2400-2600р пара. Рекомендую!

что значит "мало отличаются" ??
Потребяют как и ксенон 35W вместо 55/60W. ?
меньше греются при более высоком КПД ?

скорее всего спектр более белым должен быть? но 4150K смущает..

я купил более бюджетные OSRAM +30%. Ранее был знаком с ними когда была 9ка.. но тогда покупал в красивой упаковке по 2 штуки за 450р. Сейчас одна лампа H4 стоит 120р. продаются поштучно, что немного смутило. Визуальный осмотр в магазине не выявил подвохов в качестве изготовления. Лампы не поддельные. Свет как и писал ранее более белый. Сравниваю с ПТФ
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
46
Moscow
}{удожни|{ написал(а):
rps64 написал(а):
а какого года пиндос? у меня точно на левой фаре нет галок ;)
2004. Северная Каролина. Сомневаюсь, что по пути в финляндию на мой форь сделали апгрейт :)
А почему только о левой фаре речь? галка вправо на обеих фарах присутсвует. :D
Потому, что правая фара у меня уже европейская стоит, иначе ездить за городом просто невозможно. У меня 2004MY.
Может тебе по пути к финикам поменяли фары? ;)
Как-нить на сходке надо будет сравнить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250