При этом ещё под каждую замену дисков и суппортов диски колёсные менять! Не особо бюджетно выходит! Не проще ли сразу стиху купить?
Если делать по уму - менять колеса надо 1-н раз во 2-м варианте.
Что касается чьего - то опыта. Глупо оперировать данными 1-го опытного экземпляра.
Могу поделиться своим опытом.
Я делал идентичную замену, правда на легасе твинтурбовом(там теже торм механизмы в стоке, и та же проблема отсутствия тормозов).
Как все было
У меня повело диски от перегрева, и я решил до кучи поменять супорта.
Поставили мне в плеяде 4-х поршневые машинки со стоковыми для них колодками.
выехал я попритерал 500км примерно, потом начал пробовать нормально тормозить.
Тормозило НЕ МНОГИМ ЛУЧШЕ СТОКА. Хотите верьте хотите нет. пересадил чел-ка с идентичной машины но на стоковыми тормозами, от него услышал что-то типа "нууу...может чуть лучше".
Потом поехал поставил колодки Феродо 2500. НЕБО и ЗЕМЛЯ. стало просто замечательно тормозить. Позже поставил еще шланги, могу сказать что при интенсивной езде, при перегретых тормозах - архи нужная вещь. Тем кто спокойно катается - не особо поможет.
...спустя какое-то время, я начал задаваться вопросом, а если сделать тоже самое на стоке...поставить колодки феродо2500...
Я уговорил товарища при плановой замене на стоковых скобах поставить эти самые Феродо...
и о чудо, наши машины стали почти одинаково тормозить.
Позже я покатался на таком же легасе с 4-мя поршнями спереди и 2-мя сзади на стоковых колодках - тормозило хуже чем у меня))))))))))
Потом а5 перегрел стоковые диски, и поставил EBC. Тормозить лучше не стало, но ебЦэшные я так и не смог перегреть)))
стоппер отдельно - глупая затея. Вкупе с тем что я описал - добавит(как выразился кто-то на форуме Club-forester) "...Вишенку на тортик...".
Из чего я сделал вывод что 1-й качественный шаг - это замена колодок/шлангов/дисков/стоппер.
Вот.
PS я описываю свое мнение/опыт, с ними можно соглашаться или нет - ваше право)