отчет от 4х пор тормозах.. стоппере и шлангах

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
c гтц от стихи будет еще лучше. у меня без гтц такие же были ощущения
а тут вроде несколько другое написано...мне показалось, что ты, наоборот, жаловался на отсутствие информативности и большой ход педали после замены...или я что то не так прочитал???:icon_sorrys:

тоже самое + 2х поршневые сзади - клевать перестало.. информативность вялая. большой ход педали. сила нажатия на педаль слабая - но тормозит хорошо. не нравилось отсутствие информативности и жесткость педали.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Гарик, выдыхай )
и дочитывай до конца :D
....
все тоже самое + ГТЦ и вакуумник от стихи. педаль жесткая. ход маленький. информативность на высоте. но надо колодочки погреть перед ездой. тормозит отменно.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Гарик, выдыхай )
и дочитывай до конца :D
Семен, я до конца дочитал. Я отписывался про свои ощущения после установки суппортов. И сравнивал с отзывам Stassseg'а после установки суппортов, но ДО установки ГТЦ от СТИ. У него некоторые расхождения в отзыве.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
таки Гарик выдыхать все таки тебе
твой ответ
небольшой свободный ход педали. значительно большая информативность по сравнению со штатными тормозами. легче дозировать усилие торможения. тормозит хорошо. греть не надо. перед троганием хорошо бы пару раз качнуть педаль тормоза.

мой ответ
тоже самое + 2х поршневые сзади - клевать перестало.. информативность вялая. большой ход педали. сила нажатия на педаль слабая - но тормозит хорошо. не нравилось отсутствие информативности и жесткость педали.


небольшой ход - большой ход.. все люди разные. для кого то много для кого то мало.. факт есть факт. ход педали присутствует.

информативность со штатными больше. я это и не оспариваю. я давно сказал что тормоза гораздо лучше по сравнению штатных. да и дозировать действительно легче.

хорошо бы пару раз качнуть педаль тормоза. - говорит о черезмерной ватности мягкости и большеходности педали..
вот этот баг.. меня и раздражал.
после смены ГТЦ и вакуумника этого бага нет. как нет свободного хода. нет мягкости. зато есть жесткость педали и хорошая информативность...
а вот в твоем случае... когда надо перед ездой пару раз качнуть.. да и наличие свободного хода никак не в пользу информативности.
поедешь в субботу на покатухи.. дам прокатиться чтобы сравнить разницу.
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
про шланги - в теории не согласен с автором совершенно.
На практике скажу через 2-е недели. когда поставлю и покатаюсь.

Моя теория:
Стоковые тормоза можно оживить нормальными колодками(феродо2500, например)+шлангами+дисками+замена торм жидкоски+стоппер(в последнюю очередь). Делать это надо при плановой замене дисков/колодок/жидкости, дабы не выбрасывать бабло на ветер.

Следующий шаг - гтц, вакуумник, брембовые скобы(по кругу), диски, жидкость, . Скобы можно взять б/у, диски/колодки - только новье. Делать тоже при плановой замене дисков/колодок.

Следующий шаг - 6-ти/8ми поршневые скобы на перед(есть оооч бюджетные варианты XYZ например), обязательно 2-х составные диски+жидкость
+ можно что-нить намутить с охлаждением(в STi'евых бамперах вместо противотуманок - дырки, вот от них сделать патрубки обдува тормозов).

дальше, как мне кажется, только звезды)))...
так сказать, моя порция занудства.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
с вашей теорией есть шанс банально не доехать до плановой замены))) а приехать в чей нибудь зад))))
на ваше возражение - а нефиг гонять
я отвечу - я машину покупал не для того чтобы тошнить
да и хорошие тормоза еще никому не мешали.

и еще.. хорошо бы все таки различать понятия полноценные суппорта от скоб..
скобы как следует из названия.. имеют поршни по одной стороне... хотя бы потому что визуально такие суппорта похожи на скобы...
а то вводите в заблуждение... с 8 поршневыми скобами.. такой суппорт будет на пол колеса в размере
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
про шланги - в теории не согласен с автором совершенно.
На практике скажу через 2-е недели. когда поставлю и покатаюсь.

Моя теория:
Стоковые тормоза можно оживить нормальными колодками(феродо2500, например)+шлангами+дисками+замена торм жидкоски+стоппер(в последнюю очередь). Делать это надо при плановой замене дисков/колодок/жидкости, дабы не выбрасывать бабло на ветер.

Следующий шаг - гтц, вакуумник, брембовые скобы(по кругу), диски, жидкость, . Скобы можно взять б/у, диски/колодки - только новье. Делать тоже при плановой замене дисков/колодок.

Следующий шаг - 6-ти/8ми поршневые скобы на перед(есть оооч бюджетные варианты XYZ например), обязательно 2-х составные диски+жидкость
+ можно что-нить намутить с охлаждением(в STi'евых бамперах вместо противотуманок - дырки, вот от них сделать патрубки обдува тормозов).

дальше, как мне кажется, только звезды)))...
так сказать, моя порция занудства.

Вот чудак человек! Написали же от шлангов со стоппером эффекта ноль! И от замены тормозухи,исходя из личного опыта,тоже!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
При этом ещё под каждую замену дисков и суппортов диски колёсные менять! Не особо бюджетно выходит! Не проще ли сразу стиху купить?
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
При этом ещё под каждую замену дисков и суппортов диски колёсные менять! Не особо бюджетно выходит! Не проще ли сразу стиху купить?

Если делать по уму - менять колеса надо 1-н раз во 2-м варианте.

Что касается чьего - то опыта. Глупо оперировать данными 1-го опытного экземпляра.
Могу поделиться своим опытом.
Я делал идентичную замену, правда на легасе твинтурбовом(там теже торм механизмы в стоке, и та же проблема отсутствия тормозов).
Как все было
У меня повело диски от перегрева, и я решил до кучи поменять супорта.
Поставили мне в плеяде 4-х поршневые машинки со стоковыми для них колодками.
выехал я попритерал 500км примерно, потом начал пробовать нормально тормозить.
Тормозило НЕ МНОГИМ ЛУЧШЕ СТОКА. Хотите верьте хотите нет. пересадил чел-ка с идентичной машины но на стоковыми тормозами, от него услышал что-то типа "нууу...может чуть лучше".
Потом поехал поставил колодки Феродо 2500. НЕБО и ЗЕМЛЯ. стало просто замечательно тормозить. Позже поставил еще шланги, могу сказать что при интенсивной езде, при перегретых тормозах - архи нужная вещь. Тем кто спокойно катается - не особо поможет.

...спустя какое-то время, я начал задаваться вопросом, а если сделать тоже самое на стоке...поставить колодки феродо2500...
Я уговорил товарища при плановой замене на стоковых скобах поставить эти самые Феродо...
и о чудо, наши машины стали почти одинаково тормозить.
Позже я покатался на таком же легасе с 4-мя поршнями спереди и 2-мя сзади на стоковых колодках - тормозило хуже чем у меня))))))))))

Потом а5 перегрел стоковые диски, и поставил EBC. Тормозить лучше не стало, но ебЦэшные я так и не смог перегреть)))

стоппер отдельно - глупая затея. Вкупе с тем что я описал - добавит(как выразился кто-то на форуме Club-forester) "...Вишенку на тортик...".

Из чего я сделал вывод что 1-й качественный шаг - это замена колодок/шлангов/дисков/стоппер.
Вот.

PS я описываю свое мнение/опыт, с ними можно соглашаться или нет - ваше право)
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
с вашей теорией есть шанс банально не доехать до плановой замены))) а приехать в чей нибудь зад))))
на ваше возражение - а нефиг гонять
я отвечу - я машину покупал не для того чтобы тошнить
да и хорошие тормоза еще никому не мешали.

и еще.. хорошо бы все таки различать понятия полноценные суппорта от скоб..
скобы как следует из названия.. имеют поршни по одной стороне... хотя бы потому что визуально такие суппорта похожи на скобы...
а то вводите в заблуждение... с 8 поршневыми скобами.. такой суппорт будет на пол колеса в размере

)))Я тоже брал машину не для спокойных поездок за хлебом)
Не доехать до плановой замены - это через чур эмоционально сказано, по вашей логике все турбовые фори на стоке должны уже кого-то догнать)

про скобы/супорта - описка, главное смысл донес, а учтивая общественность - поправила)
спасибо и на этом.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
то Stassseg
вдох-выдох ... не проблема ))
внесу ясность, дабы объяснить
ты писал отчет:
стоппер шланги и передние 4х поршневые + 2х поршневые сзади - клевать перестало.. информативность вялая. большой ход педали. сила нажатия на педаль слабая - но тормозит хорошо. не нравилось отсутствие информативности и жесткость педали.
прочитав этот отзыв я высказал свои ощущения:
(суппорта перед+зад, стоппер, шланги) - имеется небольшой свободный ход педали. значительно большая информативность по сравнению со штатными тормозами. легче дозировать усилие торможения. тормозит хорошо. греть не надо. перед троганием хорошо бы пару раз качнуть педаль тормоза.
потом ты добавил
c гтц от стихи будет еще лучше. у меня без гтц такие же были ощущения
и вот тут получается расхождение в твоих отзывах:
сначала пишешь про вялую информативность (а то и про отсутствие информативности), а потом соглашаешься с моим отзывом, в котором сказано, что информативность значительно большая по сравнению со штатными тормозами.
вот и разберись, какой из твоих постов написан верно...))

p.s. и пожалуйста поясни как так может быть:
сила нажатия на педаль слабая и жесткость педали
может ты имел в виду "отсутствие жесткости педали"?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
а если сделать тоже самое на стоке...поставить колодки феродо2500...
Я уговорил товарища при плановой замене на стоковых скобах поставить эти самые Феродо...
и о чудо, наши машины стали почти одинаково тормозить.

А я вот не нашел Феродо2500 для стоковых тормозов на форестер со скобами и считал, что такого типоразмера Феродо2500 нет (вроде есть FDB1639 FERODO PREMIER - но это совсем не то). В результате поставил EBC Red - отличия от оригинала значительные - напишу подробнее, когда побольше проеду.
Согласен с тем, что суппорта с плавающей скобой- технически совершенно нормальная конструкция и может обеспечивать хорошее торможение.
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
А я вот не нашел Феродо2500 для стоковых тормозов на форестер со скобами и считал, что такого типоразмера Феродо2500 нет (вроде есть FDB1639 FERODO PREMIER - но это совсем не то). В результате поставил EBC Red - отличия от оригинала значительные - напишу подробнее, когда побольше проеду.
Согласен с тем, что суппорта с плавающей скобой- технически совершенно нормальная конструкция и может обеспечивать хорошее торможение.

Все верно, феродо2500 для наших скоб - нет. Мне в плеяде ставили колодки, которые были поменьше но подходили конструктивно, у них отступ от края диска был примерно пол сантиметра, но если использовать только их - особых проблем нет)
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Колодки/диски-эффективное и недорогое решение проблем. Отальное-на выбор. Просто даже здесь где-то на форуме читал: -А, клева, поставил четыре/два поршня, колодки к ним за 1400 руб, здоровооо! Потом: -Чета тормозит не как хочу. Нада еще гтц и вакуумник заменить...
Вопрос в цене/перформансе всего этого...
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
тогда чуток переделаю ваше мнение
при бюджетном раскладе..
колодки
диски
шланги - стоппер
шланги и стоппер актуальны при рваной езде.. когда темература возрастает..
а если хотите просто тормозов за дешего но с неплохим результатом то достаточно ферродо 2500..
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
...
а если хотите просто тормозов за дешего но с неплохим результатом то достаточно ферродо 2500..

У меня феррода 2500 на 4-х поршнях пробегали 300 км обкатки + 3-4 тыщи "нормального" режима (2-е попытки), при их цене, не так уж бюджетно, хотя не уверен, что с другими колодками произошло бы по другому.
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
У меня феррода 2500 на 4-х поршнях пробегали 300 км обкатки + 3-4 тыщи "нормального" режима (2-е попытки), при их цене, не так уж бюджетно, хотя не уверен, что с другими колодками произошло бы по другому.

У меня феродо 2500 на легасе хватило на 6 тыс. Но их плюс в щадящем отношении к тормозным дискам, чего не скажешь о EBC Red например)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
фигасе.. я так разорюсь.. на колодках.. окупаемость 4х - 2х поршневых будет быстрее
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250