вобщем поставил шланги.. чета разницы пока никакой не заметил))))
поставил стоппер.. разница.. ну может чуток уменьшился свободный ход педали..
пока прокачивали тормоза ГТЦ вместе с моторным щитом двигался не более чем на 1мм.. но думаю что при резком торможении и достаточно сильном нажатии на тормоз ГТЦ можно сдвинуть и на пару мм... не думаю я что слишком сильно это повлияет на жесткость тормоза и т.п.
вообщем мой диагноз..
армированные шланги если и ставить то ставить в последнюю очередь и на машине старше 10 лет.. когда родные шланги просто измучены временем.. в любом другом варианте это выкинутые на ветер деньги. (мой случай)
стоппер ГТЦ.. вещь вообщем непонятная... визуальный эффект от него есть.. практический - не существенный... завтра покатаюсь отпишусь впечатлениями поболее...
самый сильный эффект от 4х поршневых тормозов и то ТОЛЬКО С ХОРОШИМИ ДОРОГИМИ КОЛОДКАМИ...
поэтому, с 99% уверенностью скажу, можно даже сделать и на 2х поршневых суппортах хорошие тормоза поставив лишь ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ КОЛОДКИ.
вообщем
ИМХО
если хотите заморочится с тормозами но не готовы тратить 20 штук на 4х поршневые суппорта, купите хорошие брендовые колодки... для начала.. ну и потом стоппер..
шланги можно поменят в последнюю очередь
я ступил и купил дешевые колодки под 4е поршня.. сумитомо кажется так называются.. стоят 1300 руб... редкостное гафно .. которое тормозит чуть лучше чем оригинальные колодки на стоковых двух поршневых суппортах.
вообщем чем тратить 5 штук на шланги.. лучше купить хорошие колодки.
вообщем я высказался..
о затраченных деньгах не жалею, ибо поимел хороший опыт.. или опыт поимел меня на бабло))))
зы. сравнивая колодки которые достались с суппортами (зачем я их выкинул когда менял колодки - не знаю.. ну там правда остаток был 3-4 мм) и колодки сумитомо... скажу... дешего хорошо не бывает..
колодки которые надо чуток греть.. не преспособлены для вялой спокойной езды.. ибо не тормозят как надо... на них надо как говорится жечь))) проверено на личном опыте..
колодки сумитомо.. ваще не понятно из какой оперы.. то тормозят то не тормозят.. создалось впечатление что тормозят они в зависимости от собственного желания и настроения.
готов дать желающим прокатиться и сравнить ваши тормоза и мои.. и не тратить стока денег сколько потратил я))))
а потратил я эээ
15000 суппорта
1300 колодки
5500 шланги
4020 стоппер
в районе 3500 за работу
вообщем считай 30 штук. за эти деньги можно взять комплект 4х порш наперед и 2х пор назад и не надо ни стоппера ни шлангов))) думайте сами решайте сами... но мой совет вам.. не повторяйте моих ошибок...:forester_forever:
поставил стоппер.. разница.. ну может чуток уменьшился свободный ход педали..
пока прокачивали тормоза ГТЦ вместе с моторным щитом двигался не более чем на 1мм.. но думаю что при резком торможении и достаточно сильном нажатии на тормоз ГТЦ можно сдвинуть и на пару мм... не думаю я что слишком сильно это повлияет на жесткость тормоза и т.п.
вообщем мой диагноз..
армированные шланги если и ставить то ставить в последнюю очередь и на машине старше 10 лет.. когда родные шланги просто измучены временем.. в любом другом варианте это выкинутые на ветер деньги. (мой случай)
стоппер ГТЦ.. вещь вообщем непонятная... визуальный эффект от него есть.. практический - не существенный... завтра покатаюсь отпишусь впечатлениями поболее...
самый сильный эффект от 4х поршневых тормозов и то ТОЛЬКО С ХОРОШИМИ ДОРОГИМИ КОЛОДКАМИ...
поэтому, с 99% уверенностью скажу, можно даже сделать и на 2х поршневых суппортах хорошие тормоза поставив лишь ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ КОЛОДКИ.
вообщем
ИМХО
если хотите заморочится с тормозами но не готовы тратить 20 штук на 4х поршневые суппорта, купите хорошие брендовые колодки... для начала.. ну и потом стоппер..
шланги можно поменят в последнюю очередь
я ступил и купил дешевые колодки под 4е поршня.. сумитомо кажется так называются.. стоят 1300 руб... редкостное гафно .. которое тормозит чуть лучше чем оригинальные колодки на стоковых двух поршневых суппортах.
вообщем чем тратить 5 штук на шланги.. лучше купить хорошие колодки.
вообщем я высказался..
о затраченных деньгах не жалею, ибо поимел хороший опыт.. или опыт поимел меня на бабло))))
зы. сравнивая колодки которые достались с суппортами (зачем я их выкинул когда менял колодки - не знаю.. ну там правда остаток был 3-4 мм) и колодки сумитомо... скажу... дешего хорошо не бывает..
колодки которые надо чуток греть.. не преспособлены для вялой спокойной езды.. ибо не тормозят как надо... на них надо как говорится жечь))) проверено на личном опыте..
колодки сумитомо.. ваще не понятно из какой оперы.. то тормозят то не тормозят.. создалось впечатление что тормозят они в зависимости от собственного желания и настроения.
готов дать желающим прокатиться и сравнить ваши тормоза и мои.. и не тратить стока денег сколько потратил я))))
а потратил я эээ
15000 суппорта
1300 колодки
5500 шланги
4020 стоппер
в районе 3500 за работу
вообщем считай 30 штук. за эти деньги можно взять комплект 4х порш наперед и 2х пор назад и не надо ни стоппера ни шлангов))) думайте сами решайте сами... но мой совет вам.. не повторяйте моих ошибок...:forester_forever: