отчет от 4х пор тормозах.. стоппере и шлангах

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
вобщем поставил шланги.. чета разницы пока никакой не заметил))))

поставил стоппер.. разница.. ну может чуток уменьшился свободный ход педали..
пока прокачивали тормоза ГТЦ вместе с моторным щитом двигался не более чем на 1мм.. но думаю что при резком торможении и достаточно сильном нажатии на тормоз ГТЦ можно сдвинуть и на пару мм... не думаю я что слишком сильно это повлияет на жесткость тормоза и т.п.

вообщем мой диагноз..
армированные шланги если и ставить то ставить в последнюю очередь и на машине старше 10 лет.. когда родные шланги просто измучены временем.. в любом другом варианте это выкинутые на ветер деньги. (мой случай)

стоппер ГТЦ.. вещь вообщем непонятная... визуальный эффект от него есть.. практический - не существенный... завтра покатаюсь отпишусь впечатлениями поболее...

самый сильный эффект от 4х поршневых тормозов и то ТОЛЬКО С ХОРОШИМИ ДОРОГИМИ КОЛОДКАМИ...
поэтому, с 99% уверенностью скажу, можно даже сделать и на 2х поршневых суппортах хорошие тормоза поставив лишь ХОРОШИЕ ДОРОГИЕ КОЛОДКИ.
вообщем
ИМХО
если хотите заморочится с тормозами но не готовы тратить 20 штук на 4х поршневые суппорта, купите хорошие брендовые колодки... для начала.. ну и потом стоппер..
шланги можно поменят в последнюю очередь

я ступил и купил дешевые колодки под 4е поршня.. сумитомо кажется так называются.. стоят 1300 руб... редкостное гафно .. которое тормозит чуть лучше чем оригинальные колодки на стоковых двух поршневых суппортах.
вообщем чем тратить 5 штук на шланги.. лучше купить хорошие колодки.

вообщем я высказался..
о затраченных деньгах не жалею, ибо поимел хороший опыт.. или опыт поимел меня на бабло))))
зы. сравнивая колодки которые достались с суппортами (зачем я их выкинул когда менял колодки - не знаю.. ну там правда остаток был 3-4 мм) и колодки сумитомо... скажу... дешего хорошо не бывает..
колодки которые надо чуток греть.. не преспособлены для вялой спокойной езды.. ибо не тормозят как надо... на них надо как говорится жечь))) проверено на личном опыте..
колодки сумитомо.. ваще не понятно из какой оперы.. то тормозят то не тормозят.. создалось впечатление что тормозят они в зависимости от собственного желания и настроения.

готов дать желающим прокатиться и сравнить ваши тормоза и мои.. и не тратить стока денег сколько потратил я))))
а потратил я эээ
15000 суппорта
1300 колодки
5500 шланги
4020 стоппер
в районе 3500 за работу
вообщем считай 30 штук. за эти деньги можно взять комплект 4х порш наперед и 2х пор назад и не надо ни стоппера ни шлангов))) думайте сами решайте сами... но мой совет вам.. не повторяйте моих ошибок...:forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Cowboy63 и Electric

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
стоит все тоже самое, кроме стопера.
Ощущения ровно противоположные , человек первый раз севший в мою машину спросил , не менял ли я тормоза .
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а задние сток? Если да, то менять обязательно. Ставить 314 торм. диски с насечками, колодки феродо ДС 1.01 и тогда пипец.

Разница со стоком будет пропасть
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
задние полный сток.
медленно созреваю на 2х поршневые :))) но жаба пока душит)))

я что то на сайте феродо не могу найти такие колодки... может есть более правильный номер?
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
вообщем мой диагноз..
армированные шланги если и ставить то ставить в последнюю очередь и на машине старше 10 лет.. когда родные шланги просто измучены временем.. в любом другом варианте это выкинутые на ветер деньги. (мой случай)
Максимальный эффект от шлангов Вы получите при серии затяжных торможений, когда происходит максимальный нагрев (и расширение) жидкости
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
согласен... только чтобы их нагреть надо и колодки нормальные поставить...
вообщем пытаюсь удавить в себе жабу на новые колодки))))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Просто тормозную систему надо менять (модернизировать) целиком (комплексно)
При частичных изменениях желаемого эффекта можно действително не добиться.
Это понятно, но хочется понять какие элементы какой эффект дают, и в данном случае Stassseg прав. Я поступаю так же.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Чтобы получить хоть какую-то информацию о эффективности тормозов после изменений попробуйте временно отключить ABS и EBD, выдернув предохранитель и на ровном сухом асфальте затормозите до юза на скорости 20-30 км в час. На стоке у меня при этом получаются 4 ровных следа.(Правда при торможении с большой скорости происходит разгрузка задней оси - особенно на спуске- и задние будут блокироваться раньше - для этого и нужен EBD, хотя от него дополнительная мягкость педали).
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Если нет EBD (в старых модельных годах) - то стоит специальный клапан в контуре задних колес. Раз так, то все равно отключите ABS и проверьте на юз - следы от передних должны быть длиннее и заметнее.
 

Subik

Главный Лесник
всем привет.
Дабы не постить отдельную тему, хотел бы поделиться и своими усовершенствованиями тормозов.

Как известно, 2 литровые фори комплектуются барабанными тормозами сзади.
После того, как Vlad Moskovsky ( за что отдельное мерси :idea:), подогрел полным комплектом задних дисковых тормозов от японца, была заланирована операция по замене.

Сие действо осуществлено вчера.
В виду необходимости замены и задних тормозных шлангов ( они на барабаны и дисковые разные) прикупил армированные. Родные ждать 2-3 недели и стоят порядка 1600р за штуку. Так что вполне приемлемо.
Все остальное заменено безо всяких переделок.
Открутил - прикрутил. Прокачал тормозную и усе.
Правда времени на все это заняло около 6 часов.
Делал не сам, в одном из сервисов.
За работу отдал 3600.
К слову сказать, в именитых ( и всем известных :)) организациях мне обозначили сумму от 6 до 10 т.руб.

Результат.
Разница конечно есть. Нельзя сказать, что прям было гуано, а теперь пипец.
Но стали тормоза, как бы сказать информативными и плотными что-ли.
Схватывать начинают уже при небольшом ходе педали. Ну а дальше все зависит от силы нажатия.
Вообщем я доволен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250