Отчет о ТурбоФоре 2011 мг

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Не знаю как все, но у меня никогда и в мыслях не было становиться владельцев автомобилей марки Субару. Почему? Наверное из-за отсутствия нормальной пиар компании или их спортивной направленности, и конечно изредка я слышал о том, что это очень дорогие в обслуживании машины. А тем временем не заметно пролетели 5 лет и встал вопрос выбора машинки. Вопрос встал резко - моей девушке предложили приобрести подержанную ниссан микру. Оттестдрайвив ее поняли, что это чудо подойдет только для города и только для перемещения одной персоны. Собственно дальше возник вопрос, а что можно купить в эту же цену не сильно влезая в кредит . Список оказался внушительным - выбор до 700 т.р. два года назад был. Обойдя салоны всех марок мы попали в Усер - обратили внимание на акцию по машинкам предыдущего модального года. И вот тут нам попалась импреза 1,5 на механика. Собственно машинка всем устраивала кроме того, что она не “ехала”...., 1,5 для полного привода очень мало, а перемещалась, и делала (и до сих пор делает) это надежно, четко и точно. Действительно, ни что так не рулится как Импреза. Как ни странно в обслуживании она оказалась на уровне конкурентов одноклассников. Поэтому выбор следующей машины был предопределен - Форестер. Такие качества, как просторный и удобный салон, хорошая проходимость по снегу и грунтовым(полевым) дорогам ну и естественно управляемость ставились во главу угла. Тем более предложить полный привод “как на Ниве” мог, в запрашиваемую сумму, только он. Дальше начался выбор литража и комплектации с цветом. Отзывы про новый Форь с атмо двигателем 2,0 не читал, а сам взял у знакомого и поездил. Поразила нечеткое рулевое управление, как будто у руля была зона свободного хода, в которой, крутя рулем, колеса не поворачивались. Сразу оговорюсь - это чувствовалось только на скорости. Не знаю, что это было - или та самая подвеска или электроусилитель руля, но это конкретно разочаровало . В остальном было полное взаимопонимание с машиной. Собственно, для “надежности” и подстраховки было решено взять 2,5 литр, мало ли чего, а вдруг понадобится. Цвет стил сильвер, комплектация максимальная с белой кожей на механика ( с понижайкой). Заказ заказан ожидание началось. И тут Японию трясет. Спустя некоторое время в салоне сказали, что машина еще не встала на конвейер и когда встанет хз. Не долго думая просмотрел какие машинки вышли до землятресения и свободны на тот момент. Так и нарисовался мой форик стилсильвер 2,5 турбо в максимальной комплектации на механике, но с черной кожей). Забирал в пятницу вечером и тут же уехал на нем загород.

Теперь про Форь:
Модель
SH9 2,5XT МТ TU Steel Silver 2011 м.г.

Допы:
в салоне были взяты: коврики резиновые, секретки на колеса и замок на кпп;
сигналка поставлена в одной из специализированных компаний.

Двигатель
Идет обкатка, не более 4000 об./мин., но сам для себя поставил планку 3000. Очень здорово едет до 3000, во всём диапазоне, главное успевай переключаться - передачи короткие. Расход на период обкатки 13-14 л. город, 12 л. - область.

Подвеска
Липнет к дороги всеми колесами! Не кидает, не переставляет, умеренно жесткая! В режиме полной загрузке машины (5ч.+ багаж) при проезде лежаков возникло ощущение, что подбрасывает сильнее перед, чем зад. Крениться в поворотах значительно, но это дело привычки. В остальном, пока нареканий нет...

Салон
Кожа удобная, но по сравнению с тряпкой импрезы сиденья жестче. Настраивать электрорегулировкой удобно, как во время стоянки так и при движении. Радует пассажиров откидывание задних сидений в “лежачее” состояние. Думаю это будет полезно в долгой дороги... Приборка: всё супер, нО - ночью в максимальном режиме подсветки давит на глаза, возникает ощущение что все ее показания проецируются на лице. Проблема снимается переводом регулятора яркости на одно деление вниз. Порадовала стрелочка на указателе топлива, которая показывает сторону бензобака, вроде до этого не было....). Пластик жесткий. Убило отсутствие авто режима на стеклоподъемниках посажирских мест. Люк, это праздник! Особенно в поле, можно встать и направлять сверху машину, давая водителю ценные указания. Еще один плюс, в него не залетают насекомые. Обычно, когда едешь по полям с открытыми окнами, налетает всякая хрень, а с люком окна закрыты, он открыт. Все счастливы. Дребезжала шторка багажника, проклеил уплотнителем - не дребезжит.

Мультимедиа
К звуку претензий нет. Радио - унылое г.... Ловит в мерзко, с эти надо что то делать... USB рулит, тянет даже внешние жесткие диски. Блютуз тоже рулит, парится с телефоном и плейером в телефоне без проблем. Камера заднего вида особенно рулит, помогает прижиматься к заборчикам газонов. CD не пробовал, т.к. сразу воткнул жесткий диск...

Вот вроде всё что успел прочувствовать. Посмотрим, что будет дальше....

Фото







 
  • Like
Реакции: Dry, Sonic и Crash

Xolodok

На тропе
19 Авг 2009
191
13
18
44
Москва - Подольск
"Порадовала стрелочка на указателе топлива, которая показывает сторону бензобака, вроде до этого не было....)"
У меня на SG9 есть такая штука. Очень удобно.
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Дребезжала шторка багажника, проклеил уплотнителем - не дребезжит.
а можно об этом поподробнее? Мне показалось, что дребезжит скручивающий "механизм", и что с этим придется смириться - вот и интересуюсь
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
В местах, где сама шторка фиксируется в открытом состоянии есть зазоры. При движении и особенно на неровной дороге машину начинает подтряхивать и соответственно колеблется сама шторка. Это передается на те самые узлы крепления и там возникает звук от соударения узла крепления шторки о отделку (пластмасса о пластмассу). Когда проклеиваешь уплотнителем, возникает упор и исчезают зазоры, узел крепления шторки встает "вплотную" к отделке, как следствие нет его колебаний - нет шума.
 
  • Like
Реакции: innx

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
про обороты то понятно, но вот передачи далеко не короткие!
ХЗ конечно, быть может и длинные они, но от такой мощи приходится активно переключаться, чтобы удерживать обороты... Вобщем нужна 6 ступка :roll:... но эта тема как я понимаю баян...

Добавлено через 53 секунды
особенно когда на нескольких машинах ездишь и постоянно путаешь какой стороной швартоваться)))
Перед въездом дергаешь ручку открывашки лючка и смотришь где оттопырилось )))
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Вобщем нужна 6 ступка ... но эта тема как я понимаю баян...
а 5 ни как не хватит?:)
можно доплатить 300 тыр и получить новый каробас и люк в придачу, и..и отстрочку на сидушках:p

Добавлено через 46 секунд
Перед въездом дергаешь ручку открывашки лючка и смотришь где оттопырилось )))
це не понтово))))))))
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Вот сам график по обкатке. Собственно, есть ли предложения по тому что еще можно добавить/учесть?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот сам график по обкатке. Собственно, есть ли предложения по тому что еще можно добавить/учесть?
Поздравляю с покупкой.
По скоростям при обкатке. График заканчивается у Вас на 4200 об. Если Вы планируете и в дальнейшем не превышать 4200-4500 об, то, наверно, можно и так, а вообще надо обкатывать на всех режимах, вплоть до максимальной мощности. Еще - во второй половине обкатки можно не так жестко ограничивать обороты, а просто не допускать длительной езды на повышенных оборотах (а кратковременно и без большой нагрузки, т. е . не на 5 и 4 передачах, будет только на пользу) и также при обкатке избегать постоянных оборотов. Вообще 5 передача при обкатке не нужна, особенно на малых оборотах.
 
Последнее редактирование:

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Поздравляю с покупкой.
По скоростям при обкатке. График заканчивается у Вас на 4200 об. Если Вы планируете и в дальнейшем не превышать 4200-4500 об, то, наверно, можно и так, а вообще надо обкатывать на всех режимах, вплоть до максимальной мощности. Еще - во второй половине обкатки можно не так жестко ограничивать обороты, а просто не допускать длительной езды на повышенных оборотах (а кратковременно и без большой нагрузки, т. е . не на 5 и 4 передачах, будет только на пользу). Вообще 5 передача при обкатке не нужна, особенно на малых оборотах.

Вот кстати вопрос, везде фигурируют обороты двигателя, но при этом скорость движения не лимитируется... Ведь можно на 3000 на первой ехать и на пятой, разница существенна. Что скажите?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вот кстати вопрос, везде фигурируют обороты двигателя, но при этом скорость движения не лимитируется... Ведь можно на 3000 на первой ехать и на пятой, разница существенна. Что скажите?
Скажу, что чем выше передача, тем выше нагрузка на двигатель. Поэтому я и написал, что 5 пер не нужно использовать при обкатке и повышать обороты (сначала кратковременно) надо начинать на более низких передачах.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Скажу, что чем выше передача, тем выше нагрузка на двигатель. Поэтому я и написал, что 5 пер не нужно использовать при обкатке и повышать обороты (сначала кратковременно) надо начинать на более низких прередачах.

Ок, учту.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250