Не знаю как все, но у меня никогда и в мыслях не было становиться владельцев автомобилей марки Субару. Почему? Наверное из-за отсутствия нормальной пиар компании или их спортивной направленности, и конечно изредка я слышал о том, что это очень дорогие в обслуживании машины. А тем временем не заметно пролетели 5 лет и встал вопрос выбора машинки. Вопрос встал резко - моей девушке предложили приобрести подержанную ниссан микру. Оттестдрайвив ее поняли, что это чудо подойдет только для города и только для перемещения одной персоны. Собственно дальше возник вопрос, а что можно купить в эту же цену не сильно влезая в кредит . Список оказался внушительным - выбор до 700 т.р. два года назад был. Обойдя салоны всех марок мы попали в Усер - обратили внимание на акцию по машинкам предыдущего модального года. И вот тут нам попалась импреза 1,5 на механика. Собственно машинка всем устраивала кроме того, что она не “ехала”...., 1,5 для полного привода очень мало, а перемещалась, и делала (и до сих пор делает) это надежно, четко и точно. Действительно, ни что так не рулится как Импреза. Как ни странно в обслуживании она оказалась на уровне конкурентов одноклассников. Поэтому выбор следующей машины был предопределен - Форестер. Такие качества, как просторный и удобный салон, хорошая проходимость по снегу и грунтовым(полевым) дорогам ну и естественно управляемость ставились во главу угла. Тем более предложить полный привод “как на Ниве” мог, в запрашиваемую сумму, только он. Дальше начался выбор литража и комплектации с цветом. Отзывы про новый Форь с атмо двигателем 2,0 не читал, а сам взял у знакомого и поездил. Поразила нечеткое рулевое управление, как будто у руля была зона свободного хода, в которой, крутя рулем, колеса не поворачивались. Сразу оговорюсь - это чувствовалось только на скорости. Не знаю, что это было - или та самая подвеска или электроусилитель руля, но это конкретно разочаровало . В остальном было полное взаимопонимание с машиной. Собственно, для “надежности” и подстраховки было решено взять 2,5 литр, мало ли чего, а вдруг понадобится. Цвет стил сильвер, комплектация максимальная с белой кожей на механика ( с понижайкой). Заказ заказан ожидание началось. И тут Японию трясет. Спустя некоторое время в салоне сказали, что машина еще не встала на конвейер и когда встанет хз. Не долго думая просмотрел какие машинки вышли до землятресения и свободны на тот момент. Так и нарисовался мой форик стилсильвер 2,5 турбо в максимальной комплектации на механике, но с черной кожей). Забирал в пятницу вечером и тут же уехал на нем загород.
Теперь про Форь:
Модель
SH9 2,5XT МТ TU Steel Silver 2011 м.г.
Допы:
в салоне были взяты: коврики резиновые, секретки на колеса и замок на кпп;
сигналка поставлена в одной из специализированных компаний.
Двигатель
Идет обкатка, не более 4000 об./мин., но сам для себя поставил планку 3000. Очень здорово едет до 3000, во всём диапазоне, главное успевай переключаться - передачи короткие. Расход на период обкатки 13-14 л. город, 12 л. - область.
Подвеска
Липнет к дороги всеми колесами! Не кидает, не переставляет, умеренно жесткая! В режиме полной загрузке машины (5ч.+ багаж) при проезде лежаков возникло ощущение, что подбрасывает сильнее перед, чем зад. Крениться в поворотах значительно, но это дело привычки. В остальном, пока нареканий нет...
Салон
Кожа удобная, но по сравнению с тряпкой импрезы сиденья жестче. Настраивать электрорегулировкой удобно, как во время стоянки так и при движении. Радует пассажиров откидывание задних сидений в “лежачее” состояние. Думаю это будет полезно в долгой дороги... Приборка: всё супер, нО - ночью в максимальном режиме подсветки давит на глаза, возникает ощущение что все ее показания проецируются на лице. Проблема снимается переводом регулятора яркости на одно деление вниз. Порадовала стрелочка на указателе топлива, которая показывает сторону бензобака, вроде до этого не было....). Пластик жесткий. Убило отсутствие авто режима на стеклоподъемниках посажирских мест. Люк, это праздник! Особенно в поле, можно встать и направлять сверху машину, давая водителю ценные указания. Еще один плюс, в него не залетают насекомые. Обычно, когда едешь по полям с открытыми окнами, налетает всякая хрень, а с люком окна закрыты, он открыт. Все счастливы. Дребезжала шторка багажника, проклеил уплотнителем - не дребезжит.
Мультимедиа
К звуку претензий нет. Радио - унылое г.... Ловит в мерзко, с эти надо что то делать... USB рулит, тянет даже внешние жесткие диски. Блютуз тоже рулит, парится с телефоном и плейером в телефоне без проблем. Камера заднего вида особенно рулит, помогает прижиматься к заборчикам газонов. CD не пробовал, т.к. сразу воткнул жесткий диск...
Вот вроде всё что успел прочувствовать. Посмотрим, что будет дальше....
Фото
Теперь про Форь:
Модель
SH9 2,5XT МТ TU Steel Silver 2011 м.г.
Допы:
в салоне были взяты: коврики резиновые, секретки на колеса и замок на кпп;
сигналка поставлена в одной из специализированных компаний.
Двигатель
Идет обкатка, не более 4000 об./мин., но сам для себя поставил планку 3000. Очень здорово едет до 3000, во всём диапазоне, главное успевай переключаться - передачи короткие. Расход на период обкатки 13-14 л. город, 12 л. - область.
Подвеска
Липнет к дороги всеми колесами! Не кидает, не переставляет, умеренно жесткая! В режиме полной загрузке машины (5ч.+ багаж) при проезде лежаков возникло ощущение, что подбрасывает сильнее перед, чем зад. Крениться в поворотах значительно, но это дело привычки. В остальном, пока нареканий нет...
Салон
Кожа удобная, но по сравнению с тряпкой импрезы сиденья жестче. Настраивать электрорегулировкой удобно, как во время стоянки так и при движении. Радует пассажиров откидывание задних сидений в “лежачее” состояние. Думаю это будет полезно в долгой дороги... Приборка: всё супер, нО - ночью в максимальном режиме подсветки давит на глаза, возникает ощущение что все ее показания проецируются на лице. Проблема снимается переводом регулятора яркости на одно деление вниз. Порадовала стрелочка на указателе топлива, которая показывает сторону бензобака, вроде до этого не было....). Пластик жесткий. Убило отсутствие авто режима на стеклоподъемниках посажирских мест. Люк, это праздник! Особенно в поле, можно встать и направлять сверху машину, давая водителю ценные указания. Еще один плюс, в него не залетают насекомые. Обычно, когда едешь по полям с открытыми окнами, налетает всякая хрень, а с люком окна закрыты, он открыт. Все счастливы. Дребезжала шторка багажника, проклеил уплотнителем - не дребезжит.
Мультимедиа
К звуку претензий нет. Радио - унылое г.... Ловит в мерзко, с эти надо что то делать... USB рулит, тянет даже внешние жесткие диски. Блютуз тоже рулит, парится с телефоном и плейером в телефоне без проблем. Камера заднего вида особенно рулит, помогает прижиматься к заборчикам газонов. CD не пробовал, т.к. сразу воткнул жесткий диск...
Вот вроде всё что успел прочувствовать. Посмотрим, что будет дальше....
Фото