на Импрезе я прям кайфовал
ну должна же она быть зачем то нужна:sarcastic:
на Импрезе я прям кайфовал
вот придумаю, как турбо SJ в 1,5 уложить, так куплю и впечетлюсьДаже сток впечталит
вот придумаю, как турбо SJ в 1,5 уложить, так куплю и впечетлюсь
28000 турбо в америке, 15000 таможня, если доставку уложить в 2500 будет 1,5Распилом)))))))))
А в европе не смотрел? Или там нет турбиков?28000 турбо в америке, 15000 таможня, если доставку уложить в 2500 будет 1,5
в европе цены те-же, но в евро, невыгодно. дилерский склад европы в финляндии, в пору ханко в свободной зоне, кто туда доступ имеет, вот вопрос. тогда доставку уменьшить можно.А в европе не смотрел? Или там нет турбиков?
в европе цены те-же, но в евро, невыгодно. дилерский склад европы в финляндии, в пору ханко в свободной зоне, кто туда доступ имеет, вот вопрос. тогда доставку уменьшить можно.
такс-фри возвращать придется, тоже потери, вообщем тож на тож что и здесьНу и наценки нашего дилера не будет.
такс-фри возвращать придется, тоже потери, вообщем тож на тож что и здесь
так уже тут пуляют на двухлитровых овощах это вапчееее:sarcastic: парни проедьтесь на турбе уже(лучше чипованной) почуствуйте что такое "пульнуть"
По теме помоему все ясно понижайка она и есть понижайка на ней бодрее но всегда нельзя.
Эт не понижайка, а наоборот, повышайка....
это и происходит
по глобокому мокрому снегу только на пониженной езжу
особенно помогает при зезде на высокие бордюры и когда надо кого-нить из сугроба вытащить
но при обычной эксплуатации не пользуюсь
тогда какой вред от этого?что варик просто имитирует
в мануале написано, что идет повышенная нагрузка на дрыгатель, но я думаю, что все дело в том, что если ехать в нижнем диапазоне, то получается едешь на высоких оборотах, что не есть гуд. Это относится только в мешалке.тогда какой вред от этого?
например для расхода бензиначто не есть гуд.