Особенность CVT на SJ комплектация L -машина поехала!

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Да и для двигателя наверное лучше 3000, чем 1500 в натяг!
Даже на обкатке 4000 об. - это нормально, не говоря про 3000. А вот, как раз низкие обороты на обкатке, могут привести к отложениям и нагару... Правда потом их можно сжечь на высоких оборотах, заодно и движок в тонусе будет.
А вообще: не парься, катайся как тебе нравится - ничего плохого не произойдет.:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
3500-4500 - номально едет, у меня обычно переключения на 4000-4200
5500 в основном при обгонах
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
т. е. ты согласен, что фб 2,0 тянет лучше после 3500, и нечего за него переживать
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
т. е. ты согласен, что фб 2,0 тянет лучше после 3500, и нечего за него переживать

я бы так сказал

в городском режиме, когда спокойно себе едешь, переключаюсь как раз на 3500

если надо пульнуть, то кручу до 4500 и переключаю

если надо очень-очень пульнуть и не терять время на переключение, то кручу до 5-5,5

а так, да, после 3,5 тянет лучше и пиковый крутящий момент как раз чувствуется на 4200, как и заявлено
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
если надо пульнуть, то кручу до 4500 и переключаю

если надо очень-очень пульнуть и не терять время на переключение, то кручу до 5-5,5
Особенность оппозитника в том, что поршни друг друга уравновешивают. Поэтому и крутится он легко и непринужденно до высоких оборотов, т.е. 6000+об. (в разгон) для него - нормально.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Турбик и тот крутится 3.5-4тыс если надо немножко поехать. И это нормальные обороты, без насилия над машиной. Резина страдает да, мотор нет))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
На FB явно просится чип :)))
Вот Рустам подвтерди (или опровергни хыхы) что до чипа седишен тоже был туповат на акпп, и схожие эффекты разблокировки гидрика имели место.
А если от езды в 3000-3500об FB20 начнет жрать масло - так лучше до конца гарантии решить этот вопрос, нежели оттошнить свои 3 года - и масло жор вылезет после.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
а так, да, после 3,5 тянет лучше и пиковый крутящий момент как раз чувствуется на 4200, как и заявлено
только передачи втыкаются как по маслу на 2200-2500, от 3500 уже как то не так гладко по моим ощущениям. есть такое у вас?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
SubaruTank, ну если сравнивать с моим же предидущим ХТ на вф52 то он (Ы-эдишен) вообще никак и никуда не ехал))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
так уже тут пуляют на двухлитровых овощах это вапчееее:sarcastic: парни проедьтесь на турбе уже(лучше чипованной) почуствуйте что такое "пульнуть"
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
так уже тут пуляют на двухлитровых овощах это вапчееее:sarcastic: парни проедьтесь на турбе уже(лучше чипованной) почуствуйте что такое "пульнуть"

начинается

у меня отлично получается пулять, когда того требует ситуация

я так же могу написать, что Логан 1.6 8кл реально пуляет после Импрезы 1.5 и это не шутка кстати, Логан реально пуляет и едет по сравнению с Импрезой 1.5 массой 1400 кг
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
начинается

у меня отлично получается пулять, когда того требует ситуация

я так же могу написать, что Логан 1.6 8кл реально пуляет после Импрезы 1.5 и это не шутка кстати, Логан реально пуляет и едет по сравнению с Импрезой 1.5 массой 1400 кг

ну ясен пень там же момент на два колеса тока импрезка думаю зимой то все равно со светофора быстрее уедет))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну ясен пень там же момент на два колеса тока импрезка думаю зимой то все равно со светофора быстрее уедет))

на Импрезе я прям кайфовал, когда зимой со сфетофора уходил от моноприводных кроссов :sarcastic:

на Форе уже как-то не так интересно

там сама фишка было в том, что овощная легковушка уходит от кросса на скользком подъёме
особенно нравилось троллить Шнивы и УАЗы :gigi:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250