Я не заморачиваюсь, а делюсь радостью, может кому интересно будет и сам че узнаю, так сказать инженерное любопытство познания.
Ты там все равно поаккуратнее )
Я не заморачиваюсь, а делюсь радостью, может кому интересно будет и сам че узнаю, так сказать инженерное любопытство познания.
Ты там все равно поаккуратнее )
Даже на обкатке 4000 об. - это нормально, не говоря про 3000. А вот, как раз низкие обороты на обкатке, могут привести к отложениям и нагару... Правда потом их можно сжечь на высоких оборотах, заодно и движок в тонусе будет.Да и для двигателя наверное лучше 3000, чем 1500 в натяг!
не, 3500-5500, иначе не едет3000об насилие для мотора?)))) А на механике как люди ездят? Постоянно те же 2500-3500, особенно на чахлых моторчиках.
т. е. ты согласен, что фб 2,0 тянет лучше после 3500, и нечего за него переживать
Особенность оппозитника в том, что поршни друг друга уравновешивают. Поэтому и крутится он легко и непринужденно до высоких оборотов, т.е. 6000+об. (в разгон) для него - нормально.если надо пульнуть, то кручу до 4500 и переключаю
если надо очень-очень пульнуть и не терять время на переключение, то кручу до 5-5,5
только передачи втыкаются как по маслу на 2200-2500, от 3500 уже как то не так гладко по моим ощущениям. есть такое у вас?а так, да, после 3,5 тянет лучше и пиковый крутящий момент как раз чувствуется на 4200, как и заявлено
только передачи втыкаются как по маслу на 2200-2500, от 3500 уже как то не так гладко по моим ощущениям. есть такое у вас?
у тебя SJ на механике? добавил бы в подписьтолько передачи втыкаются как по маслу на 2200-2500, от 3500 уже как то не так гладко по моим ощущениям. есть такое у вас?
не замечал, только третья иногда как-то туже входит
Даже сток впечталиттак уже тут пуляют на двухлитровых овощах это вапчееее:sarcastic: парни проедьтесь на турбе уже(лучше чипованной) почуствуйте что такое "пульнуть"
так уже тут пуляют на двухлитровых овощах это вапчееее:sarcastic: парни проедьтесь на турбе уже(лучше чипованной) почуствуйте что такое "пульнуть"
начинается
у меня отлично получается пулять, когда того требует ситуация
я так же могу написать, что Логан 1.6 8кл реально пуляет после Импрезы 1.5 и это не шутка кстати, Логан реально пуляет и едет по сравнению с Импрезой 1.5 массой 1400 кг
ну ясен пень там же момент на два колеса тока импрезка думаю зимой то все равно со светофора быстрее уедет))