Особенность CVT на SJ комплектация L -машина поехала!

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Пока обкатывал ездил спокойно, привыкал, читал мануал и тут...

Езда в "Д" была комфортна и размерена. Напрягали обороты моторчика до 2000об при обычной езде, иногда в равномерном режиме движение и около 1200. При желании ускорится наблюдал эффект похожий на разблокировку гидротрансформатора на АКП, не знаю есть она на СВТ или нет, но по ощущениям очень похоже.

Да и моторчик а Д похоже старался держать "передачу" пониже - скукота...

И тут меня черт дернул поездить в режиме " L ", который как написано в мануале для торможения двигателем при спусках........(В комплектации " L " нет спорт режима "М"с ручным переключением и соотв. лепестков и кнопок S1 и S2 на руле).

В Режиме " L " машину подменили ! Обороты как надо 2,5-3 в обычном режиме, на 80 3200 и практически не падают при отпускании газа. Машина как на механике, не в натяг!!

Такое ощущение, что отзывчивость (чувствительность) педали газа существенно возрасла !

Чуть педаль тронул и она тутже отзывается! Никаких тормозов в работе и управлении! Стрелочка тахометра быстро забегала!
Подумывал контроллер дросселя ставить, но теперь даже не уверен, что он нужен. " L " четкий спортивный режим.


Да и для двигателя наверное лучше 3000, чем 1500 в натяг!

У машины появился голос! Приятный голос! Моторчик прияно слышно стало!


Как на расходе пока не знаю. Вредно это мотору и СВТ или нет, тоже не знаю НО, Чертовски приятно!


Что за машина ! Одни положительные эмоции и чем дольше ее знаешь, тем больше в нее влюбляешься!:sunny:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Л - всю жизнь была для тяжелых условий, двигло не насилуй, для связки варик-ФБ, такое повышение оборотов только к масложору приведет. )
Но если надо разогнать резко, то Л подойдет вполне.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Л - всю жизнь была для тяжелых условий, двигло не насилуй, для связки варик-ФБ, такое повышение оборотов только к масложору приведет. )
Но если надо разогнать резко, то Л подойдет вполне.

У меня " L " ассоциируется с зимним режимом, не некоторых машинах так было (Мазда например)- начинает со 2-й, колеса от двигателя не отключаются , выше 3-й не поднимается и еще что-то для движения при побуксовке, короче для Зимы.

И тут в " L " прям чувствуется как мотор и колесики вместе. При этом начинает ехать как бы с 1-й.

Даже не знаю, может в " L " она еще 50/50 зад и перед делит и задний диф "блокирует"?, но руление точно поменялось,особенно чувствуется в поворотах, но пока не понял почему! (Покрытие сегодня твердое, на улице +)
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня " L " ассоциируется с зимним режимом, не некоторых машинах так было (Мазда например)- начинает со 2-й, колеса от двигателя не отключаются , выше 3-й не поднимается и еще что-то для движения при побуксовке, короче для Зимы.

И тут в " L " прям чувствуется как мотор и колесики вместе. При этом начинает ехать как бы с 1-й.

Ехать то она начинает, но вопрос, зачем так ее насиловать то ?
Был бы старый еж, можно было еще поиздеваться, но на ФБ... лучше перебздеть ))
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
колеса от двигателя не отключаются
А на D отключаются?

P.S.
355e0e0dc0318e8bb4f926ca2f3dc4ce.gif
 
  • Like
Реакции: aggy

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
L режим на CVT это что-то вроде имитации "понижайки".

как про это пишут австралийцы:
To improve engine braking this CVT incorporates “L mode”. “L mode” is a feature where in slow driving conditions you can select a lower ratio package compared to “D” range.

На SG пробовал катать на понижайке, не слишком удобно, очень короткие передачи становятся. Но прет при этом получше, конечно))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Yanus, 3000об насилие для мотора?)))) А на механике как люди ездят? Постоянно те же 2500-3500, особенно на чахлых моторчиках.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, 3000об насилие для мотора?)))) А на механике как люди ездят? Постоянно те же 2500-3500, особенно на чахлых моторчиках.

Для ФБ на варике ? )) Однозначно насилие, когда не кратковременно )) Не под это заточены )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И? Думаешь ему вредны ниочемные три тысячи обормотов?))

)) Ну зная косяки япошек... можно сказать, что нежелательно )) а вредны или нет, надо тупо провести эксперимент, ляжет что нить или нет ))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
)) Ну зная косяки япошек... можно сказать, что нежелательно )) а вредны или нет, надо тупо провести эксперимент, ляжет что нить или нет ))
Если ляжет, обоссать и сжечь))) И в субару больше ни ногой))
 
  • Like
Реакции: Cowboy63 и SubaruTank

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Не а ка же турбо FB? Мотор почти тотже, но нагрузки и обороты... неуж то атмосферник не сдюжит 3000 и загнется? Таз моторы даржат , а FB загнется?

Показалось, что он в этом режиме старается держаться в пике крутящего момента или мощности. Как-то больше 3500 он не стремился вырваться, да и я не очень старался... 4000 не достиг до 100. Мне ускорения хватало, в пол не давил. Но чертовски приятно, когда на отпуск педали реагирует торможением двиг, и тормоз трогать не надо, а потом опят газ........

Иногда казалось, что ускорение увеличивается не пропорционально оборотам, т.е он как-бы старался себа реализовать в пиковом диапазоне.

Что же раз живем...жить, жить да и не топнуть?

Тига так не умеет! По крайней мере восторга и блеска в глазах Ваших не видно. А тут, столько открытий каждый день....даже только за это можно любить Субару! Как хорошая женщина, раскрывается не сразу, все время влюбляя и интригуя до конца жизни......это не порно.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Чем отличается фб20 на варике, от фв20 на механике? Ничем.

фигасе, ничем ))

при 110 км.ч. у ФБ на мкпп - 3000 об.мин
на варике, если не ошибаюсь 2000 об.мин

про более высокие скоростя и писАть не стОит
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
фигасе, ничем ))

при 110 км.ч. у ФБ на мкпп - 3000 об.мин
на варике, если не ошибаюсь 2000 об.мин

про более высокие скоростя и писАть не стОит

Так это отличие трансмиссий, а не мотора. Мотор тот же. 3000об это просто смех. Ничего ему не будет.

Добавлено через 32 секунды
Не а ка же турбо FB? Мотор почти тотже, но нагрузки и обороты... неуж то атмосферник не сдюжит 3000 и загнется? Таз моторы даржат , а FB загнется?

Показалось, что он в этом режиме старается держаться в пике крутящего момента или мощности. Как-то больше 3500 он не стремился вырваться, да и я не очень старался... 4000 не достиг до 100. Мне ускорения хватало, в пол не давил. Но чертовски приятно, когда на отпуск педали реагирует торможением двиг, и тормоз трогать не надо, а потом опят газ........

Иногда казалось, что ускорение увеличивается не пропорционально оборотам, т.е он как-бы старался себа реализовать в пиковом диапазоне.
Езди не боись.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не а ка же турбо FB? Мотор почти тотже, но нагрузки и обороты... неуж то атмосферник не сдюжит 3000 и загнется? Таз моторы даржат , а FB загнется?

Показалось, что он в этом режиме старается держаться в пике крутящего момента или мощности. Как-то больше 3500 он не стремился вырваться, да и я не очень старался... 4000 не достиг до 100. Мне ускорения хватало, в пол не давил. Но чертовски приятно, когда на отпуск педали реагирует торможением двиг, и тормоз трогать не надо, а потом опят газ........

Иногда казалось, что ускорение увеличивается не пропорционально оборотам, т.е он как-бы старался себа реализовать в пиковом диапазоне.

Что же раз живем...жить, жить да и не топнуть?

Тига так не умеет!

))) турбированных FB нету )))
А вот такая работа внатяг считается тяжелыми условиями.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Vohutla, 3 года или 100 ткм катайся как нравится и хочется, чё заморачиваешься :-D

Я не заморачиваюсь, а делюсь радостью, может кому интересно будет и сам че узнаю, так сказать инженерное любопытство познания.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250