Пока обкатывал ездил спокойно, привыкал, читал мануал и тут...
Езда в "Д" была комфортна и размерена. Напрягали обороты моторчика до 2000об при обычной езде, иногда в равномерном режиме движение и около 1200. При желании ускорится наблюдал эффект похожий на разблокировку гидротрансформатора на АКП, не знаю есть она на СВТ или нет, но по ощущениям очень похоже.
Да и моторчик а Д похоже старался держать "передачу" пониже - скукота...
И тут меня черт дернул поездить в режиме " L ", который как написано в мануале для торможения двигателем при спусках........(В комплектации " L " нет спорт режима "М"с ручным переключением и соотв. лепестков и кнопок S1 и S2 на руле).
В Режиме " L " машину подменили ! Обороты как надо 2,5-3 в обычном режиме, на 80 3200 и практически не падают при отпускании газа. Машина как на механике, не в натяг!!
Такое ощущение, что отзывчивость (чувствительность) педали газа существенно возрасла !
Чуть педаль тронул и она тутже отзывается! Никаких тормозов в работе и управлении! Стрелочка тахометра быстро забегала!
Подумывал контроллер дросселя ставить, но теперь даже не уверен, что он нужен. " L " четкий спортивный режим.
Да и для двигателя наверное лучше 3000, чем 1500 в натяг!
У машины появился голос! Приятный голос! Моторчик прияно слышно стало!
Как на расходе пока не знаю. Вредно это мотору и СВТ или нет, тоже не знаю НО, Чертовски приятно!
Что за машина ! Одни положительные эмоции и чем дольше ее знаешь, тем больше в нее влюбляешься!:sunny:
Езда в "Д" была комфортна и размерена. Напрягали обороты моторчика до 2000об при обычной езде, иногда в равномерном режиме движение и около 1200. При желании ускорится наблюдал эффект похожий на разблокировку гидротрансформатора на АКП, не знаю есть она на СВТ или нет, но по ощущениям очень похоже.
Да и моторчик а Д похоже старался держать "передачу" пониже - скукота...
И тут меня черт дернул поездить в режиме " L ", который как написано в мануале для торможения двигателем при спусках........(В комплектации " L " нет спорт режима "М"с ручным переключением и соотв. лепестков и кнопок S1 и S2 на руле).
В Режиме " L " машину подменили ! Обороты как надо 2,5-3 в обычном режиме, на 80 3200 и практически не падают при отпускании газа. Машина как на механике, не в натяг!!
Такое ощущение, что отзывчивость (чувствительность) педали газа существенно возрасла !
Чуть педаль тронул и она тутже отзывается! Никаких тормозов в работе и управлении! Стрелочка тахометра быстро забегала!
Подумывал контроллер дросселя ставить, но теперь даже не уверен, что он нужен. " L " четкий спортивный режим.
Да и для двигателя наверное лучше 3000, чем 1500 в натяг!
У машины появился голос! Приятный голос! Моторчик прияно слышно стало!
Как на расходе пока не знаю. Вредно это мотору и СВТ или нет, тоже не знаю НО, Чертовски приятно!
Что за машина ! Одни положительные эмоции и чем дольше ее знаешь, тем больше в нее влюбляешься!:sunny: